Когда решил дописать проект, которым не занимался уже год
ссылка на гифку
Подробнее
песочница,it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,кодинг
Подробнее
песочница,it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,кодинг
Еще на тему
Сам играю в Divinity: the original sin 2
После пропуска в 2 месяца пришлось по вспоминать какие кнопки вообще жать.
Клевая угруха особенно для игры в паре.
UPDATED MY JOURNAL
ʊքɖǟȶɛɖ ʍʏ ʝօʊʀռǟʟ
ᏬᎮᎴᏗᏖᏋᎴ ᎷᎩ ᏠᎧᏬᏒᏁᏗᏝ
ų℘ɖąɬɛɖ ɱყ ʝơųཞŋąƖ
นp໓คtē໓ ๓ฯ ว໐นrຖคl
ㄩ卩ᗪ卂ㄒ乇ᗪ 爪ㄚ フㄖㄩ尺几卂ㄥ
Ừ̷̡̻̪͎̻̗̻̺͖̓̈̒̏̉p̴̨̛̹̰͈̻̹̽͒̐͗͗̿͜͠d̵̛̫͇͕̖̤̑͐͐́̃̅̒̕ä̴̛̛̤͓̲̖̣́̄̑͊͋̈́t̷̡̛̰̣̖̻̬̙͎͕̐͌̀e̸̛͕̫̣̅̎́d̵̨̙̙̥̐̂ ̸̡̧̦̻̥̗̯͋͝m̷̡̜̫̞̦͌͒͊͛͋͠ẏ̶̡̫̣̞̣͚͇̜̭͈́̊͋͂̎̌̑͒ ̶̞́́̉͑̒j̵̛͈͔̱͉̟̼̒̏͑̔͛̂̕͠ǫ̴̻͓̤͈̪̰̮̋̆́͊̽̂̐u̶͔̙̹̹̖̗͚̙̔͛̾́͑̐͘r̶͔͈̠͚̖͌̐̿͆̈́̚͘͠ͅņ̴͕̻̖͖̱͚͉̙͂̃̇̎͛͐ͅa̴͙̭̺̳͚̟̼̳̱̎̒l̶̡̨̛͖̣̦̺̳͕̓̆̓̈͐͂͋̏͝ͅ
раз он его на память знает и контролирует.
ему бы в команду... с гитом, мерджами и автотестами
Я вообще пишу с чуть ли не 100% покрытием.
Только так возвращаясь к проекту через месяц удаётся не сломать всё сразу.
ага, ага... метастазами прорастает.
и эффект распространяется как положительный так и отрицательный.
ах да, кроме меня никто не писал :(
Идея в том, что если отдельные части кода вынесены в компоненты и повторно используются в разных проектах, то их код все-же обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.
Уже на втором десятке лет это часто не так. Не говоря уж о третьем.
и п.с. Говнокод может быть намного более понятен чем неумело примененные принципы программирования.
Мне кажется, нужно более десяти лет опыта чтобы научиться понятно писать. А я сейчас могу неделю потратить на 200 строк кода и через неделю посмотреть на это и сказать что плохо получилось.
Ах да, по поводу тестов. Ебучие тесты (уровня между unit и integration) тоже непросто написать понятно чтобы если что можно было легко поправить!
Документация устаревает быстрее всего. В доке есть смысл прописать только базовые моменты как развернуть арокт с нуля на новой тачке, что бы это потом новым членам команды в первый день давать.
Комменты в коде ок - но если комменты говорять почему так сделано, какую проблему решали этим костылем.
В идеале хороший код не требует комментариев.
Но в целом, я использую тот же подход. Собираем проект как лего из кусочков в других проектах. А еще толстые куски хорошо в пакеты выносить.
А если целый месяц не нашлось ни одного свободного вечера? У меня так постоянно.