Иногда в стратегиях воевать против ботов сложнее чем против людей.
Человек поступает более-менее логично, руководствуется целесообразностью и во сколько ему обойдется каждый ход, держит линию фронта.
Бот же хуярит по всей карте, на фронт ему поебать, на ресурсы ему поебать, водит по одному юниту, внаглую шароебится по тылам, даже не задумываясь о целесообразности.
Не только в стратегиях. Например, у ботов есть определенный уровень хп, на котором он хотя бы пытается свалить, а люди пытаются все равно тебя завалить - и помирают
В Варкарфте-3 у "тяжёлого" ИИ рабы тупо в 2 раза больше ресурсов за раз тянут, по 20 золота вместо 10 (у этого правда есть небольшой минус, тот же рудник в 2 раза быстрее кончится, но ты ещё доживи до этого). В Красной угрозе и Генералах ИИ всё время капает денежка, просто так!
Нынче боты ничего не могут противопоставить игроку, даже имея x2 ресы и статы.
За месяц любой игре можно написать ИИ, которые будет идеальной эффективной машиной. Уж кому, как не разрабам, проще просчитать эффективность действий.
Можно выпустить с игрой обученную нейросеть, собирать данные сессий и ежемесячно переобучать ее на серверах.
Правда в том, что разрабам это не надо. Схавают и так.
Потому случайные чуваки из интернета потом выпускают для стратегий пакеты ИИ. Были такие и для варкрафта, и для героев и для любой мало-мальски популярной игры. Вот для Armies Of Exigo не было. Но там и родной ИИ редкостный пидорас.
Но боты в стратегия не знают как реагировать на неадекватов.
В C&C Tiberium war 3 (или как ее там, где еще инопланетяне Скрины появились) я в самом начале партии, играя за инопланетян, взял свою центральную базу и перенес ее на место противника, брал с его же поля тибериум и строил самых дешевых юнитов.
------------
Хард мод
Человек поступает более-менее логично, руководствуется целесообразностью и во сколько ему обойдется каждый ход, держит линию фронта.
Бот же хуярит по всей карте, на фронт ему поебать, на ресурсы ему поебать, водит по одному юниту, внаглую шароебится по тылам, даже не задумываясь о целесообразности.
Бот микроконтролил их - уменьшал у игрока технику, с нечеловеческой скоростью.
За месяц любой игре можно написать ИИ, которые будет идеальной эффективной машиной. Уж кому, как не разрабам, проще просчитать эффективность действий.
Можно выпустить с игрой обученную нейросеть, собирать данные сессий и ежемесячно переобучать ее на серверах.
Правда в том, что разрабам это не надо. Схавают и так.
В C&C Tiberium war 3 (или как ее там, где еще инопланетяне Скрины появились) я в самом начале партии, играя за инопланетян, взял свою центральную базу и перенес ее на место противника, брал с его же поля тибериум и строил самых дешевых юнитов.
Бой проходил считанные минуты
--------------
Мультиплеер...
--------------
Дарксоулс после 5000+ часов "налёта" с успешным GIT GUD: