Роллтон подкалывает новый Battlefield. / Battlefield 2042 :: Battlefield :: роллтон :: Игры

Battlefield 2042 Battlefield Игры роллтон 

Роллтон подкалывает новый Battlefield.

Особая деталь это надпись "Со вкусом нового билда". Во время ЗБТ игры Дайс выдали игрокам якобы старый билд игры для тестирования. Одно непонятно что должны были тестировать игроки. По словам разработчиков релизная версия не содержала тех ошибок, которые были в бете.
Роллтон Россия ✓ вчера в 8:30 <^> Масштабные обеды до 128 игроков уже ждут тебя. #лоллтон #Мемныйдень,Battlefield 2042,Battlefield,Игры,роллтон
Подробнее
Роллтон Россия ✓ вчера в 8:30 <^> Масштабные обеды до 128 игроков уже ждут тебя. #лоллтон #Мемныйдень
Battlefield 2042,Battlefield,Игры,роллтон
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Похоже у кого-то из маркетинг отдела Роллтона сильно подгорело на новую батлу
zloy_holodec zloy_holodec20.11.202122:57ссылка
+40.2
Похоже у кого-то из маркетинг отдела Роллтона сильно подгорело на новую батлу
Он 6 месяцев ел только ролтон, чтобы накопить на топовое издание и заработал язву.
с яичной лапши то ?
с продукта лапшичного яичного идентичного натуральному.
Не ну роллтон как-бы далеко не худший и далеко не дешевый бич пакет. Что бы с него язву заработать нужно его и только его годами жрать.
от самой лапши нихуя не будет, можно ею 24 на 7 питаться, лишь бы не сухомятку. Вся химозная дичь - в приправах
Продолжайте играть в сырые игры
есть от чего гореть.
объективно
Это всё "русские игровые импотенты", никто не разбирается в играх, но все равно продолжают играть

Для понимания отсылки прикреплю https://gameguru.ru/publication/strana-igrovyh-impotentov-antonu-logvinovu-stydno-za-rossiyu/
Губки вытри
зачем тестировать старый билд?
Затем, что тестируются обычно сервера и общая нагрузка, а не геймплей. Ну и кому же, в тот момент, когда отпочковывается ветка с версией для бета-теста, и начинается работа над выковыриванием оттуда лишнего, работа над основной веткой не останавливается.
Я как бы расписал это уже всё выше, но я уже понял, что задел чьи-то чувства или что, что все вдруг решили, будто я встал на сторону дайсов. А я только лишь ответил автору поста на его вопросы, зачем был нужен бета-тест, и что в данном случае подразумевалось под "старым билдом".
Чувак, не парься - ты кругом прав, но волан минусов на то и волна, смирись (половина минусящих даже не вчитываются в то что минусят).
Да как бы пусть минусят, я не против. Если бы это меня сильно волновало, я бы не продолжал писать дальше, опасаясь дальнейшего минусования.
Всё тестируется тестировщиками внутри компании, а на открытой бэте тестируется только основное и сетевая составляющая, ну меню может ещё, да. Никто тебе на открытую бэту не вывалит недопиленный бэта-билд, в котором куча контента, который не должен быть обнаружен обычными игроками. По поводу различия бэта-билда и билда для открытой бэты отписался тебе ниже.
Открытые бэты бывают разные, и только от разработчиков зависит, какую часть игры они предоставят общественности. Ты прав, что тестируется то, что связано с пользователями, и я погорячился, что совсем отсёк геймплей. Нет, фидбек идёт и про геймплей, и про менюшки, и про всё подряд, и при этом тестируется северная часть, нагрузка.
Конкретно в открытой бэте батлы была представлена очень малая часть игры. Всего одна карта одного режима, несколько оперативников, пушек и транспорта. То есть, далеко не вся игра. Об этом я и говорю, что билд для открытой бэты совершенно не равно текущий бэта билд игры. И это вполне нормально, что билд открытой бэты отстаёт от текущего билда игры.
Билд открытой беты может отставать только в плане недоделанности. Потому что это все еще тест вариант. При этом открытая бета - это ещше еще и продвижение товара. Тест-дегустация. Если конечный продукт не учитывает результаты теста, кто-то ебанулся на отлично.
Что значит "не учитывает"? Ты где это вычитал? Я ж написал, что фидбек собирается, естественно, хотя основной мотив открытой бэты мультиплеерных проектов - тест серверов. Но вот отставать билд открытой бэты может существенно. Хотя учитывая, какой ответ ты мне ниже дал на вопрос о различиях в весе билдов, я уже не знаю, как ещё донести эту мысль.
Ты не задумывался, почему открытые бэты чаще всего делаются именно для мультиплеерных проектов? Тогда как сингловые часто просто релизят и всё?
А на релизе могут вывалить недопиленный билд с багами, лагами? Или это не релиз, а продленная бета?
Это уже от издателя и разработчика зависит, что они релизить будут.
Ну ты в целом прав, но лишь если предположить, что Дайсам было насрать на отзывы игроков (всё равно схавают), поэтому они и не удосужились дать на тестинг последнюю версию с пофикшеными/отобранными предрелизными механиками, их лишь волновало не перегрузят ли лемминги сервера.
Но эта версия... А впрочем, похожа на правду. Тем не менее, не использовать тестинг для сбора отзывов на геймплей - нужно быть уж совсем самоуверенным и оторванным от реальности.
Тут дело не в том, насрать или нет. Дело в масштабах игры, и что ты просто физически не можешь в *открытую* бэту вывалить текущий билд.
Ну это понятно, но выкладывать билд для отзывов, зная что он сильно отличается от текущей "дев" версии, в значительной мере уменьшает полезность оных. Логично ведь, нет?
Ну основные механики в открытой бэте есть, она играбельна, и какой-то срез игры из себя представляет. Но часто в мультиплеерных играх открытая бэта преимущественно сервера тестирует. Хотя и фидбек, конечно, тоже собирается, и коррективы в игру вносятся.
Просто когда релиз через месяц, а игроки получают кривой, лагающий и багующий билд для тестирования, сверху обильно приправленный обещаниями, что всё давно исправлено и на релизе ничего подобного не будет, в то же самое время, когда конкурент в лице КолДы предоставляет вполне доделанную и играбельную версию на точно таком же открытом тесте, то у игроков вполне сложится определенное мнение о твоём продукте, которое разнесётся по всему Интернету, что нанесёт непоправимый урон продажам. Поэтому закономерный вопрос - зачем было выпускать в бету настолько неготовый продукт?
Судя по количеству багов на релизе, им бы хорошо ещё на годик было бы батлу отложить. Но я не давал никаких оценок батле в этом топике я только объяснил суть высказывания про билды.
Ах да, еще кое-что. Я пару раз участвовал в альфа тестировании игр. Там заглушка, тут криво работает, клавиши нельзя переназначить. Ну ладно, альфа, до релиза еще полгода, всё доделают, поправят. Тут же открытая бета. Релиз уже вот-вот. Я нажимаю кнопку М для вызова карты и ничего. И вот стою я посреди огромного поля с камнями и не могу узнать в какую сторону воевать.
Так вот. По личным ощущениям на ОБТ БФ2042 выкатили какую-то альфа сборку, но никак не предрелизную.
Ну я работаю не в геймдеве, но очень часто когда "высший менеджмент" просит показать "что сделано" мы показываем не "последний рабочий билд" а какой-то определенный. Для этого масса причин, самая банальная - какую-то фичу добавили, а потом решили убрать и чтобы не слушать каждый раз "а куда делась эта фича" и не объяснять почему без неё лучше. Так что если они решили тестировать сервера таким образом - ну и ладно.
(Если что в бф2042 не играл и не собираюсь)
Чел, ты в своем репертуаре, да?
И это я хуёво представляю? Чел, посмотри на бэту-версию, затем посмотри на релизную версию, и скажи, они все остальные карты, режимы и механики за пару месяцев после бэты создали или может всё-таки они сделали как обычно, и создали ветку от отпределённого коммита, а затем вычистили оттуда все остальные режимы, карты и механики, чтобы дать людям в бэта-тесте один конкретный пресет? Взгляни на вес бэты и вес релизной версии. Думаешь, в такой огромной игре, создаваемой несколькими разными компаниями, можно за один день вычистить всё, что не должно попасть в ОБТ?
Чел, есть БЭТА, и есть ОТКРЫТАЯ БЭТА. Первое трогают разработчики, тестировщики и другие вовлечённые в разработку люди. Второе нещадно режется для того, чтобы это могли потрогать обычные люди, которым не нужно знать всякую инсайдерскую инфу и видеть весь контент игры.
Прошу прощения, конечно, что, может, не объяснил этого сразу, но я думал, что это и так понятно.
Если открытая бэта от обычной отличается "только тем, что в неё вовлечены непрофессионалы", то ответь мне на один простой вопрос: почему билд открытой бэты весил +-15Гб, а релизный билд весит 100Гб? По-твоему, за те пару месяцев после бэты, дайсы плотненько так засели, и захерачили контента на 85Гб?
Это не ответ. Назови чёткую причину, как так оказалось, что эти версии так различаются по весу? Конкретные действия разработчиков, что привели к этому.
Забей, если этому челу выкатят бэту с заглушками, вместо текстур, консолью и отладочной панелью на пол экрана - он будет выть ещё больше.
Я вас не понимаю, он же вроде логичные вещи говорит. Единственное, надо было написать на этой ОБТ версии большими буквами "САМПЛ ТЕКСТ", а потом ещё бо́льшими буквами "МЫ ТЕСТИМ СЕРВЕРА, А НЕ ГОТОВУЮ ИГРУ".
Свидетелям "Старого билда" вопрос - НАХУЯ, а главное ЗАЧЕМ показывать старый билд? Без шуток, в чем смысл выкатывать на суд общественности (А ОБТ, считай, для многих демка из разряда "Куплю/не куплю") хуевую, косую и кривую версию? Это только оттолкнет игроков и создаст неприятный прецедент. В чем проблема показать актуальный билд? Его нет? Если его нет, то ОБТ было лучшим, что у них было? А если у них и правда была более актуальная версия, то нужно было показывать её, а не этот выкидыш. При этом, "старый билд" появился задним числом ПОСЛЕ выхода ОБТ, когда началось бурление говн. "Но ведь разработчики подтвердили" Камон, мы живем в 2021. Дайс давно потеряли яйца и творческую свободу. ВСЕ слова разработчиков проходят через ахуетительно долгую волокиту совета пиарщиков, цель которых - сгладить углы и накал. Почему никто не сказал "Бля, мы долбаебы, это лучшее, что у нас было?" Потому-что "Старый билд" звучит не так разочаровывающе и вселяет надежду, мол, к релизу починят. Точно так же разрабы Андромеды "гордились" своей работой. Или аутсорсеры ремастеров ГТА. Практически ВЕЗДЕ у разработчиков есть жесткое NDA, даже у "больших" должностей, типа геймдизайнеров или геймдиректоров. Все делают пиздатые игры на века, все в поте лица трудятся. Если случается хуйня, то это не конкретность в духе проеба менеджмента/сроков/геймлида, а "Мы были недостаточно опытными/мы не были готовы к ситуации Х" Тут такая же хуйня, они выкатили говно, но вместо полноценного признания ошибки - начали блеять про "Сырой билд, это ранний доступ, вот на релизе будет заебись"
ИЧСХ, на релизе такая же хуйня.
Там выше целые две ветки, где я пытаюсь донести одно и то же - билд, который ты представляешь общественности для открытого тестирования просто по определению не может быть текущим билдом внутри разработки. Потому что тебе надо вырезать туеву хучу всего, что не должны увидеть глазки пользователей. А это физически невозможно сделать за один день, тем более в масштабах такой игры, как батла.
Поэтому билд, который показывают людям - это заранее отделённая ветка, на которую посадили небольшую команду разработчиков, чтобы они сидели и вычищали всё ненужное. Сколько это занимает в масштабах такого здоровенного проекта - хрен его знает, я не удивлюсь, если не меньше месяца. А в это время работа над основной веткой не останавливается. Но нет, давайте ещё раз спросим то, что выше уже спрашивали. Хотя, ты мог начать печатать этот коммент, когда ещё не было обсуждения выше, тогда ладно.
А что собсно не должны увидеть пользователи в ОБТ? Если уж игра отправляется в бету, то она должна быть играбельна на корневом уровне, я понимаю удалить карты, лишние скинчики и ассеты, что бы бета весила меньше, но меню, механики, и общее состояние должно быть работоспособным.
Судя по состоянию игры на релизе, у них там бардак был. Не удивлюсь, если на тот момент, когда отпочковывалась ветка для открытой бэты, у них даже каких-то механик тупо не было :D
Пока я писал, не было тех веток.
Но вернемся к обсуждению.
Билд в ОБТ НЕ "СТАРЫЙ" Его сделали 20-го сентября. Это инфа от инсайдера Тома Хендерсона. Да, я знаю, что инсайдеры тоже любители припиздеть и "Официально, по слухам" но Том как раз не последний человек в бф комьюнити, он не раз и не два успешно и достоверно сливал информацию, поэтому его слова хоть чего-то да стоят.
Да, действительно, существовал более "актуальный" билд, но исходя из дистрибутивов, перенос ОБТ на октябрь ничего не улучшил, ОБТ версию никак не меняли.
Т.е. ОБТ был БФ2042 всегда за ДВА месяца до релиза. Я знаю про кранчи и переработки, НО МНЕ КАЖЕТСЯ, что когда разработка идет нормально, то последние месяцы разработчики полируют игру и чинят баги, а не доделывают её впопыхах.
И в чем суть, версия (Мы все же не будем называть это 100% фактом) с "Молодой" ОБТ объясняет довольно много. Паршивое состояние что беты, что релиза проистекает из-за хуевого процесса разработки. В ОБТ показали примерно то, что и вышло на релизе. Дайсам тупо нечего было показать, кроме безумно раздутых карт и хуевого закоса под Колду.
Но даже если окажется, что билд и правда из 2019, инсайдеры слили хуйню, а бедных и несчастных Дайсов ни за что закидали хуями, то...на это все ещё нельзя закрыть глаза из-за хуевого релиза. Если бы релиз хотя-бы на голову превосходил ОБТ, люди бы забили хуй, как это было с бетой БФ4. Но в итоге у нас есть прецедент хуевого релиза и не менее хуевой беты. И тут уже разницы нет - сырой билд или средней прожарки, если релиз у игры отвратительный.
Ты прав, и я с этим не спорил. Я ждал батлу, даже после ОБТ, так как из-за херового компа, я после БФ4 в эту серию не играл вообще, а теперь могу позволить. Но судя по обзорам, лучше пока про неё забыть, и подождать, когда её тупо допилят. Благо, других игр море.
расти большой не будь лапшой
так а по итогу на релизе по стенам катались
В релиз попал старый билд игры.
Настоящая релизная версия не содержит тех ошибок, которые были в релизе.
Новый Ролтон, со вкусом ‘Очень слабого пиздежа’
Ну на данный момент батла как альфа-тест только с красивой графикой и за полную цену, так что могу понять людей у которых подгарает.
И графика честно говоря так себе. БФ1 пизже смотрится, не знаю даже почему.
По мне полный...вот колду норм сделали, в плане мультика в компанию даже не играл.
Заехать на судне на воздушной подушке на небоскреб по стене конечно весело , но ведь они ещё добавили 3ю батлу как игровой режим )
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
STEAMCHARTS An ongoing analysis of Steam’s concurrent players, search games Battlefield™ 2042 store i Hub 5,138 playing an hour ago 8,475 24-hour peak 100,590 all-time peak Zoom 48h 7d 1m 3m 6m 1y All From Jan 7,2022 To Jan 14,2022 Ok 8. Jan 9. Jan 10. Jan 11. Jan 12. Jan 13. Jan 14. Jan
подробнее»

Battlefield 2042 Battlefield Игры

STEAMCHARTS An ongoing analysis of Steam’s concurrent players, search games Battlefield™ 2042 store i Hub 5,138 playing an hour ago 8,475 24-hour peak 100,590 all-time peak Zoom 48h 7d 1m 3m 6m 1y All From Jan 7,2022 To Jan 14,2022 Ok 8. Jan 9. Jan 10. Jan 11. Jan 12. Jan 13. Jan 14. Jan
•льку ? ÿBattlefield 2042 | Exodus Short Film,Gaming,Battlefield,Battlefield 2042,Battlefield 6,bf 2042,bf2042,Battlefield 2042 trailer,Battlefield 6 trailer,Irish battlefield,exodus battlefield,exodus,Irish,battlefield exodus,Irish backstory,Irish story,battlefield story,Journey of the
подробнее»

Battlefield Игры Battlefield 2042

Battlefield 2042 | Exodus Short Film,Gaming,Battlefield,Battlefield 2042,Battlefield 6,bf 2042,bf2042,Battlefield 2042 trailer,Battlefield 6 trailer,Irish battlefield,exodus battlefield,exodus,Irish,battlefield exodus,Irish backstory,Irish story,battlefield story,Journey of the
ОМАН АЛ1 ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ГЕРОЕМ? ЖДЕМ МЕТРО 2042 М НА 128 ЧЕЛОВЕК М Ъау)Д ермп^лгс — ■' 3 —* ВСЕ МЫ В ДУШЕ ПЁТР БОРИС ГУСКОВСКИЙ ЕА: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕ-■НЫ? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ ТРЕЙЛЕР делал режиссер форсажа ГОСПОДА, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДУБАЙ ДРУЖНО ПОСОЧУВСТВУЕМ тем пяти людям, Которые ИГРАЮТ В B
подробнее»

Battlefield Игры Battlefield 2042

ОМАН АЛ1 ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ГЕРОЕМ? ЖДЕМ МЕТРО 2042 М НА 128 ЧЕЛОВЕК М Ъау)Д ермп^лгс — ■' 3 —* ВСЕ МЫ В ДУШЕ ПЁТР БОРИС ГУСКОВСКИЙ ЕА: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕ-■НЫ? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ ТРЕЙЛЕР делал режиссер форсажа ГОСПОДА, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДУБАЙ ДРУЖНО ПОСОЧУВСТВУЕМ тем пяти людям, Которые ИГРАЮТ В B