Cyberpunk 2077 – PlayStation Gameplay,Gaming,Cyberpunk,Cyberpunk 2077,CP,CP77,CP2077,2077,gameplay,official,video game,game,RPG,Night City,FPP,cd projekt,cd projekt red,CDPR,cd project,cd project red,PlayStation,PlayStation 4,PS4,PS5,PlayStation 5,More #Cyberpunk2077 console footage coming your wa
А чем киберпунк под это определение не подходит?
Картонные пустые декорации с кучей багов и огромными закрытыми областями, в которых нехуй делать? Что радикально противоположно заявлениям СДПР до выхода игры, будто "найт-сити будет наполнен жизнью и историями на каждом шагу". Пока на каждом шагу я вижу лишь текстурные баги, клонированных нпс и пустые помещения.
Критерии охуенности миссий очень субъективны. Но пока фанбои рассказывают про какие-то мифические "охуенные истории", фактически, более 75% процентов активностей в игре - это генерик квесты "убей@принеси", а остальные не блещут какой-либо гениальностью, о которой так любят ныть фанбои.
Почему это противопоставляется "городу, полному историй"? Где тут что-то взаимоисключающее?
>Но пока фанбои рассказывают про какие-то мифические "охуенные истории", фактически, более 75% процентов активностей в игре - это генерик квесты "убей@принеси"
Т.е. вас не устраивает количество либо качество "историй"? Но они есть?
То есть сделав огромный город СДР не сделали элементов песочницы. Хотя казалось бы идеальный выход, если у вас средненький сюжетец - дать персонажу побольше простора и парочку поводов что-то делать, кроме получения всех ачивок.
И версия для PS4 - это забагованный тормозной кусок кода для всех без исключений, на пекарне все в разы лучше и вполне играбельно даже на старте было.
На ПС5 и БСексе все идет нормально.
Конкретно ПС4 и БоксВан обломали. Полякам вообще не нужно было эти версии трогать и сделать некст ген эксклюзив. но жадность фраера сгубила.