У Фромов такой подход к разработке, у них есть собственная рабочая формула и они просто аккуратно экспериментируют на этом фундаменте. Вот полезут они какой-нибудь игру мечты аля Киберпанк делать, обосрутся и закроются нахуй. Кому от этого легче будет?
Обвинять их в том, что они одни и те же игры делают тоже язык не поворачивается, потому что та же Секира вообще в другом жанре вышла и в Элден ринг лишь идеологически и стилистически очень близок к Даркам, но там достаточно и новых элементов.
У меня есть одно предположение, что в самом начале разработки ER задумывался как DS4, но фромы удачно дозвонились до Джорджа Мартина, да и хотели добавить много нового в жанр, что вылилось в новое ИП. Уже имевшиеся наработки пошли в дело, из-за чего анимации ГГ точь-в-точь как в ds3, что и вызывает у многих реакцию, мол "сделайте что-то новое!"
На релизе конечно посмотрим, но мне кажется Мартин там больше как маркетинговый ход и вряд-ли как-то кардинально влияет на концепцию игры. Он ведь лишь лор прописывал и у Фромов все равно руки абсолютно развязаны по всем другим аспектам игры.
Скорее всего они сами не хотяли себя к Дарку привязывать из-за сюжетных и геймплейных ограничений связанных с принадлежность к серии.
Когда-то давно я не понимал, зачем ребята экспериментируют и постоянно выдумают что-то новое, то богомерзкое раннее тридэ, то какие-то странные подряды с последующим срачем и закрытием, то ещё какая-то шляпа. Неужели нельзя пилить просто хорошие игрушки уже с доступным инструментарием? Это ж сколько проектов тогда не наебнулось бы. И вот наконец.
Тем не менее последнее время они все равно стали смелее и последующие игры отличаются все сильнее от предыдущих. Если Демоны, ДС1 и ДС2 еще можео назвать конвейером, то ББ, Секира и Элденринг очень отличаются.
В засилии аркадного гейминга по принципу "press X to win" соулслайки являются глотком свежего воздуха.
Тем более в каждой новой части шлифуется боевая система.
Обвинять их в том, что они одни и те же игры делают тоже язык не поворачивается, потому что та же Секира вообще в другом жанре вышла и в Элден ринг лишь идеологически и стилистически очень близок к Даркам, но там достаточно и новых элементов.
Скорее всего они сами не хотяли себя к Дарку привязывать из-за сюжетных и геймплейных ограничений связанных с принадлежность к серии.
Тем более в каждой новой части шлифуется боевая система.