Подробнее
А ЕСЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ УЛ-ОЧКЙГК{КАИЕЕЕЗ КОТОРАЯ БУДЕ ВЫШЕ И ПОЗАДИ^ЕБяЧкАК В ИГРАХ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, ГгДЕ МЫЩУДЕ1 ОЩУЩАТЬ СВОЁ СОЗНАНИЕ? В ТЕЛЕ ИЛИ, V В КАМЕРЕ?
VR
я не знаю, про что говорил чувак выше, но вот такая кул стори есть. При рождении у человека изображение проецируется на сетчатку глаза вверх ногами. Мозг быстро понимает что к чему и начинает видеть картинку нормально. Адаптируя перевернутое изображение так, что оно кажется нам нормальным. Если любой человек наденет очки которые переворачивают вверх и низ местами, то через неделю непрерывного ношения их он внезапно обнаружит, что вверх и них больше не перевернуты и он видит вполне обычно как раньше. А если снимет очки, то изображение снова станет перевернутым.
Разрабатывал нарративную Sci-fi игрушку под VR. И там некоторые сцены кинематографично были сделаны. Камера переключалась и ты наблюдал за персонажем со стороны.
Постепенно нарастает тревожность, копятся ошибки, походу, в подкорке. Причем если резко 200мс, например, то я вырубаю нахуй, ощущение лага ирл, неприятно.
Смотря для чего, гонки или фристайл, наверное может нехватать иногда, для медленных или самолётов более чем неплохо, пробовал у знакомого крыло с wi-fi, сам на аналоге(дороговато переходить) . Мне 80 норм было, 100+ уже как-то ощущается, но на крыле даже до 160 было терпимо.
Так народ, а какая камера нужна? Ведь по сути для теста можно обойтись любой камерой, правильно? Вот чисто гипотетически, если бы вы захотели провести подобный тест - какие девайсы бы потребовались?
попробовал как-то fpv очки и камеру от гоночного квадрика (спасибо знакомому). за счёт минимальной задержки - дискомфорта не было, себя ощущал и там и там, но больше - в камере. опыт интересный, но повторять желания нет: сильно кружилась голова и подташнивало. хотя при управлении квадриком - норм, гонял - и голова не кружилась.
Отличный комментарий!