В строенном продукте это контролировать будет сложнее. Считай, как добавлять свои плагины в стим. Возможно, но либо через одобрение самого стима либо через бан ( если запалят ).
Дело с рекламой не в самих просмотрах, а даже в том как ты смотришь.
Что-то в стиле отслеживания где твоя мышка на сайте сделать не так сложно и таким образом можно узнать навел ли ты на рекламу и сколько времени твой курсос на ней был.
С ВРом можжно делать точно так же, но сбуквальным взгядом, направлению контролером, твоем закрытии реклам.
Плюс ВР дает мозможность считывать какие-то размерные данные про тебя что бы, к примеру, лучше такргетирвоано рекламировать тебе одежду.
От это уже правда.
При чем Oculus Quest 2 для обичных юзеров даже по сраврению с собою дешевый.
Хотя эта фраза и звучит странно, но это из-за того что есть, на самом деле есть Oculus Quest 2, на котором никогда не будет реклам (https://business.oculus.com/products/).
И при очень похожих статах он в два раза больше ценой. Фейсбук преднамеряно постарались максимально снизить цены своих ВРок (даже последние пол года выпуска RiftS они продавали её не за 400$, а за 300$) что бы у них было как можно больше юзеровб что бы потом хорошо поиметь с рекламы и данных, которые они собрали.
И если верить Steam Hardware & Software Survey - у них очень даже получилось.
если брать топ-5 ВРов в Steam Survey, там 3 окулюс продукта.
все ведь так и начиналось с микротранзакциями в обычных играх, внедрялось постепенно и аккуратно. в итоге мы имеем игры по охуевшим ценам с необходимостью донатить, чтобы пройти. думаю, с рекламой в конечном итоге будет то же самое
А можно просто не играть в такое охуевшее говно и зарубить тем самым подобные поползновения. Потребитель тоже может управлять рынком, ведь именно он создает спрос. Вот только осознание есть мало у кого, к сожалению.
Так и есть, игры делают, что бы получать прибыль, потому, будет максимально набросано монетизации, если это только не запретят законодательно, как сейчас вроде хотят сделать с лутбоксами.
игры серии Assassins creed, к примеру. Да, это не значит, что её невозможно пройти без доната, но занимает гораздо больше времени из-за необходимости гриндить ради прокачки. И игр с подобным подходом выходит в последнее время всё больше, в случае с лутбоксами тебе гарантированно выпадет только всякий мусор, а для чего-то стоящего нужно тратить месяцы своей жизни.
извини, упростить себе задачу - это включить читы или снизить уровень сложности, а никак не заплатить издателю, чтобы не просрать лишние 30 часов своей жизни (кстати, именно этим любят козырять сейчас, дескать, у нас открытый мир на 80+ часов, не уточняя, сколько времени занимает гринд и бесполезная беготня по карте)
Чего блядь? Я изучаю открытый мир, и прокачка заканчивается раньше, чем локации, противники ,квесты и сюжет. Какой нахер гринд? Я бы жёстче зделал бы. Это игра с открытым миром, там не нужно бежать по цепочке мэин квестов, конечно же они будут стимулировать тебя посмотреть на открытый мир вне ветки заданий.
это если нормальный открытый мир с нормальными квестами, без искусственных ограничений по уровню противников. Да, в хороших играх это работает правильно, но я говорю об играх, где ты собираешь 100500 говяжьих анусов ради прокачки циферок дамага
Видать они достаточную аудиторию собрали, чтобы начинать разгонять. Уже более половина пк-юзеров перешни на окулусы, да? Чтобы так охуевать, они должны окулусы вообще бесплатно раздавать (рекламодатели все оплатят).
Отличный комментарий!