The End of Remasterelion / Mass Effect :: Anime (RDR, Reshotka Democratic Republic) :: жопы фанатов :: Mass Effect Legendary Edition :: фэндомы

#Anime фэндомы Mass Effect Legendary Edition Mass Effect жопы фанатов 

The End of Remasterelion

Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,Mass Effect Legendary Edition,Mass Effect,жопы фанатов

Подробнее

Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,Mass Effect Legendary Edition,Mass Effect,жопы фанатов
Еще на тему
Развернуть
Оранжевая концовка
Коричневая
Как я понимаю,в ремастере ничего нового,кроме лампочек и интерфейса не добавили?
А ты что, хотел пурпурную концовку?
Ничего конкретного,просто слишком много раз переигрывал уже наизусть знаю,чисто ради света переигрывать прямо сейчас не тянёт.
Я вполне согласен на синенькую :3
Хотя пурпурная тоже хороша...аххх...не могу выбрать
Поплакать о времени просранном на третью и частично вторую часть. Лучший выбор
А мне третья понравилась, ну как сказать, геймплейно
Фиолетовую, в крапинку!
Вроде ещё все ДЛС-ки.
Я без них играл, интересно посмотреть.
Ну разве что чисто как повод, длс и раньше все доступны были,ремастер наоборот одно потерял.
В первой части геймплей тоже затронули
Теперь Шепард может быстро бегать вне боя.
Атаки ближнего боя теперь назначены на кнопку и не срабатывают автоматически при сближении с врагом.
Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены:
Теперь расширение прицела при стрельбе лучше контролируется.
У снайперских винтовок теперь отсутствует тряска при прицеливании.
Была улучшена камера прицеливания.
Улучшена помощь в наведении на цель.
Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее некоторые оппоненты (включая человекоподобных) не получали такой урон.
Модификации боеприпасов (антиорганические, антисинтетические и т. д.) можно будет получить на всём протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа.
Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев.
Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определённое оружие) по-прежнему привязана к классу.
Теперь оружие охлаждается гораздо быстрее.
Использование панацелина было улучшено:
Время «кулдауна» уменьшено.
Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня.
Бонус Лиары к скорости «кулдауна» увеличен.
Улучшено управление инвентарём:
Теперь предметы можно отметить как мусор.
Теперь можно весь мусор преобразовать в уни-гель или продать торговцам.
Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка.
Изменён баланс некоторых умений.
Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены:
Улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность).
Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.
В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3.
В битвах с некоторыми боссами и рядовыми врагами в первой игре был изменён баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными.
Во всей трилогии улучшено использование укрытий:
В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия.
Теперь вход и выход из укрытия стали более надёжными.
В первой игре изменён баланс начисления опыта — можно достичь высокого уровня уже в первом прохождении

Мако

«Мако» ощущается более «увесистым» и меньше скользит.
Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания.
Ускорено восстановление щитов.
Добавлены новые ускорители — они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако».
Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удалён.
Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания — вместо этого постепенно наносится урон.
половина списка одни облегчения и усиления, мдее
Скорее устранение ненужного гемороя, ала лава = смерть, или нет навка стрельбы хрен постреляешь, или хочешь опыта вылезай из мако, или хотишь максимальный левл и каноничную бронь N7 в конце? Ну так проходи игру второй раз лол, а ты что лёгкой жизни хотел!?
ЗЫ: Лично мне интересно будет сравнить как взломают старый и новый баланс на легендарочке.
Умения оружия были улучшены - Ускорено восстановление щитов - Бонус Лиары к скорости «кулдауна» увеличен. - Время «кулдауна» уменьшено. - Теперь оружие охлаждается гораздо быстрее --- планирование и какие-то там тактики? Нееее.
Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня - йа терминатор
Улучшена помощь в наведении на цель - аим?
Да именно из за этих правок интересно как будет чувствоваться легендарная сложность.
Но в оригинале кулдауны под минуту, так что если они сократятся раза в два это лишь разнообразит геймплей. Но вот что мне интересно пофиксили ли умелку имунитета режущую урон по здоровью, а то раньше была лютой имбой.
N7броня была Худшей в игре (даже уровня X) лучшая черная с розовым броня "Колос"(в первом прохождении был потолок 50 уровень в новой игре плюс 60 вроде)
Шутерную часть переделали в первой, вроде как чтобы все классы могли более менее нормально стрелять из всех стволов. А то раньше если нет навыка снайперок ты из них даже целиться не мог, аналогично ко всем прочим стволам.
Я кажется знаю кто делал ремастер
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
iPri i álrÉTi мадо - ~'i :j¿ № mm ^ ¡12! 11. -л II