Задание по сторибордам. По сути прям прям анимировать и не надо было, но показанный метод располагал к увеличению количества кадров ибо довольно прост.
Обещанный пост с проектом решил пока придержать, чтоб потом от показа было больше выхлопа.
В фотошопе с помощью Layer comps нарожал жепегов на каждый кадр (layer comps нужны чтобы удобно меж кадрами переключаться и для движения где ты просто слой по экрану двигаешь(без трансформаций)) и потом просто всунул жепеги в онлайн гиф конвертор.
На самом деле это едва ли можно назвать настоящей анимацией. По идее чтоб действительно все качественно сделать нужно вроде Adobe Premiere пользоваться, но я сам о нем лишь пару недель назад не знал и даже еще не запускал.
В прочем там в фотошопе есть еще другая приколюха для анимаций, Timeline. Разбивает слои на кадры или типа того. Пользовался лишь два раза для еще более простых гифок (может как нибудь тут запощу), так что всех приколов с ней не зна.
Проще всего юнити юзать для такой анимации , в ней реально быстрее раздуплиться чем сделать это на фотошопе ...там норм ресурсурсов под анимацию даже соуспарк на юнити клепают (последние сезоны)
Ну может да, но повторюсь задание было для понимания основ сториборд, но я увлекся и лишних кадров накинул.
Сомневаюсь что сториборды в юнити рисовать дело удобное.
А вообще анимация это круто, но зная на сколько потная штука обычный арт просто боюсь туда лезть и быть сожранным нахуй. Особенно что каждый первый аниматор говорит "вы не хотите быть аниматорами, не хотите. Бегите, глупцы голубцы".
Впрочем думаю авторы комиксов на это только ржут до полусмерти
Будто есть художники которые не скажут " рисование как проф деятельность? Оно тебе не надо! Это жопа." Вся эта сфера без дна, без конечной планки если работать как про а не доить сложившуюся аудиторию рисуя одно и то же. Так что те же яйца как по мне.
Но 2д анимацию я бы все равно поставил на самый верх, даже в сравнении с комиксистами/мангаками. Просто потому что для условного автора работающего в одно лицо на единицу времени сюжета уходит несравгенно больше времени. Хотя конечно есть нюансы и все такое.
Не в плане работы другой склад ума. Они именно что на дизайне и том что и кау работают должны концентрироваться. Так же они должны понимать что их работы расцениваются как расходники которые легко могут быть заменены в случае чего. Что не для каждого рисоваки так легко принять.
Впрочем аниматоры, пейнтеры, любители рисовать преимущественно линиями и прочее это все немного разные склады ума.
Ну, дизайн и как все работает лучше бы все знали ведь конечная цель любого рисунка передавать опреднленную информацию конечному пользователю.
Но я тебя понял)
На самом деле он прорывался на другую сторону изначально, но пришло сверху задание что чел должен в конце как то обламываться так что вот так вот высшие силы влияют на искусство и волю автора, лол.
Обещанный пост с проектом решил пока придержать, чтоб потом от показа было больше выхлопа.
На самом деле это едва ли можно назвать настоящей анимацией. По идее чтоб действительно все качественно сделать нужно вроде Adobe Premiere пользоваться, но я сам о нем лишь пару недель назад не знал и даже еще не запускал.
Сомневаюсь что сториборды в юнити рисовать дело удобное.
Впрочем думаю авторы комиксов на это только ржут до полусмерти
Но 2д анимацию я бы все равно поставил на самый верх, даже в сравнении с комиксистами/мангаками. Просто потому что для условного автора работающего в одно лицо на единицу времени сюжета уходит несравгенно больше времени. Хотя конечно есть нюансы и все такое.
Правда для того чтобы им быть немного особенный склад ума должен быть
Впрочем аниматоры, пейнтеры, любители рисовать преимущественно линиями и прочее это все немного разные склады ума.
Но я тебя понял)