в этот раз не монстро девки, но все же лучше чем ничего совсем / Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: ZBrush :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: art (арт) :: фэндомы
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,ZBrush,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Клева. Твоя прошлая гаргулька конечно зашла.
Недавно попробовал блендер, попробовал намутить какую-то мускулистую муху, прикольно было, но столкнулся в итоге с двумя проблемами. Начало тормозить при попытке хоть в какую-то детализацию. И второе, не смог толком покрасить и срендерить, там какой-то гемор с этим.
Хочу спросить как с этим в збраш? Сейчас глянул урок по лепке, вроде доступно (кроме того что платная ;) ). Сильно нажористая? И насколько заморочено сделать по итогу примерно симпотный рендер?
За блендер особо не шарю. Да, рендер там замороченее чем в браше, но все таки в блендере можно добиться лучшего результата. В зебре есть возможность одним кликом перенести все в кейшот, там тоже можно получить хорошиц результат, но потом ещё долго в фотошопе нужно сидеть. + в блендере сам рендер быстрее.
В зебре ещё есть встроенный плагин для экспорта в фотошоп. Збраш за тебя отрендерить разные освещения, материалы и тд. Тебе останется только все это смешать нормально.
На счёт детализации, просто практикуйся больше, смотри как другие делают. Со временем ты выйдешь на свой пайплайн, где не будет лагать.
Блин, какие ацкие такие программы. Мильон кнопочек и настроечек, охренеешь. Я как раз в блендере и не смог нормально срендерить, что попытался зеброй поитересоваться)
Раньше когда-то в синьке разбирался немного, там вроде с рендером, да и вообще с настроечками всеми этими было просто в разы проще.
Да, я поправлял. Складки на шортах не очень выглядят. Использовал альфы соскладками и морф таргет. На рубашке более менее получилось. Надо больше практиковать я с марвелом, я первый раз его полноценно использовал
КРУТО БРАТАН! Есть несколько вопросов, 1) какой опыт у тебя 2) сколько по времени занимает 1 перс(весь промежуток, от болванки до рендера) 3) откуда идеи берешь? 4) кем работаешь?
спасибо
1 это самый частый вопрос, его задают почти всегда. первую работу запостил 08.Oct.2018 примерно тогда я и начал +- пару месяцев считай уже ~3 года.
2 по разному, конкретно эта моделька 3 дня включая рендер и пост обработку. некоторые модельки могут занять на недели 2 только скульпт
3 основная идея в голове. потом собираю рефы и копирую что понравилось.
4 студентом. ну и делаю простенькие заказы. были несколько оферов в компании, но я не могу учебу бросить ибо армия и родители расстроятся :C
Красота.
Судя по коленкам и голеням, её изящные лапки легко превращаются в редакторе в ножки с копытцами, не? А это уже ближе к твоему традиционному направлению.
спасибо.
тут пытался сделать обычного человека xd. ну вообще можно сделать легко, другой вопрос как это будет смотреться?
из за копыт придется переделать стиль персонажа. в таком случае сделал бы рядом зверушку, на пояс сумку и в общем средневековом стиле для придания такого фентези что ли?
Я может сейчас для тебя крамолу скажу (ты уж не обижайся), но почему надо что-то переделывать? Добавляешь копытца, рожки, оставляешь ту же одежду и получаешь что-то оригинальное. Ну, тут у Tarakanovich недавно мелькали рогатно-копытные монашки, а чем рогатая девочка-школьница в шортиках начала XX века хуже?
Нет первичных и вторичных форм. Складки выглядят как шум. Это не хейт, если что, а критика.
Вообще есть много проблем, но думаю, ты и так о них знаешь.
Личико да, милое, но вот руки, стопы, колени. Это намерено сделано или это ошибки?
складки - ну это первый раз когда я юзаю мд. потом делал альфами складки дополнительно. в мд все выглядело как надо(не шум), это я потом ремешем накасячил со складками. особенно на шортах. хотя мд довольно прост, нужно почаще его использовать, очень удобен.
стопы - тупо не получились нормально, потом просто лень их переделывать вместе с ботинками.
колени - тут просто надо анатомию подучить. эту работу делал без рефов. я просто
ладошки - я с пропорциями беда там. + не люблю делать пальцы. их считай почти не видно иногда бывает, а времени они забирают дофига(ну у меня так). возможно бы переделал немного предплечья.
да, я действительно вижу косяки, но в принципе не особо в глаза бросаются(хотя кому как, меня постоянно спрашивают че с коленями). был бы у меня лид какой ни будь, то я бы по ответственное косяки затер бы. а так просто личный проект, не заказ. ну что сделал, то сделал
кстати, могу я поинтересоваться по поводу стоков?
у тебя есть несколько моделек на стоках, я думаю тоже пару моделек сделать.
как они продаются? некоторые говорят пару раз в год продастся и норм.
вот исходя из твоего опыта, выйти на хоть какой ни будь мало мальский пассивный доход можно выйти с допустим десятком моделек. или надо как мини студия клепать их под ряд и тогда может че нить получится?
На стоках люди могут по 3к$+ зарабатывать.
Главное подчиняться некоторым правилам.
0. Здесь нет творческой свободы. Я когда пришел на стоки думал, что можно делать то, что нравится и если это будет качественно, то люди будут это покупать. Нет
1. Тут ВАЖНО клепать то, что имеет спрос. Не то, что нравится, а то что покупают. Я делаю то, что никому не нужно, поэтому и продается это так себе. С каждой модели, что я выложил я получил по 30$. Лучше всех продается стилизованное тело. При этом оно сделано просто ужасно.
2. Качество не имеет значение. Самые успешные художники стоков - это не мастера и даже не среднячки. Дело в том, что на одну модель должно уходить не больше недели. Это скульпт, ретоп, бейк, покраска, риг, создание анимаций. Анимации никто сам не делает, просто воруют с бесплатных площадок, немного меняют и в продажу.
3.Хорошо продаются модели под движок(Unity, Unreal). Нужно выставлять не только на CgTrader, но и на UnityStore, UnrealMarketplace. Модели должны иметь анимации и риг. Даже если это будет ужасная анимация и ужасный риг.
4.Девушек покупают намного чаще. Вот есть художник: https://www.cgtrader.com/ida-faber
Можно делать что-то подобное. Я терпеть не могу делать "кавайных" девочек, а потому путь на стоки мне отчасти закрыт.
Ну, в общем, как-то так. На стоках нужно делать быстро, а потому некачественно. Некоторые художники вообще разбирают чужие модели, потом как из конструктора делают новые и продают. Это не вымысел - людей из России реально на этом ловили.
Я хочу расти в качественном, а не в продуктивном плане, а потому не люблю стоки.
Лучше обрати внимание на другие площадки UpWork, Fiverr. Я работаю на последнем и в первый месяц вышло 650 баксов. Немного, но я ещё потерял два заказа(из-за лени) на сумму в 240 долларов. Для первого месяца крайне неплохо. Особенно если учитывать, что у меня не было отзывов, которые крайне важны на фриланс биржах.
да уж штамповать это не по мне. от этого теряется художественная ценность и переходит в невыносимую рутину
вот интересно кто и для чего покупает эти модельки? хоть я не все модельки со стоков видел, но ни в одной игре не видел модельку со стоков. у меня только одно предположение - 3д художники которые клепают порнуху. они там сами как то переделают немного и используют в своих целях.
на счет площядок спасибо, есть еще gamedev ru, там иногда действительно серьезные компании ищут 3дешников(и не только)
я с уверенностью могу сказать, что с твоим скиллом не проблема 1000+ делать если уметь себя продвигать
самое лучшее это офф устройство в сша как по мне даже на минимальную ставку(9-12 в час, от штата зависит) это уже большие деньги. я простым поваром поработал пару месяцев и сделал кучу денег, а если там работать от 20 в час, то это уже считай жизнь удалась
Drawing vampire mummy - full creation process,Gaming,drawing,photoshop,anomaly world,egor klyuchnyk,inking,character design,concept,art,coloring,process,timelapse,creating,rpg,game,developing,Mummy,vampire,dark couls,hex,applibot,Full process of Mummy creating.
More information here:
Недавно попробовал блендер, попробовал намутить какую-то мускулистую муху, прикольно было, но столкнулся в итоге с двумя проблемами. Начало тормозить при попытке хоть в какую-то детализацию. И второе, не смог толком покрасить и срендерить, там какой-то гемор с этим.
Хочу спросить как с этим в збраш? Сейчас глянул урок по лепке, вроде доступно (кроме того что платная ;) ). Сильно нажористая? И насколько заморочено сделать по итогу примерно симпотный рендер?
В зебре ещё есть встроенный плагин для экспорта в фотошоп. Збраш за тебя отрендерить разные освещения, материалы и тд. Тебе останется только все это смешать нормально.
На счёт детализации, просто практикуйся больше, смотри как другие делают. Со временем ты выйдешь на свой пайплайн, где не будет лагать.
Раньше когда-то в синьке разбирался немного, там вроде с рендером, да и вообще с настроечками всеми этими было просто в разы проще.
З.Ы. я бы вообще убрал вертикальные складки на шортах, горизонтальных достаточно
1 это самый частый вопрос, его задают почти всегда. первую работу запостил 08.Oct.2018 примерно тогда я и начал +- пару месяцев считай уже ~3 года.
2 по разному, конкретно эта моделька 3 дня включая рендер и пост обработку. некоторые модельки могут занять на недели 2 только скульпт
3 основная идея в голове. потом собираю рефы и копирую что понравилось.
4 студентом. ну и делаю простенькие заказы. были несколько оферов в компании, но я не могу учебу бросить ибо армия и родители расстроятся :C
Судя по коленкам и голеням, её изящные лапки легко превращаются в редакторе в ножки с копытцами, не? А это уже ближе к твоему традиционному направлению.
тут пытался сделать обычного человека xd. ну вообще можно сделать легко, другой вопрос как это будет смотреться?
из за копыт придется переделать стиль персонажа. в таком случае сделал бы рядом зверушку, на пояс сумку и в общем средневековом стиле для придания такого фентези что ли?
Вообще есть много проблем, но думаю, ты и так о них знаешь.
Личико да, милое, но вот руки, стопы, колени. Это намерено сделано или это ошибки?
стопы - тупо не получились нормально, потом просто лень их переделывать вместе с ботинками.
колени - тут просто надо анатомию подучить. эту работу делал без рефов. я просто
ладошки - я с пропорциями беда там. + не люблю делать пальцы. их считай почти не видно иногда бывает, а времени они забирают дофига(ну у меня так). возможно бы переделал немного предплечья.
да, я действительно вижу косяки, но в принципе не особо в глаза бросаются(хотя кому как, меня постоянно спрашивают че с коленями). был бы у меня лид какой ни будь, то я бы по ответственное косяки затер бы. а так просто личный проект, не заказ. ну что сделал, то сделал
у тебя есть несколько моделек на стоках, я думаю тоже пару моделек сделать.
как они продаются? некоторые говорят пару раз в год продастся и норм.
вот исходя из твоего опыта, выйти на хоть какой ни будь мало мальский пассивный доход можно выйти с допустим десятком моделек. или надо как мини студия клепать их под ряд и тогда может че нить получится?
Главное подчиняться некоторым правилам.
0. Здесь нет творческой свободы. Я когда пришел на стоки думал, что можно делать то, что нравится и если это будет качественно, то люди будут это покупать. Нет
1. Тут ВАЖНО клепать то, что имеет спрос. Не то, что нравится, а то что покупают. Я делаю то, что никому не нужно, поэтому и продается это так себе. С каждой модели, что я выложил я получил по 30$. Лучше всех продается стилизованное тело. При этом оно сделано просто ужасно.
2. Качество не имеет значение. Самые успешные художники стоков - это не мастера и даже не среднячки. Дело в том, что на одну модель должно уходить не больше недели. Это скульпт, ретоп, бейк, покраска, риг, создание анимаций. Анимации никто сам не делает, просто воруют с бесплатных площадок, немного меняют и в продажу.
3.Хорошо продаются модели под движок(Unity, Unreal). Нужно выставлять не только на CgTrader, но и на UnityStore, UnrealMarketplace. Модели должны иметь анимации и риг. Даже если это будет ужасная анимация и ужасный риг.
4.Девушек покупают намного чаще. Вот есть художник: https://www.cgtrader.com/ida-faber
Можно делать что-то подобное. Я терпеть не могу делать "кавайных" девочек, а потому путь на стоки мне отчасти закрыт.
Ну, в общем, как-то так. На стоках нужно делать быстро, а потому некачественно. Некоторые художники вообще разбирают чужие модели, потом как из конструктора делают новые и продают. Это не вымысел - людей из России реально на этом ловили.
Я хочу расти в качественном, а не в продуктивном плане, а потому не люблю стоки.
Лучше обрати внимание на другие площадки UpWork, Fiverr. Я работаю на последнем и в первый месяц вышло 650 баксов. Немного, но я ещё потерял два заказа(из-за лени) на сумму в 240 долларов. Для первого месяца крайне неплохо. Особенно если учитывать, что у меня не было отзывов, которые крайне важны на фриланс биржах.
да уж штамповать это не по мне. от этого теряется художественная ценность и переходит в невыносимую рутину
вот интересно кто и для чего покупает эти модельки? хоть я не все модельки со стоков видел, но ни в одной игре не видел модельку со стоков. у меня только одно предположение - 3д художники которые клепают порнуху. они там сами как то переделают немного и используют в своих целях.
на счет площядок спасибо, есть еще gamedev ru, там иногда действительно серьезные компании ищут 3дешников(и не только)
я с уверенностью могу сказать, что с твоим скиллом не проблема 1000+ делать если уметь себя продвигать
самое лучшее это офф устройство в сша как по мне даже на минимальную ставку(9-12 в час, от штата зависит) это уже большие деньги. я простым поваром поработал пару месяцев и сделал кучу денег, а если там работать от 20 в час, то это уже считай жизнь удалась