Johnny Silverhand Cyberpunk 2077
Ребят, спонтанный пост. Последнюю неделю работаю по ночам и смотрю прохождения игр на Ютубе. ВОт уже дня три смотрю Cyberpunk 2077. Оч хотела поиграть сама, но когда она вышла денег не было, а потом повалился шквал сообщений о том, что там одни баги. Погрустнело, воздержалась... А тут смотрю - вроде никаких багов, зато БОЖЕ МОЙ, КАКОЙ ОФИГЕННЫЙ МИР ПО ДИЗАЙНУ, какие офигенные идеи в сюжете, именно на уровне технологий, да и так уж если, оч продуманское на мой взгляд развитие событий. Интересно, классно, крч... КТо-то играл? Действительно так всё там плохо помимо основной сюжетки?Очень порадовало, как реалистично и виртуозно они там матюгаются, бальзам на душу прямо)
Оч хочу ещё кого-то порисовать оттуда. Ваши предложэ? Есть там любимые персы?
Подробнее
s« V.V.V ■УЛУ Ml . \\ \ Ä% V fi Ш
TeZee Art,artist,песочница,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Johnny Silverhand,Cyberpunk 2077,Игры,Keanu Reeves,Актеры и Актрисы,Знаменитости,cyberpunk,art,арт,fanart,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Кеану Ривз,Traditional art
Еще на тему
Происходит это всё далеко не в Сибири и настоящая ночь длиться всего пару часов игрового времени, за которые не успеваю ей я насладится.
Если нравится именно лазить, то получаешь удовольствие. Сам довольно много потратил времени просто изучая локации, которые интересные. Был бы даже не против ещё одной игры в том же самом городе, вот так его потенциал ещё не использован.
Очень понравилось, когда залез и покатался на местном метро. Открывает другой и очень эффектный ракурс на город, который игрок может и не увидеть до самого финала, если не начинал играть за корпората, например. Прям появилось сожаление о том, что метро пришлось вырезать, а в самой игре почти нет миссий где-то на крышах и высоких этажах, только и делаешь, что шляешься по улочкам и помещениям.
Так ещё и легендарные шмотки можно насобирать, которые лежат не в сундучках, а в местах всяких происшествий. Или найти того самого Роя.
Надо только понимать, что это не GTA, это такая колоссально расширенная зона из какого-нибудь DeusEx или другого иммерсима.
Баги есть, но не слишком много
Если сосредоточиться на сюжете и популярных квестах, не заостряя внимания на кривой стимуляции жизни и мелких багах то игра оч крутая, затянет и даст кучу эмоций.
Персонажи запоминающиеся, а это главный показатель хорошей игры, которую стоит пройти хотя-бы раз.
А, любимой штукой был транквилизатор что не летально ваншотил абсолютно все, включая кибер психозников.
Сюжетка - мне очень понравилась . Первая глава - ваще топ. И в конце прямо до слёз(в зависимости от концовки, а их там много).
Атмосфера - музыка цепляет , добротно сделана . В машине включаешь радио тебе по вкусу и чилишь ( я слушал что-то типо джаза и по ночному найт сити).
Ещё прикольно прохождение квестов -почти всегда старался пройти так, чтобы угодить фиксеру . Например, мне сказали пройти тихо и без шума, и ты бегаешь вокруг дома , чтобы найти вход такой, чтобы тебя не заметили. Есть квест на 20 этаже убить человека надо , а лифт охраняют. Вот я и залез прямо по строительным лесам . В квестах всегда есть много путей , чтобы пройти. Обычно на крышах есть люк, или окна открыты.
Подожду обновлений и ДЛС и пройду ещё раз . В ветка талантов , есть много разных прокачек . Винтовки, пистолеты, зарядное оружие , скрипты нетранера (а скрипты можно даже через камеры использовать. Вот ты стоишь в соседнем здании, подключаешься к системе камер наблюдения , переходишь на другой этаж , находишь цель - взламываешь противника).
А мне запомнился квест - где надо убить киберпсиха , который спрятался в подвале . Крипово очень .Заходишь в дом - а там пусто и следы крови . Потом я через камеры её начал искать - нашёл в подвале , она ходила и говорила сама с собой, а рядом был труп её подруги. Закинул на неё скрипт(естественно не убил её), и она пошла искать меня...
Забавно, что во многих квестах на убийство с жертвой можно поговорить. Из-за чего кого-то отпустил, кому-то послал пулю в лицо, кого-то оглушил и отправил заказчикам.
Сюжет и квесты - заебись, меньшего от СДПР не ждал, если честно. У меня такие флешбеки после хайста на Йоринобу, что от одной только музыки становится тревожно. Наполнение всякими историями просто невероятное. Потерянные гаражи, где лежат мертвые нетраннеры, убитые в перестрелках корпораты и обычные прохожие... И почти везде офигенно прописанные предыстории, хоть и только в виде записок.
Но мне лично больше всего залетел геймплей. Все ветки имеют право на существование, прям бессмысленных скилов я не видел, очень органично и темп боя можно подобрать абсолютно любой. Хоть монотонный стелс, хоть ядреная рукопашка - все играется отлично. Конечно, не без проблем. Отзывчивость кулаков хромает, расходники довольно монотонные и не особо уникальные.
В это мое прохождение начал накатывать моды и тут понеслось. Уже страниц двести модов на Нексусе, все от ребаланса геймплея и вождения, до альтернативных моделек персонажей и восстановления вырезанных механик. Качай не хочу.
В общем, игра охуенная, музон - половина всего что я слушаю последнее время, играется весело, эмоции через край. Крайне советую, в ответ жду артов)
Но потом так же быстро разочаровался , поездки на машине , однотипные квесты, сложности нет совсем (играл на максимальном)
Думаю главная моя ошибка что начал выполнять второстепенные квесты
Через неделю забросил, даже не смог себя заставить её пройти до конца , опенворлд там нафиг не нужен
Игра улет, это же РЕДы, камон. У меня лично в момент релиза было 2 бага за всю игру. Несколько веток прокачек, ахуенный персонаж Ривза. Проходил 2 раза, жду когда появится визуальный патч Цириллы и буду проходить ей, качая ветку катаны, типа настоящая ведьмачка в чужом мире(если понимаешь о чем я).
Те кто засирал игру и ожидания от нее - страдальщики соснолей, либо лохи с нетянущими компами.
P.S. всем известно, что поляки почти единственная компания, создающая душевные игры и не прогибающая под угнетателей меньшинств студия. Прогиб с консолями в момент выхода игры (баги, мыльность графики и тд) банально горящие сроки от маркетинговых пидарасов, кто подстрекал быстрее выпускать игру. При создании Ведьмака 3 студия была не такая хайповая, как после его выхода, отсюда и ожидания.
Все остальное - открытый мир, "активности" в нем разбросанные, случайные задания, поведение НПЦ и боевка - шлак.
Поэтому сейчас есть куча людей которые прошли по корридору и говорят что все зашибись.
Согласен.
Остановился перед последним заданием, решил изучить другие сайдквесты, в итоге действительно стоящих интересных историй - 4-5, всё остальное просто для фарма экспы и денег.
"Живой" мир уступает миру ГТА 5 или ГТА СА даже.
Дизайн самого города и пасхалки да, интересно. Но эта визуальщина будет доступна только с хорошим ПК.
Некоторые мелкие сайды и то сделанны с душой, например, квест с автоматом по продаже напитков ИИ которго любит на уши присесть.
Персонажей много крутых и запоминающихся, но в плане нарисовать хочется видеть Адама Смэшера или Ройса какого-нибудь (бодимодификации, вот это вот всё). Мне ещё по дизайну нравятся Вик и Дешон, довольно оригинальные на мой взгляд
Это и близко не Blame, но лучшая реализация киберпанка.
1)Игра довольно грустная учитывая все что происходит в ней с ГГ и окружающими
2)Сюжетка очень короткая если не делать побочки.
3)Даже сейчас есть баги из разряда пешеходы по воздуху ходят патч 1.31
НО мир просто огромен если будешь делать все сайд квесты и читать все хроники + слушать радио игра затянется на оооочень долго да и мир сам по себе увлекателен(мой совет первые импланты бери ноги на двойной прыжок так-как некоторые задания можно пройти очень быстро если пролезть через крышу)
*кровькишкираспидорасило*
Похоже, тут кто-то ударился мизинчиком (с)
В киберпанке весьма неплохой сюжет,по-крайне мере мне зашло. Второстепенные квесты от именных персонажей-тоже неплохо. А есть контракты наёмника и вопросики на карте-их лучше не трогать, никогда. Они выполнены скучно и не интересно.
К менее очевидным проблемам киберпанка я бы отнёс открытый мир. Он красиво нарисован, видно что художники и дизайнеры поработали, но вот изучать его нету стимула и даже тяжело. Большая часть мира-город, где всё ограниченно стенами зданий, вертикальностью локаций и прочим. И преодолевать эти трудности ради рандомного лута как-то не хочется. Тем более что в игре маловато снаряжения позволяющего облегчить процесс: парочка протезов ног на прыжки и парочка на падение с высоты. Машины в игре очень странные, некоторые очень приятно водить, а некоторые как мыло в ванне. Для сравнения:открытый мир третьего ведьмака состоял из Белого сада, велена, новиграда, оксенфурта и скеллиге. В первых двух локациях почти нет вертикальности, нет стен и в какую сторону ты не пойдёшь, ты найдёшь себе приключений. В последующих двух приключений меньше и бегать туда сюда особо не нужно, поэтому локации проще и приятнее. И тут у нас появляется скеллиге: именно на этой локации люди забивают на исследование мира. Хотя локации красивые и с отличным музыкальным сопровождением.
Кстати про музыку: в кибер панке над музыкой постарались на славу и вышло достойно. Это касается и музыки сопровождающие геймплейные моменты и музыку по радио. Каждый найдёт что-то себе по душе.
Боёвка-в принципе, она разнообразная по меркам того же ведьмака. У нас есть и стрельба, и мили оружие ,и хакинг, и стелс. Можно сделать даже превратить гейплей в какой-то Katana-Zero: бегать под ускорением и уклоняясь от пуль всё рубить получая бонус за "стелс". Даже противники стали немного различаться. Банды используют разное оружие, кто-то хакерит, кто-то вывозит на поле боя тяжёлую артиллерию и тд. С другой стороны, боёвка стала менее красочной что однозначно минус.
пошла волна негатива, накатывались патчи
вот месяца два назад запустил всё же, создал персонажа, но в первой же локации за кочевника столкнулся с проблемой подбора предметов, а я из тех, кто любит по всем углам шариться и всё собирать по максимуму
и это несколько игру мне сломало, второй раз пока запустить не смог
А игра то неплохая. Главное выполнять только сайды и сюжетку. Бесконечную хуету по отстрелу не трогать. Она убивает твой интерес
При достижении определённого уровня и выполнении некоторых заданий на ранчо Коронадо можно взять квест на мотоцикл не отмеченный на карте. Рачо Коронадо, это поселение у подножия плотины. Доезжаешь до плотины по дороге, если плотина справа от тебя, ищи гараж слева от дороги.
Я надеюсь эта информация не испортит впечатления от игры, заспойлерил вроде не очень важную информацию. И да, погугли информацию как получить чёрный калибурн на халяву :). Это дорогая машина в уникальном чёрном цвете, будет обидно её пропустить, как это вышло у меня :(.
А из персонажей там куча и полностью раскрытых типа Панам, так и не раскрытых, надеюсь то задел на DLC, типа 8bug8ear