ILAF /
oj\ 4L Ш: a ,1 i г/Ь\ V Ч р У
Ш/,
я ИР|^ ( I 11 \ / р\ \ У/ / \ vif
я” ff V L Ч. / ® Ш \ / \ , ;JÇ . • ^ X. / \1 / /1 \ Яр / ,
РШВшР X gpj|p 'V. [^У^Г HPi МШ9 I|
щР А í 4 Щ 4T' ^ 4
^ I J \ ygx ï ifv ^ í V >r ^ \ \\J
\ il//к \ // /7 Mi! ¿J Лт V? Щг lÆi
Мне похуй что решили разработчики, если аспект игры говно, я его поменяю и это не равняется PRESS A TO WIN, просто вот мне нравятся мили я хочу что бы они были на ровне со стрелками, мили челы ничем в другом плане не лучше.
Это как в скайриме улучшить магию, так как в игре от неё толку ноль, а вот если увеличить урон до уровня миликов, то можно играть уже за магов, но это не значит что они станут круче мили.
Ты просто делаешь игру более разнообразной, а не Press A to win.
Дурачек ты ноющий. Нихуя ты не понимаешь.
Как базовая римка и что она из себя представляет мне хватило на 30 часов её.
Там простор для идей просто грандиозный, с модами естественно.
Хочешь устрой филиал фильма пилы. Хочешь заделай фута баб которые зеков до смерти насилуют. Хочешь летай в космосе пиратом и приноси в жертву людей архобогу. Короче делай всё что в голову придет.
Пытался сделать кхорнитов-каннибалов, однако фан от религии быстро пропадает с приходом рутины: рабы бунтуют по КД, дохнут по КД, колонисты требуют мяса и психуют из-за грязи и плохих условий (ЧИВО НАХУЙ)
То есть мы как бы каннибалы-фанатики, но есть без стола всё равно не хотим.
Ох ссуука
Большая часть модов на римку это углубление примитивных по своей сути механик или улучшения комфорта контроля, а не нажать кнопку что бы победить
И при чем тут вообще автоматизация геймплея в майнкрафте, о нем даже близко речи не шло
Тогда сложность растет независимо от стоимости колонии, главное поспевать.
Думаю, похожая ситуация и с Римволдом - не все хотят играть именно в игру от разработчиков, потому и создают свои правила.
Меняет баланс по отношению к "чистой" игре? Однозначно. Читерно? Ни в коем случае - читерством принято называть всё же облегчение игрового процесса.
Конечно, таких модов меньше, но совсем без них не обходится.
Кстати, любопытства ради, а к чему Вы относите моды, правящие интерфейс и дающие дополнительные возможности отслеживания? Вроде "Numbers" или "RPG inventory".
Ага, видимо все кроме меня.
И с модами я играю, говорю в третий раз, просто я не считаю прохождение пусть и сложных модов достижением. Вот есть популярный мод RimOverhau. Да интересно, новые штуки и квесты, очень сложные. Но там есть пушка, которая бьет через всю карту взрывающимися снарядами. Я ее раздобыл, и вкус победы стал пресным. Просто когда я играю без модов, я точно знаю что играю честно, сложность некоторых моментов тут не при чем.
Не вижу в модах на интерфейс особого смысла. Я знаю где находятся нужные мне показатели, зачем мне менять их положение? Вот Намберс например как мне кажется популярен только потому что не все знают про клавиши Б и Ю Смена персонажей даже удобнее, включаешь вкладу здоровья и делаешь медосмотр, медленно нажимая Ю. А боеспособность персонажей у меня мониторится вообще иначе. Им даются прозвища поясняющие их навыки, и их иконки в верхнем списке ставятся "по росту", то есть самые лучшие бойцы слева, а самые слабые справа. И давать прозвища чертовски интересно. Например повар+боец именуется "Сигал" типа как Стивен Сигал, с его фильмами "Захват" где он был коком-спецназовцем. Крафтер+шахтер = Стив типа майн крафт. Медик+животновод = Айболит или Ветврач, Растеневод+животновод = Друид, Шахтер-боец = Дварф, Строительство+Речь = Прораб, боец+животновод = Зверь и так далее и так далее, иногда приходится думать как назвать нового персонажа, чтобы не запутаться. Это очень интересно, я не променяю это на сухие таблицы.
А зачем же Вы так? Ну-ка живо в строй модолюбов!
Да верю я, что Вы с модами играете. Видел комментарии под прошлыми постами по тегу.
Вот о чём я пишу - о том, что каждый играет "как хочет". Вы, очевидно, ради вкуса победы, кто-то - ради отыгрыша, кто-то просто человечков по карте погонять.
Интересная система, очень хитроумно. А изменять шаблон одежды, вводя униформу для типов пешек не пробовали?
Можно ещё устроить ловушку с пожаром, огонь его не убьет, а вот угарный газ может, если он раньше стены не сломает.
Это может сработать если у тебя много пешек и враг один. Если их пара - все плохо, даже киллбоксы особо не спасут.
Как последнюю меру можно быстро скрафтить пару бомб на палках и назначить пару смертников на смертельные обнимашки, и молиться Аллаху чтобы взрыв оторвыл что-нибудь важное.
Оно в принципе так и должно работать, но в игре с СЕ нет никакого снаряжения, которое позволило бы пережить очередь в пузо вплотную.
Ну и берсерка хорошо бы в топовую броню, от 16мм. А там как повезет, если у врага рейлган с БОПС-ами - тебе не повезло.
Проблема с покрытием. Тултип но показывает что именно укрывается, однако само описание щитов указывает на то что одни укрывают больше частей тела чем другие.
Для сравнения, штурмовая броня среднего качества дает 14мм защиты, а пехотная 20мм.
Запилить один щтурмовой щит стоит 60 металла и 4 простых компонента, цена/польза неоспоримы.
Другие щиты (баклер, аспис) дают меньше резиста к пулям но повышают крит рукопашных атак. Короче нужно думать куда вкачиваться, живучесть или дамаг. Лично я предпочитаю живучесть.
Милишники в СЕ скорее поддержка, очень помогают если есть, но делать из них всю армию глупо
Пробовал ебнуть снарядом? Я просто не знаю, молотов тоже не юзаешь принципиально? Создаешь караван с одним поселенцем, нагруженным парой снарядов. Можно один на улицу выкинуть чтобы проржавел и не стакался. С криком "Ренди акбар" подбегаешь в слепую зону турели, кидаешь с двух сторон по снаряду, поджигаешь молотовым и валишь. Ну или мечем как то поджечь плазменным.
Короче турели как таковые не являются проблемой, они просто требуют к себе другого подхода и чисто милишниками их валить тупо нельзя из-за их взрывов. Надо отбегать и вообще изъебываться. Дымом они валятся легко, снайперками тоже зачизить кластер без проблем, если там лоу-щита нет, мне просто хотелось поролеплеить милишниками, а кластеры меня обламывали. Хотя против самих мехов милишники - боженьки, особенно против гусениц.
Хотя в любом случае, придется меру знать и смотреть что бы чрезмерным огнем не перебили. Хотя если псионика с инвизом, можно и вовсе безнаказанно всех ваншотать моно-мечом.
ЗЫ на меня напал отряд голых милишников, стрелков там не было.
1.) Воевать в любом случае нужно так, что бы минимизировать получаемый урон, ибо всякое бывает.
2) Железные латы это не хорошая экипировка, коэффициент защиты не такой уж и высокий что бы с ней всерьез танковать. Латы из пластали или силовая броня это уже вариант.
3) Плюс, нужно помнить что даже у лучшей брони есть фатальный недостаток - не покрывает ладони и ступни, и если приходится удары на эти части тела, то все равно завалят (лечится бионическими руками и ногами, из-за особенностей механики игры, искусственные конечности покрываются броней полностью).
4) Скорее всего тебе просто не повезло, но иногда можно недоглядеть что плохо вооруженный голый бомж находится под боевой наркотой. Это может сильно менять расклад.
И, кстати, они закрывают ладони и ступни. Ладони и ступни являются частью "контейнера" рук и ног, а они входят в зону покрытия. Просто у пальцев на руках и ногах всего 8 хп и они часто отрываются даже если прокнуло 50% гашение урона, спасает только если прокнуло полное гашение.
Я давно сделал себе мини-мод который добавляет броне полное покрытие, и пальцы и ладони/ступни стали отваливаться гораздо реже. Так что чо-то я сомневаюсь насчет твоего утверждения.
Я что-то порылся в статах и, кажется, с пальцами действительно какая-то проблема. Странно. Да, что-то я всё время думал, что иерархия частей тела работает чуть иначе, потому что то, что покрывает "руку", покрывает кость внутри этой руки, например, а значит я что-то думал, что должно покрывать и кисть, а дело в том, что кость внутри, а кисть "соединена". Мне казалось, проблемы с пальцами из-за их хп (что всё равно правда, потому что из-за их хп они от почти любой атаки отваливаются)