V л V ' •у- < ' ш \ W / Emily Kaldwin :: Emily Kaldwin :: game art :: Dishonored :: Игровой арт (game art) :: Dishonored :: Julian del Rey :: Julian del Rey :: games :: Игры

Emily Kaldwin Dishonored Игры Julian del Rey Игровой арт 

			V л
V ' •у-	<	' ш \ W,Emily Kaldwin,Dishonored,Игры,Julian del Rey,Игровой арт,game art,Emily Kaldwin,Dishonored,games,Julian del Rey,game art


Подробнее
 V л V ' •у- < ' ш \ W
Emily Kaldwin,Dishonored,Игры,Julian del Rey,Игровой арт,game art,Emily Kaldwin,Dishonored,games,Julian del Rey,game art
Еще на тему
Развернуть
Та не
Наоборот. Вообще изи, даже на самой высокой сложности. А уж если дропнулся талисман на сохранение сонных дротиков, так вообще отдых.
nostr nostr 28.07.202100:01 ответить ссылка 5.1
Хорошо. Только я уже. Без убийств, без способностей, без обнаружения, обе части.
Во второй части это, кстати, ещё легче с введением нелетальной рукопашки.
Призрак
Выполнить все задания после пролога, оставаясь незамеченным и убивая только ключевых жертв.
Дата получения: 24 ноя. 2018 в 15:32
Тень
Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.
Дата получения: 24 ноя. 2018 в 15:32
По большей части плоть и сталь
Пройти игру, не
это как то улучшает концовку или просто дрочь ради ачивки ? (ток без спойлеров по концовкам я все никак не доберусь до дисхонорда)
Siegfrid Siegfrid 28.07.202111:11 ответить ссылка -0.8
Дрочь
Tours Tours 28.07.202112:22 ответить ссылка -0.7
Нет, на концовку влияет только количество убийств. Но остальные (как часто тебя палят/как часто ты мокрушничаешь) влияют на непосредственно саму игру. Если не ошибаюсь, сам не проверял, но если забить хуй на стелс, то охраны будет больше, а цель будет не там где обычно — в месте где ее, ничего не подозревающую легко достать, а уже запарившуюся безопасностью.
Но собрать все условия вместе и в идеальном состоянии это таки дроч на ачивки (но я доволен, было прикольно)
Сранивая такой тип прохождения и хитмановский "сайлент ассассин", то дизонорд вчистую проигрывает, даже не затрагивая соцстелс. Построение сюжета примитивно и тоже напоминает хитманы после перезапуска. Насколько я был приятно удивлен аркановским Prey, настолько же меня разочаровал унылый стелс в сиквеле Дизонорда.
Это разные игры с разным смыслом, стилем и геймплеем, которых роднит только над-жанр, сравнение не очень уместно
Смысл обоих игр - пойди и ликвидируй список "плохих" дядей/тетей, причина - восстановление справедливости. Стелсовый геймплей - пойди и сделай это тихо. Стиль разный - о, правда? Серьезное отличие, не имеющее никакого отношения к месседжу. Сравнение не неуместное, а неудобное и очевидное в разрезе стелс-механик.
Та норм за одно прохождение делать "Тень", "Плоть и сталь" и "Чистые руки".
Keda Keda 28.07.202100:39 ответить ссылка 1.6
kazul
Яровая в задумчивости....
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты