Привет, Реактор!
Полгода назад начал делать первые шаги в 3D и вот хочу поделиться с вами первой самостоятельной работой. Модель игровая, 111 тысяч треугольников.
Все рендеры тут - https://www.artstation.com/artwork/nY9vzK
Покрутить в 3D тут - https://sketchfab.com/3d-models/panzerhund-heimdallr-725716a475884143a2e819f0696fe898
Подробнее
Ж' * м/ ■ J i \ • i^Bp тШ F -/A . yJiS^if» ■ V^J ■ fl •**** ^ hÉ^ESCm j i^^BI i гг ■ У/ I ^RfflLÉ Li * / M ^rl
Wolfenstein,Игры,3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Sci-Fi,art,арт,Wolfenstein The New Order,Wolfenstein II The New Colossus
Еще на тему
У них есть буткэмп-стажировка бесплатная 6 недель, где обучают всем нюансам (даже опытные ребята говорят что есть чему поучиться), и после этого уже устройство на работу.
Рекомендую покопать в эту сторону, если есть желание связаться с 3D-геймдев-моделированием)
меня опять не покидает чувство что нас наёбывают.
А здесь мои попытки в текстурирование в Substance Painter где он еще не имел своего названия «Heimdallr» и почему то был всюду обклеен символикой SS https://drive.google.com/file/d/1HPTC1K2k6QjmZf3sUyqTgglSBa3JpMoB/view?usp=sharing И да, мне очень стыдно за организацию слоев в Сабстенсе...
А вообще мне честно говоря с трудом верится что за полгода, с первых шагов, можно не только выдать такую модель но и адаптировать ее для игры. Тут прям дохера работы проделано - хайполи моделирование, текстурирование, ретопология, запекание текстур и ригинг если уж по хорошему. На нормальное освоение каждого из этих пунктов, при условии самообучение, уйдет по полгода, а то и больше. А тут в общем за полгода вышла модель, с нуля напомню.
Конечно если это и вправду работа автора, то у него не просто талант, а гениальность в области 3D моделирования. При таком раскладе имеет смысл развиваться CGI направлении.
Это перерисовка с какого-то арта? Т.е. перемоделинг??
АртСтейшн пишет что опубликовано 7 часов назад, но я то точно знаю что подобное видел год или 2 назад
Я правда не могу на глаз определить имеет ли место что-то нехорошее, но КМК человек с полугодовым опытом в моделинге вряд ли мог сделать модель такого уровня, press x to doubt.
спасибо
ЗЫ, если выкидываешь модель на "покрутить" то лучше не триангулировать — проще будет оценить топологию
Есть у тебя доказательства что эту сделал именно ты?
Не ты молодец если это реально ты сделал.
Скриншот из вьюпорта не убедителен.
Здесь одна из итераций в Сабстенсе https://drive.google.com/file/d/1HPTC1K2k6QjmZf3sUyqTgglSBa3JpMoB/view?usp=sharing
пару удобрении для скилла:
моделька выглядит хорошо, но нужно ее хорошо презентовать, т.е. поработать с освещением. можно глянуть на художников, которые делают оружия, вот они реально крутой свет делают. возможно в позу поставить. +1 к презентации добавит turntable. главный шот можно красиво нафотошопить, а остальные как есть.
супер мелкие вещи, которые не влияют сильно на силуэт лучше запечь на карты. это и так понятно, но я бы больше деталей запек бы.(хотя тут нужно рассматривать для чего моделька сделана)
по топологии я заметил только странно закрытые цилиндры и некоторые моменты лучше перемоделить на лапах и некоторые мелкие детали. у робота на анимацию не особо повлияет, это мелочи, но все же.
и по текстурам. как по мне слишком однородна, т.е. не хватает потертостей. например, краска слезла в местах где металл трется друг о друга, потеки, цилиндры обычно очень отполированные из частого трения и тд, грязи на лапах, демедж показать, царапины следы от пуль.
по ювишке особо нечего сказать, расположил плотно
это все мелочи вроде бы, но и из за них в том числе складывается впечатление о крутой работе.
Короче я в сомнениях и хочу услышать ответы на все данные вопросы.
Но совет: триангуляцию лучше не делай для демонстрационных моделей. Либо делай вручную.
Тут я вижу автоматическую и она превращает сетку в полную жопу. Особенно в плане закрытия круглых н-гонов. Да, они будут статичны и такая разбивка ничего не испортит, но можно и красивее сделать.
По общим формам один в один, но это не копипаста. Конечно про пол года автор приукрасил, возможно эти пол года он именно плотно занялся графикой, а до этого просто вазюкал в граф. пакетах. Но если он действительно впервые сел за 3D с начала декабря и получил такой результат, то он гений. У него недоработки в развёртке, можно было её сделать более плотной без потери качества (и одна развёртка была сделана на похер). Можно было бы поднять тексель модели за счёт симметрии (сделав частично модель симметричной там, где довольно сложно увидеть сразу обе симметричные части)
https://sketchfab.com/3d-models/panzerhund-821dedf6966848819ac096a290f96c13
вон чел за полгода с нихуя в хайл лвл скил вкатился-)
А ну и ригинг - тут тоже очень много переменных. Нужно ли проригить все механические детали включая поршни итд, или достаточно сделать манекен у которого гнуться будет только в сочлениях а вся механика будет прилеплена к телу и не действовать никак. А нужно ли этот риг в последствии настраивать в анриле или достаточно выдать fbx с костями?
Короче говоря бюджет от 40 к деревянных и до 300к-500к (а то и больше). И как ты видишь, чтобы выдать нормальный ответ - нужно достаточно многое знать о проекте, технологиях итд.
Ложь. Персонажка это +- месяц работы.
Конечно, у меня уже был некоторый опыт работы в Maya но всерьез его изучением я не занимался а просто баловался со скуки по вечерам. Единственное что знал - это расположение основных кнопок. Поэтому каких-то других сторонних работ у меня попросту нету, я ни один из проектов не смог закончить до конца. Blender же я впервые запустил полгода назад параллельно записавшись на курс онлайн-школы и этот робот - единственная вещь которую мне не стыдно показать.
За 2 года самообучения ещё поверил бы, но за пол? Ты эти пол года только туторы будешь качать.
З.Ы. добавь сетку оверлеем на артстейшен что бы было понятно что это лоуполи