Ага, причем ты только что побывал в самой жуткой локации игры: огромная бошка Айлин, клетка падающая при попытке взять ключь, пустая кресло-качалка отбрасывающая тень, трупы, затянутые тканью иногда подвкшенные в таком состоянии, все увеличивающиеся количество кресел-каталок, общая картина "почему я не люблю больницы" и тут рыгающие скатывающиеся с лестниц жены монстра франкенштейна... вот ну накуя....
Мое знакомство с сайлент хилом, началось именно с этой части. Но она пиздец сложная была, когда герой перестал в доме хилится-начались проблемы с хилками, а ещё Айлин которая постоянно вступала в бой и мы отхватывали пизды, поэтому я её стал оставлять, а сам бежать и выполнять квесты, к концу игры она у меня как кусок мяса становилась и я не мог ее спасти(
Хз, я тоже начинал с 4 части. Более нейтрального способа наверное и придумать нельзя, самый правильный конечно с 1, но не хорошо начать именно с 3.
По итогу прошел 2 и 3 потом, первую так и не осилил, может дождусь когда ни будь нормального ремастера.
В первой шикарная атмосфера, музыка, эмбиент. И сюжет больше нравится, проходил 5 раз.
Все остальные по 2 раза и 4-ку один раз, самая нудная. А еще ливень прикольный, особенно побочные задания.
Ливень это ты про последню? Помню начинал играть, понравилось что можно исследовать дома, атмосфера заброшенного городка. Но вот боёвка напрочь отбила желание продолжать, особенно с тем как часто приезжали патрули (вообще майндфак, реальный патруль нех-монстров на машине лол), но чет отозвать их не получилось, даже при помощи советов инета.
Да, она самая. Два раза прошел, тем более открывается еще один квест после прохождения.
А машины отключать легко, в городе где обрыв и разрушенный полицейский участок, там нужно просто вести 3 комбинации в радио станцию, написано на противоположной стене на доске. После этого дают трофей и монстро полицаи не ебут мозг.
Боевка чутка стремная, согласен.
Особенно бесит что нельзя нормально поменять, целиться на L2, а стрелять R2, пипец млять придумали. Но классно что все можно использовать как оружие, можно даже любой предмет кинуть в монстра.
Короче не тихий холмик, но как сама по себе игра классная.
Уфф, за Ливень прям обида, Конами в очередной раз показала, как же ей похрену на свои франшизы - ну вы же уже потеряли тонну денег, дайте студии просто тупо доработать, ну просили же сроки - лучше опять скрипя сердцем перенести, чем выпустить так и вообще получить тонну хейта. Ведь видно, что команда талантливая, скептически относился к идее сайдквестов, но блин, кинотеатр, зеркало, дом с граммофоном до чертиков атмосферные. То же касается и некоторых локаций - арка в приюте прям мое почтение: целиком 10/10 ... дая боевку создатели хотели сделать такой, чтобы лишний раз предпочитали бежать, а не драться, только баланс прикрутить забыли со своей идеей "дождя", что превращает исследование города в побег от бомжей до ближайшей двери.... Вообще, много мог бы написать, но смысл, и так уже простыня. Повторюсь - жалко, не дали доработать.
Так и есть, квесты классные, но сама игра недоделана. Ты еще забыл упомянуть про прах, ленточки, сердце в банке, бомж, свечи, карта. Не понравился про сбор статуеток, нудно и запутано.
Так же в игре отсылки ко всем предыдущим частям. Можно например попасть в ту самую комнату из 4 части, в библиотеке весит огромная картина дома Шепардов, из homecoming, и т.д.
Достоинство игры еще в музыке и в 5 концовках.
Музыка да, Дэниэл Лихт, был хорош, даже в дермище с виты поиграл немного благодаря его саундтреку, не взрывает мозг, но приятен, жаль ушел рано. Насчет сбора, а не знал, смеяться или плакать, когда дошло что от "сложности" загадок зависит только то, насколько близко расположен нужный предмет - т.е. на легко в соседней комнате, на сложно в другой части города, браво, блядь, просто браво.
Про ленточки - блин, опять таки мезаника ливня все портит - если долго не можешь найти, дождь усиливается и ебаки спаунятся ближе и в большем количестве, не давая одуплиться совсем. Но по смыслу - да, грустный квест, когда понимаешь куда увела дорога, чет прям ..не надо так.
Она кривая была, но было и пара имбовых вещей - во время сильного удара вся анимация давала тебе неуязвимость, ну и Генри может отпрыгивать наткакие-то нереальные расстояния, что тоже облегчает кривущую боевку. Но да, как первое знакомство игр не очень подходит, там сюжет вывернут на изнанку и весь крутится вокруг главного злодея игры, причем Айлин надо таскать по лесу, чтобы читать детские воспоминания злодея, что учитывая тупейший ИИ Айлин та еще боль xD
Ну она все же хромая и с гипсом, плюс одержима влиянием Уолтера (особенно когда сильно ранена он через неё говорить что-то начинает, в первый раз увидев это я аж дернулся от неожиданности), так что ей простить тупость и неуклюжесть отчасти можно, да и мне кажется разрабы хотели, чтобы она в любом случаи урон получала и своим поведением безумным начинала пугать игрока, которому ещё нужно догадаться, что её можно хилить свечками. Так сказать твой вроде как союзник становится ещё одним способом выбить чувство комфорта.
Насчет хиляния свечкой, кстати, вообще интересно - это баг или всеже фича)) хотя логично - мир уолтера поглощает твою квартирку, затягивая в свой мир, а тут сам Уолтер ) Вообще, есть в 4ке интересные моменты, мимо которых все проходят: будь то картины в квартире, вызывающие у Генри разные мысли по мере продвижения по первому кругу или то, что не все видели влияние самого Уолтера на комнату главного героя (сам услышал "I always watching you" только при максимально агрессивном по отношению к Уолли прохождению, как же он у меня огребал - ни палка, ни пистолеты не спасали, причем навешаешь звездюлей, что он больше не встает, а на следующий локе тут же дверь открывается и Уолли готов получать по новой))
По поводу Айлин, боюсь разрабы просто хотели сделать не бесполезную Марию, а полезного напарника, но получился тупой бесбашенный агиессор, у которого зоть оружие забирай)
По итогу прошел 2 и 3 потом, первую так и не осилил, может дождусь когда ни будь нормального ремастера.
Все остальные по 2 раза и 4-ку один раз, самая нудная. А еще ливень прикольный, особенно побочные задания.
А машины отключать легко, в городе где обрыв и разрушенный полицейский участок, там нужно просто вести 3 комбинации в радио станцию, написано на противоположной стене на доске. После этого дают трофей и монстро полицаи не ебут мозг.
Боевка чутка стремная, согласен.
Особенно бесит что нельзя нормально поменять, целиться на L2, а стрелять R2, пипец млять придумали. Но классно что все можно использовать как оружие, можно даже любой предмет кинуть в монстра.
Короче не тихий холмик, но как сама по себе игра классная.
Так же в игре отсылки ко всем предыдущим частям. Можно например попасть в ту самую комнату из 4 части, в библиотеке весит огромная картина дома Шепардов, из homecoming, и т.д.
Достоинство игры еще в музыке и в 5 концовках.
Про ленточки - блин, опять таки мезаника ливня все портит - если долго не можешь найти, дождь усиливается и ебаки спаунятся ближе и в большем количестве, не давая одуплиться совсем. Но по смыслу - да, грустный квест, когда понимаешь куда увела дорога, чет прям ..не надо так.
С хреновой оптимизацией и управлением.
По поводу Айлин, боюсь разрабы просто хотели сделать не бесполезную Марию, а полезного напарника, но получился тупой бесбашенный агиессор, у которого зоть оружие забирай)