https://www. / Artifact (игра) :: nerfnow :: DotA Underlords :: Gaben :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

nerfnow Комиксы Gaben Artifact (игра) Игры DotA Underlords 

NERFNOW.COM
КОНЕЦ ДОЛГОГО ПУТИ,nerfnow,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Gaben,Artifact (игра),Игры,DotA Underlords

https://www.nerfnow.com/comic/2891

От автора:

Учитывая характер игр-сервисов и тот факт, что Artifact плохо продавался, неудивительно, что Valve нажала на курок. Люди могут сказать, что они не рекламировали её должным образом или игра требовала доработки, но я считаю, что Valve проверила лучшие сценарии для новой карточной игры на насыщенном рынке и решила, что это не стоит хлопот. Если такая игра, как TF2, находится на жизнеобеспечении, какие шансы у Artifact?

Я также думаю, что моральный дух команды был довольно низким при работе над мертвой игрой, и я уверен, что большая часть команды просто хотела закончить ее и перейти к другому проекту.

Я рад, что они дали ему второй шанс, в основном потому, что я считаю, что где-то в Valve есть распоряжение, согласно которому нельзя тратить время и деньги на тщеславные проекты, которые никогда не увидят свет. Вы заканчиваете то, что начали, и выпускаете готовый продукт, даже если он не дает цифр. И Underlords, и Artifact были завершены, что является прогрессом по сравнению с 10 годами ничего, что у нас было.

От переводчика: 
Да, Atifact - мертв, официально. 
Цитата: ".... Несмотря на то что в обе игры можно будет продолжать играть, мы не планируем выпускать для них дальнейшие обновления."


Подробнее
NERFNOW.COM КОНЕЦ ДОЛГОГО ПУТИ
nerfnow,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Gaben,Artifact (игра),Игры,DotA Underlords
Еще на тему
Развернуть
"Я рад, что они дали ему второй шанс, в основном потому, что я считаю, что где-то в Valve есть распоряжение, согласно которому нельзя тратить время и деньги на тщеславные проекты, которые никогда не увидят свет. Вы заканчиваете то, что начали, и выпускаете готовый продукт, даже если он не дает цифр. И Underlords, и Artifact были завершены, что является прогрессом по сравнению с 10 годами ничего, что у нас было."
Лол, много людей говорят об обратном, об около 10 незавершённых проектов по халве, незаконченный L4D и еще несколько проектов.
GoldP GoldP 08.03.202100:38 ответить ссылка 18.5
А по факту - сделали (точнее недоделали) кусок гуано, продали нехило так на старте и забили. Это называется х\ф "Наебали"
А есть инфа о "продали нехило"? А то стим чартс говорит что в неё никто не играл толком
Играть я тоже 3 часа наиграл и кинул. Тогда многие ринулись покупать, мол валв говно не сделает.....
Для сраной индюшатины, сделанной за неделю на коленке, так и было бы. Но для крупной, известной и уважаемой студии, три игры которой уже много лет стабильно находятся в десятке самых «играемых», пик в 60к игроков на старте — это даже не провал, это просто эпический обсёр.
Spring Spring 08.03.202100:56 ответить ссылка 1.7
Всё было бы иначе, если бы они просто сделали игру бесплатной в начале. Ну что же, надеюсь они продолжат развивать лор через "аниме" сериал на нетфликсе :)
Тащемта, основная претензия была к тому, что практически отсутствовала возможность получить паки не за донат. О чём, кстати, заявляли практически с анонса. Так что я до сих пор не могу понять людей, которые так люто с этого горели. Для меня как-то странно сначала кидать в монитор 10 баксов, а потом только разбираться что ты купил.
Если бы игра была бесплатной со старта, то, вероятно, её бы не так хейтили, но она бы энивей сейчас была где-нибудь на уровне картонок по ТЕС, как максимум на уровне Гвинта. Там ещё параллельно вышла электронная версия МТГ, что тоже делу не помогло.
Ну а андерграундсы тупо опоздали на свой же поезд.
> Так что я до сих пор не могу понять людей, которые так люто с этого горели

Потому что хоть сколько ты это не говори людям, это не отменяет того, что это было дебильное решение в мире в котором уже были картонки, гвент и мтга, а мтго (с которого судя по доносам с реддита волво и Гарриот срисовывали эконом.модель) наоборот медленно отмирал и люди горели от того, что единственный вариант получать паки без маркетплейса или доната - это катать в платный драфт и надеяться выбить 5 побед
1) Расчёт, видимо, был на создание полного аналога МТГ в онлайне. Вольво рубят неплохие бабки с рынка предметов, а всякие редкие картонки ИРЛ уходят с аукционов за бешеные доллары. Тащемта, идея не самая плохая. Человека с похожим хобби ирл хер найдёшь, а особенно вроде вахи или мотыги, которые не самые дешёвые. С последней вообще всё туго, ибо ни поиграть, ни похвастаться коллекцией, а бустеры купить можно далеко не в каждом Мухосранске. Был была бы неплохая альтернатива для сычей-ККИшников, которые не хотят тащиться куда-то чтоб сыграть пару партий, но при этом тащатся от этой темы с покупкой/продажей картонок.
2) В разработке напрямую участвовал родоначальник мотыги, так что не удивительно.
> что Valve проверила лучшие сценарии для новой карточной игры на насыщенном рынке и решила, что это не стоит хлопот.

Какие ещё сценарии, если с конца июня прошлого года, у игры онлайн не превышал 100 человек?
А вообще, вся ситуация с Артефактом ясно даёт понять, что у Вальв в руководстве сидят оторванные от реальности люди,
Armcael Armcael 08.03.202101:04 ответить ссылка 1.6
Честно, сказать, совсем не понял, где Валв проверяла лучшие сценарии. Как человек немножко относящийся к игровой индустрии, могу сказать, что Валв делали все что угодно, кроме ходов, которые можно назвать продуманными.
В текущий момент у них с высокой вероятностью протекает серьезный кризис менеджмента, т.к. их решения каким-либо расчетом объяснить ооочень сложно. За то можно объяснить простым "почему бы и нет, давайте попробуем так". Это относится и к Артефакту и к Доте и к Андерлордс на период 2017г - настоящее время.
Они пробуют в сервисы, но делают их ооочень странно, развивают из ооочень странно. Они умеют в геймплей, но совершенно не умеют в обвес вокруг этого геймплея. А для долгоживущих сервисов это является не менее а может быть и более важным фактором.
Такое чувство, что все разбивается об их горизонтальную структуру, где все ответственны одновременно за все и ни за что, и не кому наметить адекватную стратегию развития проектов.
да почему странно ? их позиция "игроки=скот" проверена годами и никогда до этого не подводила.
Они запретили кастомные скины на оружие в контре, убрали графити и скины персонажей, а потом начали продавать кастомные скины на оружие, графити и скины персонажей сами - хоть кто нибудь высказался против монетизации бесплатных фичь ? нет, игроки ломанулись их покупать.
а когда Валв реформировал рынок вещей доты2 запретив продавать любые итемы если они не были вытащены из лутбокса ? кто то в валв вдруг узнал что игроки могут заработать денег продавая выбитые вещи - теперь зарабатывает только валв. Я уж не говорю о том что валв и придумал такой рак игровой индустрии как лутбоксы и в тф2 они существовали за годы до того как их переняли другие разработчики.
> хоть кто нибудь высказался против монетизации бесплатных фичь ?

Люди бомбили с платных не-кастомных спреев, кстати.

Проблема в том, что вольво можно переубедить только путем коммерческого фейла той или иной фичи. До тех пор пока школьники покупают все эти спреи, наклейки и скины, вольво в принципе без разницы, что о них говорят и кто о чем бомбит, ибо ну куда ты денешься с подводной лодки?
да я и сам неплохо так бомбил с этих спреев. Я имеел ввиду всяких ютуберов и игровые журналы. В одном только российском сегменте есть десятки ютуберов типо Макаренкова, Культаса, XBTI и прочих, которые свои новости не делают а просто пересказывают уже имеющиеся, а в Америке их на порядок больше и пока каждый видос не снимет - они не успокоятся - будь то провал феллаута 76, андромеды или лутбоксов во втором батлфронте.
Но вот когда валв в очередной раз дристанул с подливой - ничего. С любого другого разработчика еще бы год назад стрясли рефанды, на них бы подавали в суд, в офис бы отправляли по почте говно в коробках, но только не в случае с валвами.
Ну, одно дело эксплуатировать инфоповод (у беседки был коллективный иск на почве коллекционки ф76, бф2-2 привлек внимание правительств стран слишком агрессивной монетизацией, а андромеда просто дерьмо), а другое - просто ныть о том, что вольво поступают как крысы, сперва вырезая фичи из игр, а потом продавая их.

Плюс, да, вольво было в судах, вроде как по политике возврата, да и было дело что и насмехались над ними тоже, в частности моды.

Ну и да, технически Артефакт вышел. Он провалился, два года спустя дальшейшую поддержку (включая разработку F2P сиквела) закрыли, оставили одни сервера. Больше походит на что-то вроде проеба денег в казино. Не повезло. Какие рефанды трясти?

Максимум можно припомнить турнир на 1м$ который так и не провели, не более. Тем более что люди уже припоминают 40м$, которые полгода висят в воздухе из-за короны
Забавно, что убийцу хартстоуна от валв постигла судьба убийц доты, а в сам хартстоун добавили переработанные автошахматы, которые теперь практически второй основной режим, пользующийся большой популярностью даже у тех, кто не играет в ККИ составляющую.
При чëм очень хорошо переработали, я каждый раз удивляюсь, как им удаëтся балансить это с такими маленькими целыми числами (хотя подозреваю, что они начали мухлевать с вероятностями выпадения существ)
Не совсем понял о чём ты, особенно про маленькие целые числа, но по поводу подкрутки близов обвиняют чуть-ли не в перетасовке карт в прямом эфире где-то со времён открытия, но я пока адекватных пруфов от свидетелей оной ни разу не слышал.
С большой опаской устанавливал Артифакт в субботу, меня часто ККИ затягивали, иногда на несколько лет.

Штош, вечером в субботу удалил.
empiro empiro 08.03.202112:51 ответить ссылка 0.0
"От переводчика:
Да, Atifact - мертв, официально"

Я как будто опять Critical Miss на acomics читаю.
Пространный комментарий от автора, разъясняющий какую-то его личную вкусовщину на тему сабжа, и короткая банальность от переводчика, которую можно было вообще не писать.
Ну, платную игру сделали бесплатной за год(?), может даже меньше, при том, что онлайн там человека 3, а картонки на рынке дропнулись в цене до такого уровня, что выгоднее пыль с дороги продавать. Не хватает только большого баннера "Мы закрыты и никогда не откроемся".
"Да, артифакт мёртв. Волга впадает в Каспийское море. Вода мокрая".
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
MERFNOW.COM ПЕРЕВОД: VK.COM/ARTIFACTZONE
СУРОВЫЙ НАРОД NeRFNOW.COM
СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА
во всём
ВИНОВАТЫ
интернет
ТРОЛЛИ/
#оАС«°
ЦОГ0*
подробнее»

nerfnow Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Игры

NeRFNOW.COM СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА во всём ВИНОВАТЫ интернет ТРОЛЛИ/ #оАС«° ЦОГ0*
NERFNOW.COM
БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД НА НОВУЮ КАРТОЧНУЮ ИГРУ ПО РОТА 2
ARTIFACT NERFNOW.COM ПЕРЕВОД: VK.COM/ARTIFACTZONE
ВРЕМЯ НОВИЧКОВ
У КАРТОЧНЫХ ИГР ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ, ARTIFACT
НОВИЧКАМ ТУТ НЕ РАДЫ
подробнее»

Artifact (игра) nerf now Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы HearthStone Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы

NERFNOW.COM ПЕРЕВОД: VK.COM/ARTIFACTZONE ВРЕМЯ НОВИЧКОВ У КАРТОЧНЫХ ИГР ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ, ARTIFACT НОВИЧКАМ ТУТ НЕ РАДЫ