Режиссёр Николас Ван Ден Рифн. Драйв смотрел с Гослингом - вот примерно такое. Неспешно, жёстко, максимально "приземлённо".
Вот нашёл свой старый отзыв с другого сайта (если чем-то поможет):
Дания. Как-то прокатилась мимо меня эта трилогия. Атмосферностью намного напоминает Балабанова. Кино о социальных низах - наркоторговцах, уголовниках, проститутках, показывающее жизнь "как есть", не идеализируя и не сгущая краски. Отлично поставлено, отличная актёрская игра, как главных героев - Ким Бодниа, Златко Бурич, Мадс Миккельсен - идеально вписались в свои роли, так и второстепенных персонажей, образы которых ещё больше добавляют чувства реальности происходящего. Герои не вызывают ни жалости, ни восхищения, ведь они далеко не душки, но и полного отвращения тоже нет, потому что в каждом из троих можно увидеть хотя бы проблески человека.
Все три части связаны друг с другом и являются продолжениями спустя какое-то время, но со сменой главных героев, причём вместе их можно увидеть только в первом фильме.
"Дилер" ("Pusher", Дания, 1996) "5" Первая часть пронизана атмосферой безысходности. Главный герой (Ким Бодниа) крутится, как белка в колесе, в поисках денег, чтобы заплатить долг, делает ошибку за ошибкой, всё больше погружаясь в хаос.
"Дилер 2" ("Pusher II", Дания, 2004) "5" Второй фильм стилистикой не похож на первый. Он более спокойный и личный, наверное. Главный герой тут Тони (Мадс Миккельсен) - неудачник, который рушит всё, к чему прикасается. Его родной отец, гангстер, занимающийся угонами авто, считает его бесполезным и ничтожным, более того - вредным. Судьба даёт Тони очередной пинок - неожиданно он становится отцом. И это событие может хоть что-то пробудить в одурманенном наркотой мозге.
"Дилер 3" ("Pusher 3", Дания, 2005) "4-" Третья часть понравилась менее всего. Она рассказывает о стареющем наркодилере Мило (Златко Бурич). Его прессуют молодые наглые конкуренты, бизнес испытывает не лучшие времена, да и сам он чувствует сильную усталость от всего, что происходит вокруг. Кажется, его время уже уходит, но это обманчивое впечатление. Финальные кадры у пустого бассейны подчёркивают весь смысл фильма, да и всей трилогии, наверное. Оценка ниже, по сравнению с первым и вторым фильмом, как из-за общего впечатления, та и из-за концовки. Разделыванию трупа было уделено слишком много внимания, не понятно почему.
____
____
Отдельно от трилогии. Почти отдельно. Фильм того же режиссёра (Николас Виндинг Рефн) с тем же актёрским составом, но немного не о том.
"Истекающий кровью" ("Bleeder", Дания, 1999) "4" Жизнь и кино - главная фишка фильма. На протяжении картины противопоставление киношной жизни и героев фильмов противопоставляется жизни реальной, в которой масса реальных проблем. Хорошее кино, снова блестящий актёрский состав. Но чего-то не хватило. Например, раскрытия героя Кима Бодниа - не совсем понятен его персонаж. И вообще, было бы лучше, если бы больше внимания (и равномерно) было бы уделено четырём главным героям, вместо, к примеру, показывания разговоров владельца кафешки с официанткой.
Отмечу отдельно, я Скандинавское кино люблю, и стиль Виндинг Рефна (да, я чёт неправильно его фамилию написал выше:)) мне доставляет, так что я могу быть немного несправедлив в оценке в положительную сторону.
А, госпаде, помимо Драйва посмотрел у этого режиссера "Слишком стар, чтобы умереть молодым" и чуть не здох. Хотя необычно и очень красиво снято. Гляну Диллеров, пасеба
Вот нашёл свой старый отзыв с другого сайта (если чем-то поможет):
Дания. Как-то прокатилась мимо меня эта трилогия. Атмосферностью намного напоминает Балабанова. Кино о социальных низах - наркоторговцах, уголовниках, проститутках, показывающее жизнь "как есть", не идеализируя и не сгущая краски. Отлично поставлено, отличная актёрская игра, как главных героев - Ким Бодниа, Златко Бурич, Мадс Миккельсен - идеально вписались в свои роли, так и второстепенных персонажей, образы которых ещё больше добавляют чувства реальности происходящего. Герои не вызывают ни жалости, ни восхищения, ведь они далеко не душки, но и полного отвращения тоже нет, потому что в каждом из троих можно увидеть хотя бы проблески человека.
Все три части связаны друг с другом и являются продолжениями спустя какое-то время, но со сменой главных героев, причём вместе их можно увидеть только в первом фильме.
"Дилер" ("Pusher", Дания, 1996) "5" Первая часть пронизана атмосферой безысходности. Главный герой (Ким Бодниа) крутится, как белка в колесе, в поисках денег, чтобы заплатить долг, делает ошибку за ошибкой, всё больше погружаясь в хаос.
"Дилер 2" ("Pusher II", Дания, 2004) "5" Второй фильм стилистикой не похож на первый. Он более спокойный и личный, наверное. Главный герой тут Тони (Мадс Миккельсен) - неудачник, который рушит всё, к чему прикасается. Его родной отец, гангстер, занимающийся угонами авто, считает его бесполезным и ничтожным, более того - вредным. Судьба даёт Тони очередной пинок - неожиданно он становится отцом. И это событие может хоть что-то пробудить в одурманенном наркотой мозге.
"Дилер 3" ("Pusher 3", Дания, 2005) "4-" Третья часть понравилась менее всего. Она рассказывает о стареющем наркодилере Мило (Златко Бурич). Его прессуют молодые наглые конкуренты, бизнес испытывает не лучшие времена, да и сам он чувствует сильную усталость от всего, что происходит вокруг. Кажется, его время уже уходит, но это обманчивое впечатление. Финальные кадры у пустого бассейны подчёркивают весь смысл фильма, да и всей трилогии, наверное. Оценка ниже, по сравнению с первым и вторым фильмом, как из-за общего впечатления, та и из-за концовки. Разделыванию трупа было уделено слишком много внимания, не понятно почему.
____
____
Отдельно от трилогии. Почти отдельно. Фильм того же режиссёра (Николас Виндинг Рефн) с тем же актёрским составом, но немного не о том.
"Истекающий кровью" ("Bleeder", Дания, 1999) "4" Жизнь и кино - главная фишка фильма. На протяжении картины противопоставление киношной жизни и героев фильмов противопоставляется жизни реальной, в которой масса реальных проблем. Хорошее кино, снова блестящий актёрский состав. Но чего-то не хватило. Например, раскрытия героя Кима Бодниа - не совсем понятен его персонаж. И вообще, было бы лучше, если бы больше внимания (и равномерно) было бы уделено четырём главным героям, вместо, к примеру, показывания разговоров владельца кафешки с официанткой.
Только Лёха уже давно скопытился на зоне от чахотки.