А ну в хорроре может. Я за шутеры вообще.
В хорроре может оказаться, что один патрон-один мертвый враг, и тогда действительно будешь считать.
Когда-то играл во что-то по Ловкрафту, вроде прикольная игра была, как раз без ебаных скримеров. Мне очень там понравился страх высоты у персонажа. Жалко так и не прошел, то ли она сложная, то ли я туповат.
Несколько раз начинал её проходить и всегда дропал в конце первой трети или немного раньше. Всё из-за того, что в каких-то моментах камера доводится на определённый объект или труп, или ещё что-то и делает накат -- так вот у меня камера поворачивалась и на этом скрипт переставал работать, а персонаж просто не мог двигаться. Местами зависала просто так, когда смотришь на какую-то скриптовую пугалку(например девочка в коллекторе). В общем, из-за частых перезагрузок и запоминаний мест, куда не надо идти или куда не надо смотреть просто устаёшь.
Да, не надо. Но во-первых -- хочется(это претензия к игромеханике скорее), во-вторых -- Я каждый раз забывал некоторые пугалки. Плюс, игра виснет, когда смотришь на это всё. Не знаю, у меня не вышло это пофиксить даже установкой другого репака. Можно попробовать стимовскую поставить, но как-то не хочется деньги тратить, вдруг та же петрушка будет.
Я кстати там застрял на складе Маршев именно из-за того, что кончились патроны плюс персонаж там не дружит с головой и норовит слететь с катушек от ужаса.
Оказалось, что есть две разные игры под таким названием, первая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (2005 год), я играл в неё, давненько. Вторая просто Call of Cthulhu (2018 год), её я не видел.
М? Чем? Лично я пройдя вижу в ней довольно скучную игру, в которой из интересного - констебль со шрамом, ибо неплохой персонаж и момент с плотью Левиафана и встречей с ним самим. Всё.
Не знаю, у меня остались хорошие впечатления. Да, не страшная, но в ней есть какая-то атмосфера и вариативность, детективные механики довольно неплохие, по крайней мере не часто такое увидишь.
Смотря что ты имеешь в виду, я дальше складов Марша не проходил. За два часа, по-моему, там даже первую часть не пройдешь, где по большей части щемишься по углам как крыса, до полицейского участка, где первое оружие берешь.
В первой части тоже есть эпичные куски, взять хотя бы побег из отеля, воспроизводящий часть рассказа "Тень над Инсмутом", ну и дальше норм.
Про старую. Новая симулятор ходьбы с неплохим сюжетом. Не страшно, но увлекательно. А вот в старой было прикольно ровно до момента когда получаешь обрез. Дальше начинается хреновенький шутер.
Как раз таки при приобретении оружия атмосфера проваливается на днище и игра превращается в антуражненький шутер.
Сделать именно хоррор и при этом оставить игру возможность отбиваться невероятно сложно. Оружие легко убивает все напряжение, превращая игру в экшон. На моей памяти это нормально удалось лишь первому Дед Спейсу (да и то ближе к середине игры привыкаешь, прокачиваешься...)
Патронов очень мало? Серьезно? В Зове Ктулху они валяются на каждом углу. Возможно ты не сможешь использовать одну и ту же пушку всю игру, но без огнестрела в целом не останешься.
Помножь это на неимоверно тупой (даже по меркам пятого года) ИИ. Присыпь к этому сверху что в дальнейшем у игры есть секции где враги тупо бесконечно спавнятся, аха. Где Глубоководных, которыми нас пол игры дразнили, выставляют как рядового противника.
Механика безумия почти неопасна для игрока. Чтобы довести его до суицида нужно минут пять непрерывно пялиться на источник страха. И враги, сюрприз-сюрприз, героя не пугают.
Ты сам сказал что не дошел дальше складов Марша. Но при этом бросаешься судить и защищать игру? Не зная даже о том что с ней происходит после первых двух часов?
На самом деле я уже плохо помню сюжет. Склады я имел в виду те, на которые приезжаешь с ФБР, кажется это уже после боя с Дагоном на судне. Бой с Дагоном помню. Помню кабинет Марша.
Патроны на складе у меня кончились, это я тоже помню. Нет там завалов патронов нифига. Механика безумия мешает играть и в атмосферу вкладывается существенно.
И вот где хоррор на заводе Марша, а? На тебя бесконечно выкидывают врагов. Которых ты убиваешь толпами. Патроны могут кончиться только если ты стараешься их всех убить.
В окружении нет ничего страшного. Нет нагнетения и саспенса. Это тупо завод с жирными людьми для расстрела.
Уже на этом этапе теряется хоррор и остается неудобный, кривой шутер.
Проходили в Резиках и Сайлент Хиллах. Делать врагов на постоянно основе такими бессмысленно. Довольно быстро игрок потеряет интерес и будет тупо оббегать их, изредка вступая в драку и не испытывая испуга. Скорее раздражение из-за траты времени и ресурсов вникуда.
Бессмертные враги хороши в отдельно взятых сценах. Как Пирамидхед, регенераторы четвертой части резика или неубиваемый некроморф Дед Спейс (этот был в особенности хорош потому что и убить его нужно нестандартно).
В Call of Cthulhu 2018 неплохо сделали бойовку. Там она конечно ОЧЕНЬ казуальная получилась, но неплохо разнообразит геймплей. Помню, Я растратил почти все патроны на одержимых рыбаков, а потом на тебя выходит группа культистов -- и у меня после первого выстрела по ним пистолет встал на задержку: оказывается патронов у ГГ +-2 магазина, хах. По-моему, со стрельбой вышло неплохо. Она и динамики добавляет, и не успевает надоесть.
Загадки вставляют если что специально, то бы человек отключился от страха подвигав мозгами, а потом мог пугаться заново.
Иначе даже самый страшный хоррор к концу логично будет превращаться в мясорубку, я например в то же Дед Спейс поначалу пугалась, а к концу просто влетала и крошила все что видела, и было вообще не страшно.
в дед спейс уже во второй части сам персонаж уже помоему набоялся, поначалу шугался этой призрачной дуры, а потом тупо посылал её, типа заколебала тут под руку всякую чушь нести..
Так в том то и дело. Невозможно наращивать саспенс бесконечно, человек привыкает абсолютно ко всему. Логично что градус напряжения стараются сбрасывать. Другое дело что все задолбали делать это исключительно загадками, вангую что первый кто придумает альтернативный способ - сделает хит, а потом это слижут все и будут тупо втыкать повсеместно.
Поиграй в Clive Bakers Jericho. Ну а вообще ужастик с возможностью влепить по щщам врагу перестает быть ужастиком. Имхо, конечно. В детстве я и с FEAR срался, а там НЕХ даже не пыталась тебя убить.
Первый абзац кроме роста персонажа
Первая глава - Underhell после того как получаешь огнестрел (до этого чуть типичных пряток по шкафам)(нулевая глава как смесь второй Халфы (её же движок) и Фира с лёгким подглядыванием на Сват 4).
Кто бы знал что точка сохранения в 20-минутах от тебя и рандомное расположение противников по локациям, которое меняется в случае смерти может выдавать настолько густую атмосферу.
А уж когда слышишь вой, возвещающий о скором прибытии местной зомби-орды, то если у тебя нет в руках гранатомёта, то хоть ты и можешь сражаться, но хочется лишь бежать и запереться в каком-то дальнем шкафу.
А потом ты осознаешь что в игре есть самое имбовое оружие, доказывавшее свою мощь на протяжении всей истории игростроя: НОГА.
Кстати, Андерхелл еще можно похвалить за охренительный дизайн оружия. Звуки, баллистика. Дробовики которые не становятся беспомощными при стрельбе дальше чем на два метра.
В хорроре может оказаться, что один патрон-один мертвый враг, и тогда действительно будешь считать.
Когда-то играл во что-то по Ловкрафту, вроде прикольная игра была, как раз без ебаных скримеров. Мне очень там понравился страх высоты у персонажа. Жалко так и не прошел, то ли она сложная, то ли я туповат.
В первой части тоже есть эпичные куски, взять хотя бы побег из отеля, воспроизводящий часть рассказа "Тень над Инсмутом", ну и дальше норм.
Сделать именно хоррор и при этом оставить игру возможность отбиваться невероятно сложно. Оружие легко убивает все напряжение, превращая игру в экшон. На моей памяти это нормально удалось лишь первому Дед Спейсу (да и то ближе к середине игры привыкаешь, прокачиваешься...)
Помножь это на неимоверно тупой (даже по меркам пятого года) ИИ. Присыпь к этому сверху что в дальнейшем у игры есть секции где враги тупо бесконечно спавнятся, аха. Где Глубоководных, которыми нас пол игры дразнили, выставляют как рядового противника.
Механика безумия почти неопасна для игрока. Чтобы довести его до суицида нужно минут пять непрерывно пялиться на источник страха. И враги, сюрприз-сюрприз, героя не пугают.
Ты сам сказал что не дошел дальше складов Марша. Но при этом бросаешься судить и защищать игру? Не зная даже о том что с ней происходит после первых двух часов?
Патроны на складе у меня кончились, это я тоже помню. Нет там завалов патронов нифига. Механика безумия мешает играть и в атмосферу вкладывается существенно.
В окружении нет ничего страшного. Нет нагнетения и саспенса. Это тупо завод с жирными людьми для расстрела.
Уже на этом этапе теряется хоррор и остается неудобный, кривой шутер.
Пффф делаешь врагов-призраков, неубиваемых оружием/каждый раз воскресающих/регенерирующих/бесконечных и всё.
Бессмертные враги хороши в отдельно взятых сценах. Как Пирамидхед, регенераторы четвертой части резика или неубиваемый некроморф Дед Спейс (этот был в особенности хорош потому что и убить его нужно нестандартно).
Иначе даже самый страшный хоррор к концу логично будет превращаться в мясорубку, я например в то же Дед Спейс поначалу пугалась, а к концу просто влетала и крошила все что видела, и было вообще не страшно.
Первая глава - Underhell после того как получаешь огнестрел (до этого чуть типичных пряток по шкафам)(нулевая глава как смесь второй Халфы (её же движок) и Фира с лёгким подглядыванием на Сват 4).
Кто бы знал что точка сохранения в 20-минутах от тебя и рандомное расположение противников по локациям, которое меняется в случае смерти может выдавать настолько густую атмосферу.
А уж когда слышишь вой, возвещающий о скором прибытии местной зомби-орды, то если у тебя нет в руках гранатомёта, то хоть ты и можешь сражаться, но хочется лишь бежать и запереться в каком-то дальнем шкафу.
Кстати, Андерхелл еще можно похвалить за охренительный дизайн оружия. Звуки, баллистика. Дробовики которые не становятся беспомощными при стрельбе дальше чем на два метра.