Capcom обещает вскоре выпустить патч для Resident Evil: Village, устраняющий статтеры
Как вы уже наверняка знаете, взломанная версия Resident Evil Village работает лучше лицензионной копии. Применение кряка решает многие проблемы с производительностью, которые мешают игре, включая внезапное падение кадров при убийстве врагов и снижение производительности при отображении эффектов частиц, заполняющих экран.
Хакеры, ответственные за взлом, утверждают, что проблемы с производительностью вызваны антипиратским программным обеспечением Denuvo и собственным решением от Capcom. По какой-то причине код DRM, особенно интенсивно загружающий ЦП, срабатывает во время определенных анимаций, что приводит к снижению производительности. Это же подтвердили технические специалисты из Digital Foundry.
Компания Capcom сообщила, что скоро будет выпущен патч, исправляющий производительность лицензионной версии.
Пираты сделали лицензию лучше.
та же Nier Automata, например, или monster hunter world, после этого игры как минимум стают шустрее в плане длительности загрузок, иногда слегка возрастает производительность и стабильность
Давно же известно было что эта "защита от пиратов" является скорее "защитой от производительности", и его наличие ухудшает работу.
Пожалуй скачаю оптимизированную версию игры
Следующий этап продвигаемый мелкомягкими - у юзера тупо тонкий клиент для запуска и подключения, и он заходит на сервер где все его программы. Типа мощный комп нинужон и вся ботва, но с другой стороны нипаиграть же?
Подпиской уже переболели и она осталась только у тех, кто ещё с начала двухтысячных остался (WOW, EVE)
Щас выпускать игру с оплатой по подписке - гарантированный способ остаться без продаж