Ну, если чуть серьезнее, то как-то человечество докатилось до того, что у диких животных прав больше, чем у людей.
Если бы человек попробовал топить лодки - его бы арестовали и потребовали возместить ущерб, оказал бы сопротивление - убили бы. А моржу можно и пальцем его никто тронуть не посмеет.
Человек вломился в дом с целью спереть что-то - его могут убить на месте. Енот вломился в дом с целью спереть что-то - его не то, что убить, а даже ударить нельзя.
Человек насрал посреди города - хулиганство. Животное срет посреди города - всем норм.
Человек угрожает тебе ножом - можешь обороняться. Ядовитая змея на тебя шипит - охраняемый вид.
Ну, про собачьи стаи, которые никто не трогает, пока они не начинают людей на куски рвать, уже даже как-то и вспоминать неловко, мы с этим живем.
И главное, что никто за это никакой ответственности не несет. Зоошизики считают, что если человек пострадал - значит сам виноват, нехуй тут, "мы отобрали у них природу и потому должны им" и прочая левая риторика.
Но больше всего меня умиляет, как городские жители сопереживают опасным хищникам, которых таки застрелили.
Морж не понимает что лодки топить нельзя. Енот не в курсе что за проникновение в дом есть статья. Животное не может зайти в туалет. Змея не планирует тебя убить, а действует инстинктивно.
Отличие животного от человека в том что у животного нет возможности осознать человеческую мораль и они действуют не злонамеренно.
По твоей логике, если ты считаешь что кота нужно закрывать за то что убивает птичку, раз уж права у всех животных должны быть как у людей, то у тебя с кукухой не так что то.
А не важно действует ли кто-то злонамеренно или не понимая последствий своих поступков. Это имеет значение только в контексте определения будущей опасности.
> По твоей логике
Обычно после подобного вступления написана какая-то ебаная дичь. И ты не разочаровал.
Из чего именно следует, что права у животных должны быть как у людей?
"Человек насрал посреди города - хулиганство. Животное срет посреди города - всем норм."
Если ты такие вещи сравниваешь, значит либо животных равняешь с людьми, либо людей с животными. Я не понимаю, ты хочешь чтобы собакам срать запрещали, или чтобы люди могли вместе с ними рядом сидеть? Я вообще не понял что ты хотел сказать.
Отличный комментарий!