Новый курс Ubisoft: меньше ААА-игр и больше микротранзакций
В рамках последнего ежеквартального финансового отчёта компания Ubisoft раскрыла свою свежую стратегию на рынке видеоигр. Компания, которая в прошлом обрела репутацию чуть ли не главного конвейерного станка индустрии, ещё сильнее снизит количество своих ААА-тайтлов.В 2022 финансовом году (с апреля 2021 года по март 2022 года) Ubisoft планирует выпустить три новинки уровня AAA, но в дальнейшем это количество сократится. Компания хочет отказаться от такой модели как основного генератора прибыли.
«В течение нескольких лет мы говорили о том, что хотим выпускать по три-четыре крупных проекта в год. Этот план сохранится в текущем году, но мы видим, что наша компания уверенно движется от этой модели к иной. Мы будем использовать комбинацию из сильных AAA и не менее сильного бэк-каталога, дополняя эту программу релизами F2P-игр и премиальным опытом», — говорится в отчёте.
Под «премиальным опытом» и «бэк-каталогом», разумеется, подразумевается хитро сформулированная опора на микротранзакции и продажу внутриигровых предметов за отдельные деньги в тайтлах, которые пользуются популярностью даже годы спустя. За эту практику компанию недавно раскритиковали поклонники Assassin's Creed Valhalla: они упрекали Ubisoft в том, что студия никак не улучшает саму игру, но тратит усилия на создание платного контента, обслуживая интересы малой части «заносящей» аудитории. Словом, геймеры вряд ли будут рады такой стратегии развития, но, перефразируя римского императора Веспасиана, деньги не могут быть в ярости.
А выпустили ноль.
ЗЫ Что бы зарабатывать на микро-хуикро-транзакциях, нужно делать онлайн игры, а тут думать надо, это не про Юбиков.
Без нормально сделанной фритуплей системы игра не окупится.
А его нужно уметь готовить.
Добавь сюда ещё и повышенную стоимость разработки и поддержки.
Да, может выстрелить при минимуме усилий, как Форточка, а может обосраться после солидных вложений, как Антем.
Гусары, молчать!
Почему же столько времени живут f2p проекты ? Дурачки платят.
UE4 сделал много для небольших инди студий, ждем интересные игры в ближайшие 3-5 лет. Учитывая доступность высококачественных ассетов и мощного и удобного движка надеюсь в ближайшее врнмя нужды в крупных издательствах не будет, а у юбика появится здоровая конкуренция, которая возможно заставит пересмотреть такую политику производства игр.
А что именно он сделал?
Я без сарказма
2) огромная библиотека бесплатных ассетов megascans.
3) куча бесплатных курсов и обучалок работы с движком.
4) эпик берет на себя юр сопровождение как издатель для небольших инди студий
5) Epic's new MetaHuman огромный бесплатный генератор 3д моделей людей
Эпик дал возможность людям с минимальными знаниями программирования возможность создавать игры. Раньше инди разработчикам нужно было идти на огромные риски и затраты, что бы произвести качественный продукт, сейчас же часть этих трудностей берет на себя эпик. и берет свой процент только после того как инди студия заработает денег достаточно, что бы окупить начальные затраты на разработку (з\п аренда, оборудование).
Я: И больше B-игр?
Юбики: ...И больше микротранзакций.
Я: Вот же ленивые жопы.