Люблю эту косо-кривую церквушку на Болотах / stalker art :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: S.T.A.L.K.E.R. :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: фэндомы

Арт-клуб фэндомы #S.T.A.L.K.E.R stalker art 
Люблю эту косо-кривую церквушку на Болотах
	1 m)	ЩкЩ
	r/l mal/'	Wliniii I : I У ШшшИ JM,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,S.T.A.L.K.E.R.,stalker art,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,
Подробнее
 1 m) ЩкЩ r/l mal/' Wliniii I : I У ШшшИ JM
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,S.T.A.L.K.E.R.,stalker art,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 41 13.03.202116:57 ссылка 102.5
Пиздатый игровой объект, такое нетипичное сооружение для сталкера, примечательное, особенно в те далёкие годы
KycT KycT 13.03.202117:44 ответить ссылка 4.9
Лока максимально занудная, соглы, но при чем тут Темностул и песня про тёмный лес?
это что я думаю и чувствую по поводу сранных болот площадью 9999,3664835 св. лет²
Хуже болот только пустыни
Хуже болот только лост альфа
Makky Makky 13.03.202119:45 ответить ссылка 0.7
Для Darkthrone время есть всегда.
Колокол там лишний. Он не может там висеть.
yawa20 yawa20 13.03.202117:47 ответить ссылка -0.6
Гравитационные аномалии тебя не смущают,а колокол зацепил.
MacAaron MacAaron 13.03.202117:55 ответить ссылка 10.7
Да не, товарищ сверху в чем-то прав, я пока рисовала тоже думала насчет надежности конструкции, но решила оставить так
Глааное отличие фантастики от фентези - в фантастике всё подчиняется законам физики данного мира. Законы могут отличаться от реальных, но всё в фантастике им должно подчиняться. А иначе получится не фантастика а Лукьяненко, Бушков или другой фанфик на Стругацких
yawa20 yawa20 13.03.202118:48 ответить ссылка -0.6
>Главное отличие фантастики от фентези - в фантастике всё подчиняется законам физики данного мира.

Вот и выросло поколение. Фантастика не может отличаться от фэнтази, т.к. фэнтази - подвид фантастики. Подчинение действия логике и законам мира - уровень качественности произведения, а не признак жанра.
Глядя на большинство современной фантастики - триквелы звёздных войн, воспитанные волками, чужой завет, грань будущего, планеты обезьян и прочее: убеждаюсь, что это и по структуре фэнтази, и по качеству фэнтази на всю голову. И да, фэнтази это не эльфы блять, когда вы уже научитесь. Фэнтази признак качественности произведения, причём качественности низкой. Оттого у него структура сказочки с огромными белыми нитками и игнорированием законов логики и физики. И не важно, что это про науку и космос - ты сразу поймёшь, что это фэнтази, как только начнёшь смотреть современные шедевры.
Ну смотри- это может быть временная аномалия,которая проецирует разные куски прошлого в настоящее.
Так, и чем же объясняются аномалии и артефакты в том же "Пикнике на обочине"? Внеземной технологией? ЗдОрово-здОрово. Объяснили так объяснили.
Зад, и в правду ничего. ©
Hawke88 Hawke88 13.03.202117:49 ответить ссылка -0.2
Господа пидоры, а в Сталкер Чистое небо вообще играть стоит или лучше о нем не вспоминать? А то про него всякое говорили, да и в Стиме он на сотку дешевле...
Или лучше сразу перейти к Зову Припяти?
vergiX vergiX 13.03.202117:56 ответить ссылка -0.1
Бери Call of Chernobyl от stason174.
А что на счет новой STALKER Anomaly? Стоит нет играть?
Nastas Nastas 13.03.202118:10 ответить ссылка 1.7
Мод хороший, поиграть стоит, но желательно после оригиналов.
мод отлинчый, а оружейка которая ставится на него Boomsticks&Sharpstciks - лучшая на данный момент, из всех.Если хочешь набор небольших правок и аддонов для Аномалии, можно отсюда скачать архив: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/modpack-by-boss-based-on-bas-40321
Однозначно стоит если любитель сталкера. Сделан очень добротно, ощущается вообще не как мод, а как новая игра по сталчку. Графон, пушки, группировки, новые механики - все есть. Играл на версии 1.5.1 - ни одного вылета не было. Из багов встретил только редкий спавн пары бандитов на базе сталкеров (и то это было всего где-то 2-3 раза за пару недель задротства)
На выходе было много багов, но недавно перепроходила, все было норм, не вылетело ни разу, бывают просто небольшие просадки фпс
Решил до Нового года перепройти весь сталкер посюжетно. В ЧН у меня зелёный жук был лишь раз:
После погони за Стрелком и убийства 99% сопротивления(я не стал убивать чела на грузовике, т.к он руки поднял и орал что сдаётся) я побежал на помощь в Рыжий лес и тут случился "упс" - игра решила, что отбиваться от 1-2 стандартной волны мутантов будет скучно и начала насылать целые пачки снорков, псевдособак и 2 кровососа. Все умерли окромя меня и я убежал из лесу прям к тому челу на грузовике. С ним можно завести диалог и он переведёт тебя через лес(нет). Его функция в игре привести нас к засаде в Рыжем лесу(активация скрипта), а в засаде сидели те челы с которыми я пытался отбиться от орды. Но т.к они мертвы, а скрипт должен был работать, послав меня нахуй игра закрывалась, пока я не всадил пулю в голову той крысе с грузовика.
Даже последний патч не панацея. При зачистке ЖД станции(база бандосов), случилась фатальная багулина. Игра решила, что вокруг база с нейтральными НПС и отобрала у меня возможность доставать ствол, насовсем. Иногда ЧН сходит с ума, самыми невообразимыми способами.
santos santos 13.03.202120:02 ответить ссылка 0.6
Ну ЧН довольно спецефичен конечно. Не знаю как там сейчас с багами (ибо на старте был лютый пиздец), но даже без них там плохонький геймдизайн, странный сюжет (наш герой никто и звать никак, характера нет, в последствии не упоминается), недоработанная война группировок. Но из плюсов лучший графон в серии (на сегодняшний день с кучей модов это уже не актуально), стрельбу сделали ещё лучше (многим не нравится стрельба в серии, а мне отлично заходит, в ЧН оружие мажет сильнее чем раньше, зато с опт. прицелом можно разглядеть как же ты охуенно промазал), атмосферные локации (болота называют унылыми, но они ж и должны такими быть), ну и конечно радио на базе бандитов.
Стрельбу лучше сделали? Лушче- это невозможность прицелиться с пистолетов?
моё непредвзятое мнение, как простого любителя шутанов, но не лютого дрочера серии.
Сюжет в ЧН самый галимый в серии, последние пол часа игры и концовка откровенно слиты, но в целом эта часть очень атмосферная, а парочка локаций - самые охуенные во всей серии. Так что разок пройти точно стоит
Стоит. ТЧ и ЧН иногда хочется побегать. Зов - для меня одноразовый.
Лучше не вспоминать, ибо недавно пытался освежить что свою стимовую лицуху что гоговкую пиратку - вылет на вылете. Болота ещё как то проходятся, а потом начинается дикий треш. Я даже не помню столько вылетов с тех пор, когда впервые проходил. Видимо, надо подбирать стабильный патч или искать стабильную сборку с модами
Лудше сразу мод Old Story накатить.
Легенды гласят, что именно там находится неподнимаемая бутылка водки.
Её может поднять только достойный. Давай Петрович ты избран нашим коллективом для этого подвига! В нашем убежище закончилась водяра и только ты сможешь решить этот вопрос.
- Найти водочный чип
Наша деревня не выживет без ГЭКк! Найди его!
(ГЭКК. Горковский Электрический Концентратор Коньяка.)
Доебка не к арту, который шикарен, а рассуждения над внутриигровым решением: За каким хреном разрабы вообще добавили в игру детекторы артефактов? Смысл артефактов в том, что это малоизученный объекты, обладающие разными противоречивыми свойствами, образованные при разных условиях. Но вдруг все из них внезапно обладают общим свойством - невидимостью. И, какое совпадение, каждый артефакт можно легко засечь неким детектором. Либо все артефакты излучают артефактское излучение, либо в каждый детектор вшит алгоритм поиска каждого артефакта в Зоне. Оба варианта маловероятны и в целом сомнительны. Поясните, лороведы, может я чего-то не понимаю?
cloudink cloudink 13.03.202121:25 ответить ссылка 1.0
Думаю, детекторы ввели чтобы как-то разнообразить механику поиска артиков, в ТЧ ты приходишь на Агропром и собираешь Медузы как грибы, а в следующих частях ты типа тыркаешься, ищешь, пролезаешь между аномалиями. Да, согласна, насчет их общей "невидимости" это недоработка и, наверное, было бы интереснее, если бы каждый артик добывался каким-то отдельным способом
Да как бэ всё игровые условности. Сталкер типо выживаем в зоне наполненой таинственными, мистическими и непредсказуймыми артефактами и загадочными мутантами.
Игра повсюду ходят толпы людей и мочат друг друга из калашей. В аномалии попадаем по праздникам, мутантов можно заносить в красную книгу от обилия людей с автоматами
1) Игровая условность, которая заключается не в том, что детектор делает артефакт видимым, а в том, что он позволяет как бы сталкеру опознать из кучи непоказываемого мусора, изуродованных кусков, камушков и прочей срани найти то, что является конкретно артефактом.
2) В целом как раз дело в том, что детекторов 3(+4 бонусный условно говоря) типа, каждый совершеннее другого, про каждый сказано, что в них вшиты свои алгоритмы поиска изученных артефактов. Это прямо сказано. Самые новые детекторы самые дорогие как и раз и обнаруживают все основные артефакты, а остальные 2 типа не все виды. Плюс эти самые артефакты относительно изучены в основе своей, Зона не вчера появилась.
Детекторьі дичь как и прокачка оружия.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	Ww ' v/T , V	■	
V . Jr ^	■# »«>•:• a . a:		
ЩЁ /	* f.j ffi		
	У/ ж.		1 wУ/ "Я 	^ ¡p	:jL_^BB ^ Д уг^
		Л^НГ' ''*■ • ^