Энтузиасту, сократившему время загрузки GTA Online, Rockstar заплатили 10 тысяч долларов / GTA V :: GTA :: Rockstar Games :: Игры

GTA V GTA Игры Rockstar Games 

Энтузиасту, сократившему время загрузки GTA Online, Rockstar заплатили 10 тысяч долларов

Инженер из Латвии под ником t0st, который предложил Rockstar оптимизировать время загрузки GTA Online, получил от разработчиков награду в 10 тысяч долларов за свой труд.
T0st также отметил — разработчики подтвердили найденную им проблему при загрузке сетевого режима и с ближайшим обновлением исправят ее. Он также попросил инженеров дать ему больше технической информации, но в Rockstar не смогли исполнить его просьбу.
В начале марта t0st заявил, что нашел способ сократить время загрузки GTA Online на 70%. Инженер пришел к выводу, что код работает неоптимально, и с помощью собственных решений исправил ситуацию. Он написал специальный .dll-файл, который сократил время загрузки более чем в три раза. Теперь GTA Online загружается за 110 секунд вместо 360 секунд ранее. 15 марта Rockstar Games заявила, что приняла во внимание работу геймера и с помощью его наработок выпустит апдейт для игры.
К слову, они не могли/не хотели решить эту проблему уже 7 лет.

Подробнее
GTA V,GTA,Игры,Rockstar Games
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Им было похуй, а после того, как СМИ растиражировали публикацию "t0st", то у Rockstar не осталось вариантов - комьюнити говном закидает.
K1l0 K1l0 16.03.202117:25 ссылка
+51.0
Им было похуй, а после того, как СМИ растиражировали публикацию "t0st", то у Rockstar не осталось вариантов - комьюнити говном закидает.
K1l0 K1l0 16.03.202117:25 ответить ссылка 51.0
Поэтому и написал не "могли/не хотели", бабки мутятся, а пипл схавает
если не считаешь что то проблемой, то и не надо её решать.
вообще 90% проблем, связанных с быстродействием - это проблемы, которые девелопер не хочет решать. не потому что девелопер пидр, а потому, что его всегда устроят *нормальные* по качеству решения, а охуительные его интересуют крайне редко. оптимизация проекта когда речь идет о связке сервер-клиент - да и в принципе о любая оптимизация - это условно бесконечный процесс. оптимизировать можно очень и очень много чего. если у рокстара что-то не было улучшено - вероятнее всего, это не был приоритет. так-то можно взять двухнедельный спринт и оптимизнуть вообще всё. только это не принесет денег. потому что если проблема не стоит слишком остро, её исправление при вышедшем и успешно существующем проекте финансово нерентабельно. а в рамках больших корпораций вы не найдёте ни одной, что принимает решения исходя из каких-то других посылок кроме финансовой рентабельности
Коммьюнити ГТА5 постоянно кидается говном в сторону создателей игры.
За 7 лет 90% говна в онлайн ГТА5 так и осталось.
dpas dpas 16.03.202122:13 ответить ссылка 8.5
ну у них был типичный для тейк2 вариант - засудить тоста нахуй, и банить игроков за эту ддл как за чит.
Bandbaer Bandbaer 16.03.202123:30 ответить ссылка 21.1
Тогда комьюнити их не сожрёт, а выебет.
Всех побанят и кто тогда в это говно играть будет - 3 стримера и полтора фаната?
Дураки найдутся. Те же читеры покупают после бана акк за 15 рублей и снова играют. Плюс в егс раздавали её бесплатно, так что у всех есть резерв
Да ничего нельзя улучшить. Это вообще никак не приветствуется, а наоборот - осуждается. Минимум половина персонала на любом проекте - дегенераты взятые по квотам или блату или старые комнатные растения которые всегда там были. Любая инициатива ебет тебя вместе со всем отделом, любое предложение сделать не полное дерьмо встречает лютое отторжение в лице ебланов которые научились нажимать 3 кнопки и им хорошо
Ну они же как-то сделали гта а значит не совсем ебланы. А лезть в то что и так работает и приносит деньги это да люди в офисах такое не любят.
Ну вы как будто у них в офисе сидите и всё наблюдаете воочию. Я уж не знаю эту ит кухню изнутри но могу предположить что им нахер не нужен ни этот код ни улучшение загрузки этой уже по современным меркам древней игры. Я не совсем понял зачем им аутсорс если они в офисе в пин-понг рубят но может у них сейчас главная проблема именно новые игры а не старые доилки которые ну в общем и индусу спихнуть не грех.
Они же РДР2 выпустили, который кстати грузится гораздо быстрее и вообще каких-то лютых проблем с работой не имеет. В ГТА модельки машинок подгоняют и какие-то минилокации, не более.
Batty Batty 16.03.202119:15 ответить ссылка 6.1
Эта "древняя игра" - золотая корова которая 7 лет подряд приносит камешкам тонны баблинского ежедневно. Конечно им на неё похуй и они спихнули поддержку индусам.
Новые игры которые тебя так волнуют в основном вяло облизываются и пытаются повторить успех GTA. У некоторых получается.
LC - Tale, конечно, утрирует, но ситуация в корпоративном геймдеве именно такая. Инициатива наказуема.
Ну из под их пера вышла весьма качественная игра так или иначе. Причем не она одна. Так что снимаю шляпу перед такими эффективными менеджерами которые так удачно распределили всю работу меж фрилансерами что в итоге им делать нехуй кроме как в пинг понг рубиться.
Прям не зря в ЛинкедИн постят какие охуенные.
Точно игрой и студией не ошибся? Похоже не на gta, а на warcraft 3 reforged.
если они способны раскидать работу между фрилансерами, да еще за дешево, да еще так что бы потом сшить все это обратно и все это работало и считалось топовой ААА игрой, то мое уважение их менеджерскому таланту, где мне таких менеджеров нанять, а не рядовых дебилов с 3 классами образования?
Что-то мне подсказывает, что те кто сделал гта там давно не работают. А те кто работают это новомодные "программисты" не знающие, что такое машинный код. Все время обсуждающие новые стартапы и осведомленные о 100+ популярных стрижек для их модной бороды. А да и еще они полюбому клянчат у руководства всякую хуету в офис, чтобы им было там так же весело, как когда-то в детском садике.
Вот поэтому инди и рулят. И я не имею в виду симуляторы Сталина и прочий хлам.
inglip inglip 16.03.202119:35 ответить ссылка 0.2
...что бы он больше так не делал.
Что то мало дали,по меркам рокстара
karg karg 16.03.202119:07 ответить ссылка 1.7
О, они стараются на многом экономить. Как пример, озвучка персонажей (любых)
7 лет...
когда настолько заебало ждать загрузку, что решил стать хакером
Помница в нашей сетке монтажники подключали абонента. Пришли, воткнули сетевуху, а у него Фря и дров нету. Почесали головы и ушли. Чел через три недели наконец-то коннектится.
Грят: «Долго ж ты искал дрова.»
Он: «Я не искал. Я их сам написал.»

(c) https://bash.im/quote/391539
Cupoma Cupoma 17.03.202111:00 ответить ссылка 3.2
Скорее всего собрал комп мощнее, но увидел, что время загрузки нихрена не изменилось. И с вопросом "какого хуя" полез в код
>К слову, они не могли/не хотели решить эту проблему уже 7 лет.
а нахрена? Какой-то левый чел сделал им эту работу за жалкие (по меркам компании типа Рокстара) гроши, хуль им те 10к. А так бы пришлось напрягать сотрудников, тратить время - далеко не факт, что вышло бы дешевле
А если ещё и учесть что последнее время они только скинчики горазды выпускать, не факт что вообще вышло бы
asd072 asd072 16.03.202119:20 ответить ссылка 3.2
просто отключил библиотеку принудительного торможения загрузки игры.
ещё бы кто-то так убрал понижатель fps - вообще было бы чудненько.
Только что решил проверить, от главного меню игры до появления в онлайне прошло 2 мин 10 сек и это далеко не на самом крутом компе с 8 гигами ДДР3 памяти на 6\12 Ксеоне 1,9Гг и это даже не с SSD, да блин там у меня по моему старенький SATA2 стоит Тошибовский... ахиреть просто, ну вот как так а? столько лет мучались страдали, а всего то нужно было обновление в 400 мегабайт... я бля, не верю, пойду на других компах проверю.
Volsung Volsung 16.03.202119:59 ответить ссылка 0.9
на том же компе и на другом(fx 6300 12г ДДР3) Три минуты... три блин. И это если запускать напрямую из библиотеки Стим сразу в онлай(там выбор появляется) эти три минуты включают в себя прогрузку Рокстаровского Лаунчера+Экран с заставкой и логотипом Рокстар в самой игре, то есть реально на подключение минуты две и уходит, ну вот как так, я бы на месте пусть не Рокстаров, а любой другой кампании к этому бы парню присмотрелся... а еще к своим сотрудником которые отвечают за оптимизацию.
долгая загрузка гта не зависит от мощностей компьютера. проблемы в кривом сетевом коде
Ты кто такой чтобы это писать после новостей? В какой-то мере зависит, если говорить о производительности на ядро. А проблема не в сетевом коде, а чисто в тупейшем чеклисте на дохуиллион операций, которые все последовательно выполняются, без каких-либо оптимизаций. И фикс там не на 400 мб, а меньше мегабайта.
Люди реально ждут по пять минут, чтобы просто зайти в игру? У меня игровые сессии в Worms:Armageddon столько длятся
roundowl roundowl 16.03.202120:12 ответить ссылка 10.9
Именно из-за этого я и не стал в неё играть в том числе (помимо необходимости лютого гринда/доната: товарищ меня пытался подсадить на онлайн, он то там чуть ли не со старта на ПК, а мне на ссанную машину копить вечность). Самый прикол в том, что серваки там ещё и адски нестабильные (было до бесплатной раздачи в ЕГС), выкидывает, просто адово багует на некоторых, ещё можно на сервак с кучей читеров попасть, и вот каждое переподключение занимает ёбаную вечность. Я хз, как это терпеть, сейчас, может, стоит попробовать снова, хотя бы ради неплохих ограблений в коопе.
5 минут ет при хорошем раскладе. по факту может и 10. а ещё каждая загрузка миссии минут 6-7 и загрузка в лобби минут 5. хз ваще кто в этот мусор 7 лет играет, мне на старте хватило пару раз загрузится и больше никогда не включать онлайн
Не играл в онлайн и сейчас глядя на эти цифры охуеваю почему оно настолько популярно до сих пор. Типа какая бы охуенная не была игра ждать по 5-10 мин загрузку это пиздец
Meze Meze 17.03.202102:00 ответить ссылка 0.9
А ещё игроки вылетают из сессии после каждой миссии из за чего потом требуется к друзьям снова переподключаться
Я играю и тоже охуеваю, откуда такие цифры. Загрузится в сессию да, минуты две-три занимает. Но загрузки миссий/лобби у меня нормальные, секунд по 15 в среднем. Разве что придётся ждать пока лобби наполнится, но тут уже проблема в игроках. Да и вылетов давно не наблюдал.
Знаю, что игра в 2019 году принесла разработчикам пол миллиарда долларов. То есть, в месяц игра приносит приблизительно 41 с половиной миллион. Они парню заплатили 10к, я еще удивляюсь, как они не подарили ему набор коллекционных фигурок GTA 5
Они рассчитывают, что на 10к долларов он как раз таки должен купить коллекционных фигурок гта 5
Вот бы разработчики Факторио тоже так сделали. А то стим версия весит полтора гига и грузится минуту-две, пиратка весит 600 мб и грузится секунд 10
Hawkыч Hawkыч 17.03.202108:06 ответить ссылка 1.6
6 минут грузилась? пиздец блять.
levtsn levtsn 17.03.202108:50 ответить ссылка 0.6
У меня из-за модов Rimworld столько грузится. При чем мне кажется дело тоже в какой-то кривожопой
технической проблеме. Здорово было бы если бы ее кто-то тоже решил
Самое обидное в этом всём, что у парня с 10к еще 21% подоходного налога сняли
Кому интересны подроности, на хабре был перевод статьи: https://habr.com/ru/company/itsumma/blog/544830/
Пора.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
"yeah i play on pc",Gaming,gtav,gta5,gta5online,grand theft auto v,online gaming,rockstargames,rockstar,gta,gta 5,gta online,online,gta 5 online,gtaonline,meme,gta meme,memes,gta online pc,pc gta 5,pc gta,yh i play on pc,i play on pc gta,gta pc,gta pc online,i play on pc,gta online pc servers,Gotta
подробнее»

anon gta online GTA Игры Rockstar Games Читеры

"yeah i play on pc",Gaming,gtav,gta5,gta5online,grand theft auto v,online gaming,rockstargames,rockstar,gta,gta 5,gta online,online,gta 5 online,gtaonline,meme,gta meme,memes,gta online pc,pc gta 5,pc gta,yh i play on pc,i play on pc gta,gta pc,gta pc online,i play on pc,gta online pc servers,Gotta
Hood Took Me Under