Тут бывает и наоборот, причем частенько. Какой-нить мудак ноет "давайте сдадимся" "все хуесосы, я дартаньян"... Спамит сурэндэр по откату, а потом в 4 настойчивых хлебала затаскиваем и репортим пидора. Кстати эти пидоры прожимают сдачу с нечеловеческой скоростью и точно по откату. Более менее сносны игры где пидор просто спамит сурэндэр, но продолжает нормально играть - просто замьють пидора. Явное преимущество у меня 10-15℅. Тут и вражина нужна качественная и пидоры тиммэйты в количестве от двух штук. Вопщем спорно.
ЗЫ. Нэва сурэнда!
Так это не лол виноват, а пидоры. Они везде.
Лично у меня игры без беспробудных пидоров длятся как раз в районе 40 минут. Если есть пара ушлепанов с одной из сторон то 20. От если бы еще и мудаки заходящие в игру только ради кнопачки "surrender" своим существованием не портили деготь в бочке из под меда... Ну а я горжусь, что просираю по ушлепански гораздо реже проигрышей. Вот если серьезно, для меня и мох дружбанов игра бы стала на 20% лучше если бы можно было забанить сраное окно голосования. Просто настроечка "never surrener!" и пусть окно не появляется. Но сначала нужно какой-нить хук на клики в это сраное окошко для подсчета статистики проебаных кликов. Клянусь богом в которого чуть-чуть верит моя мама, это окошко посреди файта помогало противнику не меньше моих кривых рук.
Вообще не играю в командные игры, а пробовал я много разных. Пока разбираешься как в это играть, столько раз пошлют в пешее эротическое приключение что всё желание пропадает. Реально бесят мудаки орущие "сначала научись играть, потом играй". Ээм а где ещё учиться-то?
Пардон, накипело.
Кстати у лола сообщество ещё более-менее адекватное, примерно как у овера или хотса, по моим впечатлениям. Дов2 мудаки, дота2... тут культурные слова не подходят.
В то время как в доте тебя пошлют нахуй и мамку сводят в кино, в лоле тебе надо смотреть на ебнутых, у которых чуть ли не пена из рта идет и визжат как хуй знает кто
Мут чата и никаких проблем. Но командные игры в любом случае так себе развлечение, если ты решил отдохнуть. Поэтому сам в Лигу почти полгода не захожу.
попробуй отдохнуть в фатинге. Свою криворукость на команду не спишешь, а править ее до уровня средьненького игрока будешь сотни часов на горящем стуле.
Если хочется командного то есть апекс. Игры быстрые, простые, навыка особо не требующие а команда из трех человек страхует от собственных кривых рук. Она же может и тянуть тебя на дно, но проигрыши в этой игре абсолютно не страшные в отличии от.
Тогда тебе в GTFO (игра такая, честно), там тебе и сложность и хардкор и кооп, отточенность действий и командный дух. Сообщество 20+, изза хардкорности и необходимости слаженности игорьки всегда подсказывают новичкам, а так же изза нее отваливаются дети и казуалы, а изза премейд подбора нет конченных хейтеров.
Полагаю основным аргументом может быть однообразие и малое обилие контента. Впрочем, на мой взгляд, этого не хватает и для столь резких высказываний как у Джабии.
В целом уже 3 спуск, сюжет завозят потихому, новые твари и ситуации. Контента примерно как в том же Арех. Из-за сложности и этого мне хватило на несколько месяцев игры
I feel you bro. Стресс от того что сделаю что то не правильно - а я ваще нихуя в моба не понимаю - перечеркивает весь кайф от процесса, плюс еще с говном смешают сделай что-нить не так. Поэтому соревновательные игры идут на хуй.
в доте матами обложат, в лоле и овере будут всю катку коллективно (!!) ныть о том, какое же ты никчемное чмо и смаковать как же они все вместе тебе сейчас залепят страйк в конце, а сами играть не будут - не барское это дело, ведь всем же понятно - из-за тебя просрали (с 0 минуты). Впрочем, на европейских серверах доты такая же ситуация, поэтому играю в доту с русскими - там легче и морально и физически. Максимум схожу нахуй, как буд-то что-то плохое.
Ну у меня в доте в большинстве каток ситуация следующая: кто-то где-то косякнул, услышал как его шлют нахуй, шлёт нахуй в ответ и все просто играют дальше. Редко попадаются какие-то ну прям обиженные жизнью токсики или нытики. А, например, в хотсе общаться и вовсе не принято - голосовым чатом не пользуется никто вообще, а обычным в основном только в пределах собственной группы, благо в игре есть разделение между чатом комманды и чатом группы.
Как это не странно, но сейчас, если вкатываться в доту с нуля, то встретить токсичность очень сложно, потому ято благодаря введению нового туториала и рекламы от аниме, пришло достаточно новых игроков, чтобы ты играл с такими же ничего не понимающими игроками, я игр 30 сыграл и меня только два раза долбоебом назвали, я считаю, для онлайн игры это достаточно низкий показатель оскорблений.
Попробуй Deep Rock Galactic - имхо лучшая сетевая игра в принципе. К тому же с самым добрдушным и лучшим комьюнити. За почти 30 часов я не нашёл НИ ОДНОГО токсика. Были не очень приятные типы которые просто не коммуницируют с командой, но это не сильно портит впечатление
Удваиваю, дворфы ребята мировые. Большинство ещё и катает релакс миссии 2-4 уровня сложности, там достаточно пары опытных бородачей чтобы закрыть миссию, параллельно помогая новичкам понять что делать. С командой я сам, правда, не коммуницирую кроме чата изредка)
В сраку онлайн игры, даже в какой-нибудь секиро так не горит, как от команды ебалнов, где ты возглавляешь эту дрим тип, ибо по воле рандома ты банально не можешь попасть, не прокают абилки и т.д.
На самом деле игра замечательная, если играть в тиме с дружбанами. А вот когда они начали выпадать из игры из-за учёбы/работы - ещё пол года поиграл с рандомами и забросил игру к херам.
Другие онлайновые игры, кстати, тоже веселей с друзьями, а не с рандомами. Но время на игры почему-то есть только у меня и у рандомов. (
По этой причине завязал с танками 5 лет назад. Больше 3 каток подряд крышняк не выдерживал, начиналось как на видео. Теперь играю только в сингл игры - расслабляет нормально.
Не игры в целом, а то, во что танки выродились спустя 10 лет. Играл с збт - было заебись: ни ботов, ни читеров, броня была броней, а скилл не заменялся сербоголдой, бодрое рубилово в чистейшем виде.
Да, это нытье старпера "раньше было лучше", возможно в игре уже порешали все проблемы, возможно даже, что проблема не в игре, а во мне, но пробовать уже даже желания не возникает.
Играл с 2010 по 2012, надоело из-за кучи нерешённых проблем. Потом вернулся в 2014, ненадолго. Потом попробовал в 2020. Так нихуя и не исправлено.
Та же тундра заходила мне больше, но в ней куча своих проблем, которые, скорее всего, до сих пор и висят нерешёнными.
Да и вообще концепция командных соревновательных игр мне уже давно не заходит. Итак едва исцелил игровую импотенцию к сингловым или кооп играм, лучше в них погонять.
Тоже самое.
Я играл с 2012 по 2015, были друзья с которыми играл. Было весело, интересно, а потом с годами начали вводится изменения, которые больше были направлены для упрощение игры для слабых игроков. Странные моменты в игре, когда у тебя топовой тяжелый танк, и пробитие под 300, а ты не можешь пробить танк 8 уровня, потому что у тебя рандомно выпадает низкое пробитие. Зато он тебя пробивает везде, даже в экраны. И были случай когда, Е75 пробил меня в ВЛБ когда я был на Е100.
Баланс игры не нравился. Когда рандомно тебя 8 из 10 боев кидает к плохим игрокам. И у тебя шанс на победу составляет около 20%. Или помню часто было, когда у противника больше на 3-4 танка 10лвл, а у твоей команды больше на 3-4 танка 8 лвл. Что это за баланс ?
Потом начали появляться ЛБЗ, и игроки просто стали класть Х на сам бой, и выполнять только эти задания.
Начали появляться статисты, которые в взводе из 3 человек попросту выносили всю твою команду за 2-3 минуты. Оставались только ты и еще несколько людей, которые хоть что-то пытались сделать в бою. Но толку, если вас осталось 3-4 против 10-12 противников.
Это всё меня злило. Друзья, с которыми я гонял, специально еще больше меня поддергивали. Ну и в реале с ними уже дружба не клеилась, потому-что выросли, менялись уже круги общение, интересы, у некоторых начали появляться ЧСВ
По-этому катать самому было уже не так интересно, находил игроков, с которыми было прикольно гонять, но их было очень мало.
Я из-за такого рандома, и странных игроков и бросил танки. За 3 года откатал 10к боев с 55,5% побед. Выкачал практически всё танки СССР кроме об. 263, несколько танков Германии и Америки и всё.
Потом вернулся в 2017 году на зимние каникулы. Докачал об. 263, понял, что ничего не изменилось в плане баланса, скила игроков (были или жуткие статисты-задроты, или полные днища). А уже много чего изменилось в самой механики игры, пробития, карты, места танкования нужной техникой и т.д. Следить за всеми этими изменениями не было уже времени, как это было в твоих 22-25.
По-этому выкачал 263 и покатал на нем немного, и с 2017 уже не заходил в игру.
"Баланс игры не нравился. Когда рандомно тебя 8 из 10 боев кидает к плохим игрокам."
То есть, ты тоже из тех альтернативно одаренных, которые ругаются и кричат "Олени!", когда ваша команда проигрывает? Я-то думал, это поведение тупой школоты, а оказывается, это взрослые люди. Я вот потому и не играю ни в танки, ни в CrossOut. Потому что мне нравилось просто расслабиться вечерком, не сильно парясь и не особо стараясь выиграть. Мне бы в голову не пришло обсирать союзников (незнакомых рандомных людей) за то, что мы просрали, тем более, что в следующем бою будут другие игроки.
Видимо, у меня другая психология, я воспринимаю игры как развлечение, а вы психуете из-за ерунды.
Да норм. Я всегда слышал недовольства, что всю дорогу становилось хуже, но я сам на себе никогда не чувствал ухудшений. Нужно сосредотачиваться на своих действиях. И когда ты почувствуешь, что твои действия влияют на ситуацию, тогда будет удовольствие. А вот искать внешние причины, ботов, читеров, нечестный баланс, прочие теории заговора строить - это фундаментальная ошибка аттрибуции, она все уничтожает, любую игру, любое соревнование, портит удовольствие, даже если ты реально будешь хорошо играть. Я знаю челика у которого более 60% побед, но все равно он вечно недоволен, он пропускает мимо все удовольствие. Невозможно даже рядом сидеть и смотреть, как он играет. А интересно, он вытворяет такое, что удивительно, столько всяких нюансов учитывает, да еще без перка "шестое чувство", он считает его чмошным зашкваром. Но все удовльствие мимо него проходит, он видит только непутевость и ошибки союзников и удачу врагов и считает, что вся игра настроена против него. Нахер так жить?
Надо видеть, что ты где-то не вытерпел, поторопился, не отступил или промедлил. Не нужно ничего выдумывать про преимущества врага. И ты кроме этого еще будешь видеть и то, где ты сделал верные решения, которые привели к успеху, и это уже тогда не будет самообманом, а принесет удовольствие.
та ну их в пень. Они не сложные, но напряжные. Хрен расслабишься после работы в чем-то подобном. Через силу 2й дарк еле заидеалил. Вон Вальхейм в компании да под трындеж в дискорде - самое оно.
Ясно, так ты из тех олигофренов, которые ругаются в чате, кричат "Олени!", когда твоя команда проигрывает?
Я думал, это тупая школота, а вон как оказывается.
Пост не читай - комментарий написай. Где у меня хоть слово про оленей? Олень - это вкусный фраг, они жизнь интереснее делают. Гораздо сильнее демотивирует наличие ботоводов и читеров, надеюсь не будешь отрицать что они там есть? Оба не играют - за них компьютер имитирует мозговую деятельность. Плюс раньше СТ играли от скорости, ТТ - от брони, сейчас бесполезно и то, и другое (нипрабил - заряжай сербоголду), все играют от кустов, даже ЛТ.
Это я так обобщаю. Обычно озлобленные школьники, как правило сдохшие несколько минут назад (иначе как бы они наблюдали за игрой других игроков), ругаются в чате, пишут "Олени!", "Раки!", "Стадо!". Всегда поражало, почему люди так серьёзно воспринимают игру.
Я должен признаться. Я тот самый "олень". Я не очень хорош в подобных играх (да вообще ни в каких). Но дело в том, что я воспринимаю игру легко, и мне в голову не придет разбивать в истерике клавиутуру из-за слитого боя с рандомными игроками против рандомных игроков. Тем более, что это рандом. Даже если ты охуенный игрок. Я не большой любитель танков, но ИНОГДА заходил погонять лет 7-5 назад. Но вот именно из-за этой атмосферы, это всё остопиздело.
А год назад заметил примечательную игрушку - Raid: Shadow CrossOut. Суть та же, но вместо исторических танков гоняешь на собранных тачках из говна и палок. Конечно, потихоньку идет прокачка, ты не сразу становишься имбой, но зато можео создать какую хочешь тачку, хоть парящую, с разными пушками, разной тяжести. То есть игра менее серьёзная, и бои длятся до 5 минут (против 15 в танках), заканчиваются быстро. И что ты думаешь? Там та же хуйня происходит. Психующая школота в последних секундах орет, что все раки или "Ебаные донатеры! на противников. Ну конечно, раз мы под частую слили бой, то вывод напрашивается сам по себе: там конечно же донатеры, а не просто более сильная команда или им больше повезло. Вот всегда забавляли такие "игроки". Щас уже не играю, да и игра требовательная на время, например, чтобы получить еженедельную награду - ящик, нужно выполнить 42 ежедневных задания. Задания простые: провести пару боев, нанести урон таким-то оружием, создать деталь, но по 6 в день - это времярасточительство.
Кстати напомнил мне мой боевой холодильник, который от каждого выстрела пушки делал сальто назад, ох я тогда смеялся. Crossout это не та игра которую стоит воспринимать серьёзно, не понимаю я некоторых игроков.
Просто люди не могут понять, что при такой проблеме надо играть в спокойные или медленные игры. Ну или вообще в другие жанры.
У меня например при игре в Starcraft 2 после 4 часов начинает болеть голова: хз - может слишком много там думаю, хотя в других стратегиях подобной проблемы нет. Или с восприятием цветов, что то в игре. Просто стал игнорировать её, если возвращаюсь играю изредка не больше пары часов.
Просто игнорьте игры, которые плавят лично вам мозги.
Нет ну вообще челенджевые игры тоже помогают по своему расслабиться, позволяют эдакую "встряску" сделать что бы отвлечься. Я часто в прошлом что бы расслабиться хотлайн запускал, уровень завершал, закрывал игру. Просто у некоторых людей синдром "еще одного хода в Цивилизации", не могут остановиться. Я в принципе по этой причине почти не играю в игры где нет свободного сохранения в любом месте.
Сетевые в старкрафте, как способ расслабиться, это вообще мазохизм. Одна из самых напряженных игр, так ещё и нет союзников или рандома, что бы как-то расслабиться в духе "ну тут не из-за меня проиграли". Дарк соулс проходить легче, особенно когда только учишься играть в ск2. Потом когда уже осваиваешься проще, но первое время у игроков даже существует фобия, что им тяжело зарегать поиск матча, потому что придется реально потеть.
Самое стрессовое в лолке для меня - это ежедневное задание "выиграй одну игру", ты приходишь с работы, садишься поиграть и тут у тебя начинается череда поражений. Если бы не было задания, то можно было бы просто забить после трёх поражений, например, и спокойно лечь спать, но нееет, перед тобой будет маячить эта херня, которую ты не выполнил, и она будет усиливать негативные эмоции после каждого поражения, мол, ахаха лох играй ещë
Это во многих соревновательных играх разрабы там МатчМейкинг настраивают.
Я это по SMITE ещё заметил, когда меня тупо 5 каток подряд, бросало к каким-то ретраградам или нубам, хотя до этого, 8 матчей победных ибо в тиму хотя бы 2-3 человека попадало, которые понимали, во что они играют.
я вот после работы любил прийти и продолжить проходить какую нить сингловую игрушку ух, понял что куда больше кайфа и расслабления получаешь чем попытки играть в ЛОЛ или Сидж или даже Колду.
Так надо в сингле отдыхать, кайфовать от сюжета, геймплея, а не идти в сессиоки, где ноулайферы полковники сотого левела из тебя делают котлету и тибежат
Верно глаголешь. Я играю в квесты или файтинги что бы расслабится после работы.
Задроты и школота играют сутками, а ты после работы, когда блять учиться в это играть!?
Как можно расслабится в командных играх, там как раз таки нужно все свои органы чувств на максимум выкручивать.
Да я по скидке взял 3 Пейна, и если сингл это 10/10, то мульт это адский котел, и ладно если бы были задроты, но нет там дохуя кто юзает аимбот. Меня впервые в жизни расстреляли из пистолета в игре, когда я ебашил с двух мак-10, такой хуйни я ещё не встречал
Только хотел написать, что бы хант не запускали. Пердачело горит там буквально со всего, с бесячих мобов, с разных багов, например, застревания в текстурах, с собтвенных тупых действий и действий напарников.
В Варкрафте раньше неплохо было отдыхать после работы из-за разнообразной активности. Если устал то просто лениво делаешь дейлики, собираешь цветочки на алхимию или изучаешь сюжет, проходя задания из низкоуровенвых лок. Если хочешь хардкора, арена и эпохалки ждут тебя. Жаль, что в итоге он стоит почти 8к в год, не считая покупки дополнений, а контент лучше не становится.
поэтому я играю в основном в синглплеер, да ещё и в идеале чтобы сложность можно было в любой момент менять, чтото пошло не так - снизил и не мучаешься
играл в танки почти с збт, как ввели сербголду я на них забил и больше не играл. Скачивал пару раз для проверки,вдруг разрабы опомнились. Но нет. по прежнему донатная помойка с раками тиммейтами, где все всех пробивают. Танки в основном все отличаются только внешне,а суть то одна.
моба игры вообще не рассматриваю,слишком токсичная аудитория.слишком долго надо заново в каждую вникать. Раньше играл в праймоворлд,тоже донатная помойка, её закрыли недавно.
скачал раст,у меня комп его с трудом тянет,но игроки там все неадекватные,совсем все. Это как дей зет,только ты перед этим неделю фармишь ресурсы,а потом тебя убивает чувак с копьём и все забирает и сам где-то мрёт.
Rising Storm 2, Red orchestra 2, как вариант. Тем более в первый относительно был приток свежей крови из-за появления серверов ЕГС. Хотя, порой может не повести с распределением игроков и вражеская команда будет состоять из кибер-котлет, которые раскатывают твою команду(и тебя) каждый долбаный раунд.
Хотя приятные воспоминания о сервере где 100 против 100 на полтора часа и минимальным временем спавна это всё равно не сотрёт.
ну тогда и я по стариковски побухчу.
играл ранее в кс1,6, вов, вот и корабли. вов поднадоел своими обновлениями. в танках бои вообще моментально проходят, в кораблях наоборот - если не высовываться то дохрена времени. с кс 1,6 перешел на го так как последнюю в одно время бесплатно раздавали та и остался на ней - графика поприятнее.
и как то так получилось что сейчас поигрываю только в кс го. поначалу пока ранг не набил, то читаков было просто допиздеца. сейчас только изредка попадаются.
Я пробовал играть в корабли, дропнул через пару дней. Хотел покататься на авианосцах, но игра мне такая: а хуй тебе, сначала на крейсерах докачайся до четвёртого уровня! А так как воевать на крейсерах я не умею (и самое главное, хочу не уметь и дальше, я сюда не для этого пришёл), то экспы мне за каждый бой отсыпали мизер. Я прикинул, сколько примерно месяцев мне надо каждый день в это дерьмо задротить, и удалил игру.
зря - пускай бы висела. они иногда для привлечения он-лайна всякие плюшки раздают.
я периодически захожу - то золота отсыпят, то плюшек разных. бывает донатные кораблики дают пару дней поганять.
В онлайне легко начать бугуртить, внезапно почему то в Mount&blade всё воспринимается как то легче и можно хоть полчаса бегать ловить лицом топоры, никого не убив, и всё равно радоваться процессу.
в
< f±^A 66%a 2:59 PM
Q Search
o *
Ствол у вашего виска и у вас есть только один звонок. Если вам ответят - вы умрете,
если нет, то вы свободны.
Кому вы позвоните?
11 Comments
Like
Л Share
сплошной стресс
ЗЫ. Нэва сурэнда!
Лично у меня игры без беспробудных пидоров длятся как раз в районе 40 минут. Если есть пара ушлепанов с одной из сторон то 20. От если бы еще и мудаки заходящие в игру только ради кнопачки "surrender" своим существованием не портили деготь в бочке из под меда... Ну а я горжусь, что просираю по ушлепански гораздо реже проигрышей. Вот если серьезно, для меня и мох дружбанов игра бы стала на 20% лучше если бы можно было забанить сраное окно голосования. Просто настроечка "never surrener!" и пусть окно не появляется. Но сначала нужно какой-нить хук на клики в это сраное окошко для подсчета статистики проебаных кликов. Клянусь богом в которого чуть-чуть верит моя мама, это окошко посреди файта помогало противнику не меньше моих кривых рук.
Пардон, накипело.
Кстати у лола сообщество ещё более-менее адекватное, примерно как у овера или хотса, по моим впечатлениям. Дов2 мудаки, дота2... тут культурные слова не подходят.
Rock and Stone, brother!
Ты даже не представляешь насколько сильно заблуждаешься...
Другие онлайновые игры, кстати, тоже веселей с друзьями, а не с рандомами. Но время на игры почему-то есть только у меня и у рандомов. (
- но..
- Я@РАССЛАБЛЕН!11+₽6₽&_₽#:₽((!#"
Да, это нытье старпера "раньше было лучше", возможно в игре уже порешали все проблемы, возможно даже, что проблема не в игре, а во мне, но пробовать уже даже желания не возникает.
Та же тундра заходила мне больше, но в ней куча своих проблем, которые, скорее всего, до сих пор и висят нерешёнными.
Да и вообще концепция командных соревновательных игр мне уже давно не заходит. Итак едва исцелил игровую импотенцию к сингловым или кооп играм, лучше в них погонять.
Я играл с 2012 по 2015, были друзья с которыми играл. Было весело, интересно, а потом с годами начали вводится изменения, которые больше были направлены для упрощение игры для слабых игроков. Странные моменты в игре, когда у тебя топовой тяжелый танк, и пробитие под 300, а ты не можешь пробить танк 8 уровня, потому что у тебя рандомно выпадает низкое пробитие. Зато он тебя пробивает везде, даже в экраны. И были случай когда, Е75 пробил меня в ВЛБ когда я был на Е100.
Баланс игры не нравился. Когда рандомно тебя 8 из 10 боев кидает к плохим игрокам. И у тебя шанс на победу составляет около 20%. Или помню часто было, когда у противника больше на 3-4 танка 10лвл, а у твоей команды больше на 3-4 танка 8 лвл. Что это за баланс ?
Потом начали появляться ЛБЗ, и игроки просто стали класть Х на сам бой, и выполнять только эти задания.
Начали появляться статисты, которые в взводе из 3 человек попросту выносили всю твою команду за 2-3 минуты. Оставались только ты и еще несколько людей, которые хоть что-то пытались сделать в бою. Но толку, если вас осталось 3-4 против 10-12 противников.
Это всё меня злило. Друзья, с которыми я гонял, специально еще больше меня поддергивали. Ну и в реале с ними уже дружба не клеилась, потому-что выросли, менялись уже круги общение, интересы, у некоторых начали появляться ЧСВ
По-этому катать самому было уже не так интересно, находил игроков, с которыми было прикольно гонять, но их было очень мало.
Я из-за такого рандома, и странных игроков и бросил танки. За 3 года откатал 10к боев с 55,5% побед. Выкачал практически всё танки СССР кроме об. 263, несколько танков Германии и Америки и всё.
Потом вернулся в 2017 году на зимние каникулы. Докачал об. 263, понял, что ничего не изменилось в плане баланса, скила игроков (были или жуткие статисты-задроты, или полные днища). А уже много чего изменилось в самой механики игры, пробития, карты, места танкования нужной техникой и т.д. Следить за всеми этими изменениями не было уже времени, как это было в твоих 22-25.
По-этому выкачал 263 и покатал на нем немного, и с 2017 уже не заходил в игру.
То есть, ты тоже из тех альтернативно одаренных, которые ругаются и кричат "Олени!", когда ваша команда проигрывает? Я-то думал, это поведение тупой школоты, а оказывается, это взрослые люди. Я вот потому и не играю ни в танки, ни в CrossOut. Потому что мне нравилось просто расслабиться вечерком, не сильно парясь и не особо стараясь выиграть. Мне бы в голову не пришло обсирать союзников (незнакомых рандомных людей) за то, что мы просрали, тем более, что в следующем бою будут другие игроки.
Видимо, у меня другая психология, я воспринимаю игры как развлечение, а вы психуете из-за ерунды.
Надо видеть, что ты где-то не вытерпел, поторопился, не отступил или промедлил. Не нужно ничего выдумывать про преимущества врага. И ты кроме этого еще будешь видеть и то, где ты сделал верные решения, которые привели к успеху, и это уже тогда не будет самообманом, а принесет удовольствие.
Играл где-то в конце збт - начале обт. И хз. Как по мне игра была унылым кустовым дрочиловом в чистом виде
Я думал, это тупая школота, а вон как оказывается.
Я должен признаться. Я тот самый "олень". Я не очень хорош в подобных играх (да вообще ни в каких). Но дело в том, что я воспринимаю игру легко, и мне в голову не придет разбивать в истерике клавиутуру из-за слитого боя с рандомными игроками против рандомных игроков. Тем более, что это рандом. Даже если ты охуенный игрок. Я не большой любитель танков, но ИНОГДА заходил погонять лет 7-5 назад. Но вот именно из-за этой атмосферы, это всё остопиздело.
А год назад заметил примечательную игрушку -
Raid: ShadowCrossOut. Суть та же, но вместо исторических танков гоняешь на собранных тачках из говна и палок. Конечно, потихоньку идет прокачка, ты не сразу становишься имбой, но зато можео создать какую хочешь тачку, хоть парящую, с разными пушками, разной тяжести. То есть игра менее серьёзная, и бои длятся до 5 минут (против 15 в танках), заканчиваются быстро. И что ты думаешь? Там та же хуйня происходит. Психующая школота в последних секундах орет, что все раки или "Ебаные донатеры! на противников. Ну конечно, раз мы под частую слили бой, то вывод напрашивается сам по себе: там конечно же донатеры, а не просто более сильная команда или им больше повезло. Вот всегда забавляли такие "игроки". Щас уже не играю, да и игра требовательная на время, например, чтобы получить еженедельную награду - ящик, нужно выполнить 42 ежедневных задания. Задания простые: провести пару боев, нанести урон таким-то оружием, создать деталь, но по 6 в день - это времярасточительство.У меня например при игре в Starcraft 2 после 4 часов начинает болеть голова: хз - может слишком много там думаю, хотя в других стратегиях подобной проблемы нет. Или с восприятием цветов, что то в игре. Просто стал игнорировать её, если возвращаюсь играю изредка не больше пары часов.
Просто игнорьте игры, которые плавят лично вам мозги.
Я это по SMITE ещё заметил, когда меня тупо 5 каток подряд, бросало к каким-то ретраградам или нубам, хотя до этого, 8 матчей победных ибо в тиму хотя бы 2-3 человека попадало, которые понимали, во что они играют.
Задроты и школота играют сутками, а ты после работы, когда блять учиться в это играть!?
Как можно расслабится в командных играх, там как раз таки нужно все свои органы чувств на максимум выкручивать.
моба игры вообще не рассматриваю,слишком токсичная аудитория.слишком долго надо заново в каждую вникать. Раньше играл в праймоворлд,тоже донатная помойка, её закрыли недавно.
скачал раст,у меня комп его с трудом тянет,но игроки там все неадекватные,совсем все. Это как дей зет,только ты перед этим неделю фармишь ресурсы,а потом тебя убивает чувак с копьём и все забирает и сам где-то мрёт.
Хотя приятные воспоминания о сервере где 100 против 100 на полтора часа и минимальным временем спавна это всё равно не сотрёт.
играл ранее в кс1,6, вов, вот и корабли. вов поднадоел своими обновлениями. в танках бои вообще моментально проходят, в кораблях наоборот - если не высовываться то дохрена времени. с кс 1,6 перешел на го так как последнюю в одно время бесплатно раздавали та и остался на ней - графика поприятнее.
и как то так получилось что сейчас поигрываю только в кс го. поначалу пока ранг не набил, то читаков было просто допиздеца. сейчас только изредка попадаются.
я периодически захожу - то золота отсыпят, то плюшек разных. бывает донатные кораблики дают пару дней поганять.