Ну тут либо ты набираешь команду и летишь исследовать галактику, либо нанимают тебя, на корабль нападает неведомая хуйня и нужно выжить и может кого то спасти
Да ты чё, а где там монстрам прятаться? Нужно делать интерьер корабля так, чтобы можно было обделаться и без монстров. Как в первом "Чужом", "Горизонте событий" и "Death of Hopе" Марка Луиса Спарка.
Потому что ты не заперт в них на долгие месяцы/годы? Потому что тебе не надо лезть в какой-нибудь люк с утечкой вредной херни, которая при неустранении сделает непригодным для жизни сортир и до конца полё
Это необычный для нас мир/время/место, потому и манит. А вот для тех, для кого это обыденность, в этом нет ничего особого, поскольку они это видят каждый день.
Хорошо там, где нас нет.
P.S. не удивлюсь, если в данный момент где ни будь в мире фэнтэзи/сайфай/стимпанка/чего-то там ещё сидят молодые люди и также рассуждают про наши панельные многоэтажки, заасфальтированные улицы и тому подобные архитектурные шедевры...
BIC D
A№M-4Jt№
2№à»Vt
VäVaW/M
1 1 Vi F‘ 7
|C'>!i
' 1 ^L*. у .
Шу H я ' <
a Я i
Я1 п 1 ! ш Т\/Уу.
1 »' \ * ■. ^ _ к т
» « ЕЗ Р«1 h а S -Ж ! g -‘ 2 .Г"-7 Ч /щк 1 i Jk-
м в? «1 1 5Í •с. » к: If 1 ■ ■ 1 ■ I* — —
—Щ F \ ^ :/ а
1 ав
ДАТА РЕЛИЗА БЫЛА НА 2016-Й ГОД! 2016!!!1111
Почему хочется затеряться в этих коридорах?
Хорошо там, где нас нет.
P.S. не удивлюсь, если в данный момент где ни будь в мире фэнтэзи/сайфай/стимпанка/чего-то там ещё сидят молодые люди и также рассуждают про наши панельные многоэтажки, заасфальтированные улицы и тому подобные архитектурные шедевры...