Need for Speed Most Wanted :: Look What They Need To Mimic A Fraction Of Our Power (Смотри что им нужно чтобы достичь частицы нашей силы) :: Need For Speed :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры
Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Need for Speed Most Wanted,Need For Speed,Игры,Look What They Need To Mimic A Fraction Of Our Power,Смотри что им нужно чтобы достичь частицы нашей силы
отсылка наверное к тому, что копы способны развивать чудовищную скорость (300-400 км/ч) как нехуй делать, если захотят наглядно это можно наблюдать, когда сменяется уровень погони - копы старого уровня немедленно съёбывают от игрока подальше и хуй ты их догонишь.
отсылка наверное к тому, что копы способны развивать чудовищную скорость (300-400 км/ч) как нехуй делать, если захотят
наглядно это можно наблюдать, когда сменяется уровень погони - копы старого уровня немедленно съёбывают от игрока подальше и хуй ты их догонишь.
Съебывать да, а вот догнать первых 2 уровня нихуя не могут, причем ещё самовыпиливаются, а вот начиная с третьего уровна, они в рот ебали законы физики и их хер сдвинешь.
Это фигня называется "кетчуп" от английского "catch-up" и, по факту, самая бесячая и убогая реализация "честной гонки" в аркадах. Условно говоря, скорость противника не зависит от того, какая у него машина - она зависит от того, как быстро ТЫ едешь. Будешь тормозить и врезаться во все столбы - противник будет маячить где-то впереди невдалеке, будешь гнать - он тут же будет тебя догонять, словно его резинкой к тебе присобачили. По факту, если немного поиграть с этой механикой, в том же NFS: MW можно финального босса пройти на самой первой убогой машинке. Ебучая механика.
Да во всех нид фор спидах кетчупом жирно поливают, в зе рун ваще забавные катсцены, даже если ты отстал максимально, в катсцене тебя телепортирует, да и тачки ввбирать и нрэйдить смысла никакого нет.
Лично заметил это еще на первом андеграунде, когда ради прикола на одну из последних гонок снял с миаты весь обвес. Тогда был удивлен, как эти пафосные, обвешенные корчи плелись как черепахи по трассе =)
Конкретно тут он использовал Гольф от самого первого босса, который пару апгрейдов таки имеет(движок и подвеска, вроде).
Но этот же чувак побеждал игру на стоковом Пунто, в котором из апгрейдов только спойлер был.
Я слышал про такое название: Rubber band AI - искусственный интеллект словно на резинке к тебе привязан и способен ускоряться догоняя и перегоняя тебя на околосветовой скорости... затем снова тормозит чтоб ты его обогнал... бесящая система...
С одной стороны - да, полностью согласен. С другой, я играл недавно в Sleeping Dogs и там, выбив противника, или воспользовавшись массовым столкновением, можно весь оставшийся участок пути лидировать с приличным отрывом. Не знаю, как бы это работало в NFS с широкими дорогами и меньшим числом резких поворотов, но в SD пол гонки после этого проходило спокойно и не очень увлекательно.
↑ вот да. хотите гонок без раббер бенда - вспомните гоночные заезды в gta vice city и san andreas, где про существование оппонентов забываешь уже через минуту после начала заезда.
каким бы тупым, глючным (привет, nfsu2) и нечестным (привет, nfsu1) это изобретение ни было, без него бы было хуже
Больше всего на высокой сложности бесило что противники проезжали сквозь столбики срезая углы, а тебя эти столбики почти останавливали так что приходилось объезжать.
В целом очень годная игрушка.
Меня там бесили только два турнира - на ранних 911 турбо, которые, сука, неуправляемые просто, и какая-то из гонок на 914, в которой меня по самые помидоры натягивали двухлитровые версии, которые нельзя было купить новыми. При этом я долго не мог понять, в чём подвох. Остальное просто требовало концентрации и знания трассы, ну и проходилось за умеренное число попыток.
В NFS:U2 были настройки сложности. Не помню на какой сложности я отрывался иногда на минуты от соперников. Но на самой высокой сложности я даже догнать не мог соперников. Так что можно ввести настройки сложности, которую можно, например, определять в начале игры. И с какими-нибудь ограничениями давать менять в игре.
На карте прям видно было как они варп-драйв запускают)
В пятый особо не играл, но в шестом соперники нервов потрепали. Особенно обидно когда им приспичит перед финишем так понтануться.
Я конечно понимаю что это было очень очень давно и многие уже не помнят, а некоторые и вовсе не играли, но в одной из первых частей... то ли Hot Pursuit то ли High Stakes когда менты не могли тебя долго поймать, то они выпускали Краке... ментовской Шевролет и вот от этого пидрилы было пипец как сложно бегать.
Было там такое.
Особенно знатно прихуел, когда он подлетел и бортанул меня в бок. Я подумал, что это глюк. А потом понял, что он действительно так умеет.
Отличный комментарий!
наглядно это можно наблюдать, когда сменяется уровень погони - копы старого уровня немедленно съёбывают от игрока подальше и хуй ты их догонишь.