Во-во эт самое.
Кстати пересматривал давеча Вавилон 5 и оказалось, что ему остро не хватает ремастеринга. Потому что правильный на то время фокус на кораблики и космические виды ща колет глаз устаревшим графоном. У Лекскса же подобной проблемы нет - всё в стиль вписывается, такая же не устаревающая картина получилась, как Кин Дза Дза.
Нуээ формально в базе должны быть точки и векторы в пространстве, или где? Т.е. если подобрать методом тыка аналогичный масштаб рабочей области то всё по идее должно нормально "переконвертиться" даже текстом. А если есть алогичная разбивка по модулям то конвертить отдельно их а потом собирать заново. Кропотливо но реализумо.
Времена не те, чтобы там кодирование баз пользовали, фигле.
Но это сетка, а вот с привязкой текстур придётся поебаться, да.
С другой стороны текстуры можно нарисовать тупо новые, но это не для бюджета ремастера, наверное.
Автор утверждает, что это реальные съёмки. А мимопроходивший палеонтолог добавил, что такого результата легко добиться с хорошим объективом, хорошим противовибрационным штативом и склейкой стопки кадров со сдвинутым фокусом.
Home Va Ya Ray.
Yo Way Rah.
Jerhume Brunnen-G!
Кстати пересматривал давеча Вавилон 5 и оказалось, что ему остро не хватает ремастеринга. Потому что правильный на то время фокус на кораблики и космические виды ща колет глаз устаревшим графоном. У Лекскса же подобной проблемы нет - всё в стиль вписывается, такая же не устаревающая картина получилась, как Кин Дза Дза.
дизайн тут не причём, чем современнее графика, тем она лучше выглядит.
Полигонов добавили, жаль что на шейдерах сэкономили, но там похоже оригинальные модельки проёбаны, ощем и так хорошо.
Времена не те, чтобы там кодирование баз пользовали, фигле.
Но это сетка, а вот с привязкой текстур придётся поебаться, да.
С другой стороны текстуры можно нарисовать тупо новые, но это не для бюджета ремастера, наверное.
и мне для этого даже эпидемии не нужны