Подробнее
■4. ' vj - 4 Щ№л ■ ^ ¡ШЁШШ. ft \ 1-ЖДМ||ЕИ^^^^^Д . Щ/гЩШШгг*.- m Л T b[ ; Je.*'-'■**- -Г — '<ЯИ>АЗ jàÊk Hk .' •.^Ш -if 1 Я ' \ ШШ&МЁШ Ш »1 ÿ ШШи /Щжй. Ar' éJ jl -lit
Mercenary 4k Ray Tracing Full Length,Film & Animation,Unreal Engine,Ray tracing,3D character,Modeling,Fantasy,Realtime,Hi! This is a character that I've worked on free time Rendered in Unreal Engine with some raytracing features. Hope you like it and thanks for watching! Here is the project link for better image quality : https://www.artstation.com/artwork/xJgWP2 The awesome concept is from Jian Li here: https://www.artstation.com/artwork/oOLm5q The Music theme is "The Wolf And The Swallow" from The Witcher 3
Tri Nguyen,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт
Еще на тему
работать, трудиться, кранчить, практиковаться, работать.
> Сосредотачиваться на отдельных частях наруча и ставить их рядом?
если ты про этот копытообразный щиток, то можно сделать его цельным и порезать в конце, можно делать по отдельности.
для опытного моделлера это времени займёт одинаково.
> как промежутки между ними закрыть
не понял вопроса, что за промежутки.
> а как изогнутые детальки делать?
это всё называется моделирование под сабдив.
ты делаешь очень базовый меш, но с правильной топологией, помечаешь, какие грани должны иметь фаски,
накидываешь сабдив, и гнуть тебе надо будет только небольшое количество поликов, которые сгладятся сабдивом.
> как сделать нескучный дизайн?
а это уже у тебя самого должна быть любовь к сайфаю.
и занимаются этим не ради того, чтобы рендерок на имаджборде засветить, а потому что голова взрывается от идей, и в жопе свербит от того, как хочется воплотить это всё в жизнь. поэтому ответ на этот вопрос - твоя фантазия.
ну и опыт конечно. все всё пиздят друг у друга. и самое смешное, что даже если ты захочешь скопировать чужую работу полностью, в какой-то момент ты начнёшь вносить свои идеи, и вуаля - уже оригинальная работа.
> просто не понимаю а нахуя нужны какие то выемки и каемки на пластинах
это дизайн, тут не про логику, тут про эмоции. ты сам выложил эту картинку, тк именно она тебе понравилась, и привёл её в качестве примера именно потому, что она зацепила, а не потому что это логически продуманная броня. человеческий мозг имеет свои заморочки. нам нравится, когда есть определённое соотношение формообразующих, средних и мелких деталей, об этом много кто рассказывал и показывал, но мне первым вспомнился глеб александров
вообще, в качестве стартовой точки для новичка посёрфи в нете 'blender shrinkwrap modifier', это будет неплохой старт, если хочешь делать такое 3д, ну или поглазей, как это делают профи.
а вообще конечно нужно просто въёбывать, и все эти вопросы отпадут сами собой.