Кстати, чисто для композиции этот островок травы лучше было не добавлять, ибо это большое тёмное пятно на белом фоне (сильно контрастная зона), которое забирает на себя много внимания, а также из-за того, что трава стыкуется с краем холста, то она выводит взгляд из кадра.
позавчера я осознал, что в моих рисунках не хватает перспективы.
мне и раньше это говорили, но я не понимал о чем они говорят.
я посмотрел несколько видео и уже кое-что смутно понимаю.
перспектива это, то что делает рисунки приятными.
она показало мне новое измерение в пространстве.
как будто открылось новое измерение.
я в шоке от того как мало времени уделяется перспективе в учебниках по рисованию.
это говорит о том, что теория при изучении перспективы бесполезна, надо часто с нею практиковаться.
Да, теория по перспективе очень простая (чертишь горизонт, определяешь точки схода, расстояние в сокращении измеряешь диагоналями), но когда дело доходит до практики - о-о-о, тут начинает ломаться мозг, если в нужно изобразить скопление сложных форм.
мне и раньше это говорили, но я не понимал о чем они говорят.
я посмотрел несколько видео и уже кое-что смутно понимаю.
перспектива это, то что делает рисунки приятными.
она показало мне новое измерение в пространстве.
как будто открылось новое измерение.
я в шоке от того как мало времени уделяется перспективе в учебниках по рисованию.
это говорит о том, что теория при изучении перспективы бесполезна, надо часто с нею практиковаться.