Джависты реактора, направьте меня на путь истинный! / языки программирования :: программирование :: пидоры помогите (реактор помоги) :: java :: it :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it java программирование geek языки программирования пидоры помогите 

Джависты реактора, направьте меня на путь истинный!

Немного предыстории: Когда-то недавно, у меня было задание сварганить по быстрому приложение. Учитывая, что я как раз изучал джаву и искал, чем бы размять мозги, я его сделал. Споткнувшись на одном месте, но реакторчане помогли и я прозрел.

 На свою же голову, сделал я то приложение на Swing'е. И чёрт меня побрал в него влюбиться. Всё так... Логично. Понятно. Мечта. Из за этого ощущения "правильности" я в своё время и взял джаву.

 Прошло некоторое время, и у меня зародилась сделать кое-какое приложение для себя и узкого круга людей. Было решено взяться за JavaFX, ибо мне не многозначно намекнули, что Swing мёртв. Но я не могу. ФХ делает мне очень больно. Особенно этот сраный Scene Builder... 

Собственно, два пути передо мною: Использовать куски JavaFX в Swing. (По заветам Оракла
Или где-нибудь научиться строить приложения JavaFX методами Swing. (Т.е. создание кнопки прямо в коде, ивенты хандлеры рядом с кнопками, обойтись БЕЗ СРАНОГО FXML)

И какой путь выбрать? Может, есть дискорд-чат программистов, где я могу попросить помощи?

Чисто теоретически, я бы мог обойтись чистым Swing, но некоторые выкрутасы дорого обойдутся.
Для тех, кто скажет, мол, шли нахуй свинг, и учись чистому FX -- Я так не смогу. Гуй для джавы и так вещь второстепенная, а впереди ещё изучение spring, maven...

КУПОН
НА 1 помощь,it,java,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,языки программирования,пидоры помогите,реактор помоги
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
it,java,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,языки программирования,пидоры помогите,реактор помоги
Еще на тему
Развернуть
Ох, как я тебя понимаю. Сам смотрел и страдал глядя на JavaFX, но мне повезло, мы просто Single page app завернули в electron :(. Но потом оказалось это нафиг не надо когда есть веб.
Если хочешь "Bleeding edge", попробуй https://github.com/jetbrains/skija.
jurka jurka 15.06.202118:10 ответить ссылка 0.0
Хмм. Т.е. надо погуглить императивный подход к FX. Спасибо, огромное спасибо.
Лучше юзать fxml. А вообще: всё сложнее хеллоу ворлда требует и fxml и код. Контроллер всё раввно нужно буде описывать
Ну вот я не хочу юзать это. Оно неудобное, не особо понятное. У Свинга всё так логично было. Всё "по полочкам". Вот те кнопка, вот тебе эвенты, вот тебе поля. Твори!

А я тут второй день дрочу этот ФХ, а у него ничего, кроме визуальных выебонов не видно пока.
Думаю любой мануал тут поможет разобраться (https://habr.com/ru/post/474982/)
Да тут оказывается, на JavaTpoint все мануалы именно с тем подходом, к которому я привык. Я и свинг с этого сайта учил. Просто меня немного удивило, что всё начинается с работы с геометрическими объектами, а не с функциональной части, так сказать.
Ну и ещё: сам layout я б делал в fxml, а узкие места (условная отрисовка например) - в коде
Почему удалилось два комментария, хотя я удалил один? :/
Kon_Boi Kon_Boi 15.06.202118:12 ответить ссылка 0.0
Это я сам. Думал, что невнимательно проитал пост, и статья ничего нового не скажет (стятья https://taylorial.com/cs1021/FXML.htm)
А как раз таки нет. Я внезапно узнал, что влюбился в императивность джавы и свинга.
Честно, я бы рекомендовал искать не дискорд-сервера, а телеграмм-беседы, кмк, там отклик явно лучше и качественней.
И да, бросай в топку FX, говорю тебе, как человек, писавший курсовую на нем. В нём никаких удобств и куча багов
noface noface 15.06.202118:17 ответить ссылка 1.0
А где их искать? Я настолько асоциальный, что я даже ХЗ как эти беседы гуглить.

Но FX я не смогу бросить. У меня на его визуальную составляющую много планов. Чего только pulse стоит, благодаря которому, на FX можно игры писать. Хотя я всё равно планирую взяться за LWJGL.
Не стоит. У каждого интсрумента есть назначение. Джава явно не для игр сделана
Майнкрафт смеётся в сторонке. А lwjgl я захотел потому что:
1) оно на джаве.
2) Я попробовал и Юнити, и взглянул в сторону УЕ4

И понял, что мне куда менее болезненно будет сделать всё самому, чем страдать в движках. То, почему мне будет удобнее -- рассказ, достойный книги.
Это тот, что жрал всю оперативку, и который переписали потом? "Можно сделать" не значит "нужно делать". Биндинги opengl есть почти на любой язык, но игры почему-то делают на c/c++/c#(самый непутёвый тут). Хотя не буду учить жизни, как знаешь
Ну ХЗ на счёт "жрать всю оперативу". У меня он даже на GT 340 и 8гб РАМа летал.

Да, я согласен, что джава для игр -- это такое себе решение. Но я привык к ней. И ради двух-трёх проектов учить плюсы не хочу.
"делают на c/c++/c#"
ну да, с gc, подсчетами ссылок, умными указателями, всякими толстыми коллекциями, мессадж пассингом и тд. еще и интерпретатор какого-нибудь скрипта сверху прикручен.
и чем оно в итоге так уж отличается от явы?
неконсистентностью, разве что.
villy villy 15.06.202122:12 ответить ссылка 0.0
То есть по твоей логике все просто такие тупые, и не знают, что можно яву юзать? Их используют из-за того, что всего тобою перечисленного можно и не делать, и сосредоточится на низком уровне (за исключением юнити с шарпами)
не обязательно именно Яву, но юзать в 2021 небезопасные языки - действительно не самая здравая мысль. слегка оправдывает только наличие килотонн легаси.
у самых крупных крутых контор примерно 70% багов - косяки с памятью.
забагованные на старте игрушки никого не удивляют.
это разве нормальная ситуация?

"сосредоточится на низком уровне"
да никто этим не занимается уже хз сколько времени. чем больше будешь лазить на низком уровне - тем больше косяков упорешь
villy villy 15.06.202123:34 ответить ссылка 0.0
Я посмотрел пару видосов, на тему "сделать своими руками" против "сделать на движке". И да, сделать своими руками будет тяжелее, зато у тебя будет полный контроль над практически каждым аспектом. Да и игры, которые я планирую сделать, не такие тяжёлые, что бы ради них расчехлять целый движок.
https://github.com/goq/telegram-list Тут ищи. Я вот нашел там чатик по go и много ответов/помощи. Не бывает глупых вопросов, потому просто пиши в чатик и давай как можно больше вводных - и тебе помогут
https://t.me/javanese_questions конкретно под вопросы\ответы
Слушай... Это же ты мне помог тогда решить проблему с скроллингом на свинге! Три месяца назад, в марте. Чувак, ты святой.
Кажись да. Мне просто нравится помогать людям в том, в чем я разбираюсь
наверняка есть dsl-чики на котлине. я б сначала там поискал
villy villy 15.06.202121:08 ответить ссылка 0.0
tornadofx вон какой-то есть...
villy villy 15.06.202121:10 ответить ссылка 0.0
А нафига мне котлин, если я ебошу на джаве? -_- Я понимаю они похожи. Но не взаимозаменяемы же.
практически взаимозаменяемые
ты прост хочешь того, что сейчас принято в виде dsl делать, котлин это умеет из коробки, на Яве эт сложнее. не удивительно, что явавские либы такого плана не развиваются
villy villy 15.06.202121:30 ответить ссылка 0.6
Да ФХ, вроде, развивается... Но я ебал, он неудобный... Ну и да. Джава не для этого сейчас используется. Она ушла в интырпрайз. Что обидно.
ну вот глянь на торнадо, там нет fxml
villy villy 15.06.202121:44 ответить ссылка 0.6
Да вот вроде порылся. Есть даже в ФХ способ прогать без фхмл, императивно, или как его там. Решил всё таки делать с помощью свинга, дополняя его инжектами ФХ. Хотя как проснусь, надо будет погуглить чё там ещё у Джавы есть. Не три же библиотеки на все случаи жизни. На ковре вот Qt какой-то советовали.
qt - эт не ява. это сишная какая-то либа, и даже вроде со своим диалектом. разве что искать биндинги, но это явно будет то еще приключение с тормозами и костылями
villy villy 15.06.202122:02 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	д 1	^ /î
£		Г ^ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ public void actionPerformedCActionEvent e) {
try {
ReadFile file = new ReadFile(patb);
String[] aryLines = file.OpenFileQ;
JFrame frame2 = new JFrameC title "Table");
JPanel panel = new JPanelO;
// JScrollPane scrollPane = new JScrollPane(panel);
frame2.SetSize( width: 600, height: 300);
pa
подробнее»

java программирование geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор пидоры помогите,реактор помоги языки программирования

public void actionPerformedCActionEvent e) { try { ReadFile file = new ReadFile(patb); String[] aryLines = file.OpenFileQ; JFrame frame2 = new JFrameC title "Table"); JPanel panel = new JPanelO; // JScrollPane scrollPane = new JScrollPane(panel); frame2.SetSize( width: 600, height: 300); pa
КУПОН
НА 1 помощь