"а потом ваще сделали фритуплей". Вот тут нет наебалова. Всем известно, что игра дороже всего стоит в момент релиза, а через пол года-год будут скидки , хочешь играть сейчас, тогда плати. Некоторые игры раздают бесплатно по подпискам или в магазине эпиков, но тут нет обмана от издателя. Фритуплей можно приравнять к бесплатной раздаче , игре уже было несколько лет на тот момент.
Я вообще эту игру очень любил. Играть начал спустя пару месяцев после запуска. Она реально была очень хороша и уникальна. Залипал целыми ночами. Отменный графон, хорошая оптимизация, классный геймплей, особенно если катать с друзьями. Большой выбор карт и персонажей. Жаль, что разрабы совсем не понимали, что нужно делать с таким хорошим проектом.
Даже не знаю соглашаться или нет. Боюсь, что если бы в NMS не была бы так захайплена и не было обсёра штанов галактического масштаба, то игра бы пошла совсем по другому пути. Здесь провал на старте играет на руку: вряд ли бы Шон и по сей день обмазывал свою игру (бесплатными) плюшками, если бы в самом начале не было такого давления. 6 лет поддерживают и развивают, а будь старт обычным, то думаю на этом бы все плюс-минус и было закончено, ну может выпустили в эквиваленте обновы 2-3 с новым контентом и усё.
Поэтому хз, дилдо с двумя концами. Не предзаказал NMS - не было бы того крутого NMS, какой есть сейчас; предзаказал - поучаствовал в травле разрабов за говняный продукт, а через пару лет балдеешь и уже снимаешь комбинезон хейтеров игры и натягиваешь стринги фанатов.
Так что-то я ничего не понял? С чего NMS вдург стал неплохой игрой? Он как был скучным симом сборов ресурсов так и остался. Только строить можно и онлайн прикрутили. Как был "наибалова" а не космос так и остался. А я прошу заметить настоящий "бесконечный космос" был еще в "Freelancer" а тут огромный скайбокс.
Во фрилансере был плоский космос со скайбоксом, я как-то раз зажал спичкой кнопку вперед и обнаружил корабль упершимся в стену, космос лансеров это набор комнат, загружаемых во время полета по гипертуннелям
NMS это песочница. Тебе дают пул возможностей а дальше развлеки себя сам. И с этой точки зрения игра очень выросла. Я бы конечно не отказался от сюжетных ивентов и даже готов был бы за такое платить или интересного основго сюжета. Но это мелочи, к теме не относится. Как песочница в огромном мире с разнообразием активностей и планет игра очень выросла относительно релиза.
Хз, я не ожидал чего-то феноменального, что они обещали в трейлере, предзаказал за неделю до релиза, в итоге наиграл тогда 40 часов, потом с выходом обнов еще время от времени играл, в итоге не увидел проблем в игре, чтобы ее хаить. Плбс за все время, что я в нее играл, я не встретил ни одного критического бага, который бы мешал играть. Разве что простебался с одной глючной генерации плане, когда одна в другой заспавнилась и можно было долететь на одной и перепрыгнуть на другую планету. С технической точки зрения она очень стабильная, хотя на старте и не хватало оптимизации (потом тоже исправили)
Для расслабона вполне норм было, плюс гамма не была настолько вырвиглазная, какой ее сделали потом на некоторых генерациях планет. Да, пиздели много, но надеяться на огромные обещания-себя выставлять дураком.
не согласен. Когда тебе разработчик говорит, что в игре будет мультиплеер, а на релизе его нет. Хотя он заявлен и в стим и разработчик утверждает, что есть. Это называется не "обман ожиданий", а мошенничество. И это только один из примеров косяков на старте в НМС. Там были проблемы и с багами и с генерацией планет и с разнообразием геймплея. Да чо говорить даже сейчас(до последнего обновления, его не тестил еще) в мультиплеере делать особо нечего и постоянно багуются постройки. Подземную базу построить вообще не реально, периодически слетают линии электро передач. Нет возможности нормально протянуть электричество от источника до базы(про костыльный метод растягивания базы я знаю) Да и самих активностей маловато. Они какие-то все однообразные. Но в целом игра для чила, на данный момент интересна и мне зашла.
ИМХО такое себе, если забыть про масс эффекты 2/3 и не сравнивать с ними андромеда таки играбельна, на троечку с плюсом, ну и на анимации лиц не засматриваться ))
*нормальные* масс эффекты я попереходил много раз во всех позах.
а андромеду один раз осилил пройти, на второе прохождение ну никак не тянет,
особенно учитывая что (внезапно) ЕА пидорасы и буквально сразу после выхода заявили что не будет никаких длц и продолжений, а судя по сюжету там как минимум был заложен длц про кварианскую шлюпку
Там только боёвка нормальная и то если в миссиях или узких пространствах. Покатушки раздражают, если не сказать что бесят. Какой гений придумал что для того что бы заехать на золмик под углом в 5 градусов нужно включать спец режим? Персонажи в команде за редким исключением (буквально два Ветра и кроган) такие себе, а двух вообще хотелось "случайно" забыть на каком-нибудь камне в космосе. Всего пара интересных, не связанных с компаньёнами, квеста. Похеренный лор, как пример можно вспомнить азари которая возмущалась что к ней обращались как к женщине, хотя там все виды говорят на своих языках, только у них убер переводчик.
Сюжет такой себе.
>азари которая возмущалась что к ней обращались как к женщине
А точно ты ничего не путаешь? Азари все целиком без исключения женщины. Может не по возрасту к ней обращались? Просто не верю что там настолько повесточное говно выставлено напоказ.
Не путаю https://shazoo.ru/2017/03/28/50360/mass-effect-andromeda-raskryla-chto-ne-vse-azari-vosprinimayut-sebya-zhenshinami
Азари однополый вид, к ним отношение мужчина/женщина применимо с натяжкой. Но самый главный вопрос остаётся открытым, она что выучила язык ангара что смогла понять как к ней обращаются? И нахрена тогда нужен этот переводчик если язык нового вида можно выучить за пару месяцев?
Масс Эффект андромеда это самая повесточная игра что я видел. Тут и транс который появляется на первой же планете и требует обращаться к нему иначе чем оно есть. И гей который случайно оказался крутым инженером. И эта азари. И пиарили тем что "смотрите какая у нас прогрессивная команда, состоящая почти полностью из повесточкиных".
Мне игра показалась ну очень скучной. И в какой-то мере даже похожей на новый фар край.
Сжетка надолго не затягивает и в какой-то момент хочется дропнуть её ради чего-то интересного. Квесты соратников точно такие же скучные. Исследование карты было бы интереснее, но по большому счёту это просто томные покатушки на хиленьком электромобиле, который с трудом в горку едет. Про похожесть с фаркраем: Всю игру меня преследовало ощущение, что это не суперважная экспедиция, которая пошла по пизде, а me and the boyz катаемся по ебеням. К ГГ обращаются так, словно он поц, а не командующий, и в целом, у нас же тут не серьёзное дело, можно и поебланить.
После часов восьми я заметил, что разгадывать судоку от реликтов - самое интересное, чем я всё это время занимался, после чего благополучно на игру забил.
Предзаказал Андромеду, т.к. "ну это же МЭ"
Но поиграть получилось только где-точерез год, когда большинство стартовых косяков уже поправили. В итоге впечатление - норм игра.
А играл бы на старте - наверняка пукан бы сгорел ))
Тут проблема 50/50 в плане амбиций разрабов и завышенных ожиданий фанатов...
Проджекты уж слишком сильно замахнулись после ведьмака и тупо не потянули(разве что маркетинговый отдел вроде как всю свою ЗП честно отработал), а фанатьё само себе начало накручивать ещё со времён первого геймплейного трейлера(хотя, как мы все помним, cdpr сказали черным по белому - это не финальный билд и многое может быть пофиксено/вырезано)
Тут проблема Картмана и предзаказов, вот и получаете "это не финальный билд и многое может быть пофиксено/вырезано". Когда за месяц до ФИНАЛЬНОГО релиза начинает сыпаться инфа о выпилах контента с комментарием разрабов "мы не обещали, вы сами себе придумали".
"cdpr сказали черным по белому - это не финальный билд и многое может быть пофиксено/вырезано"
Парадокс в том, что почти всё что было в трейлерах таки было в игре. Не хватало только мелочей, вроде лазанья по стенам и прочего.
К сожалению, вырезали всё остальное. Во втором-третьем акте, невооружённым глазом видно что от игры просто кусками отрезали сюжет и квесты.
Если в Ведьмаке 3 такое встречалось редко, вроде квеста с Радовидом, то в Киберпанке это каждый третий квест.
Вначале тоже кучу всего вырезали.
Три варианта выбора предыстории и по 15 минут на каждую - я был в шоке.
Видео! Видеоролик всего самого сочного. Первое впечатление от города! Знакомство (не первая встреча, а то что называют "раскрытие персонажа") с Джеки, его мамой, знакомство с Найт Сити, первые квесты, задания. Все это вырезали и засунули в минутное видео под музончик!
И куски этого сделанного видео потом показывали в рекламных трейлерах!
А про трейлеры, особенно "интересно", это сейчас пойти, посмотреть и послушать эти рекламные ролики и почитать комменты, все будут в духе:
- этого не будет;
- это вы видите в первый и последний раз;
- это ни на что не влияет;
- это вранье; и тд.
Чел... Ты же не играл.
Проработанность квестов? Я играл на моменте выхода, кучу времени назад и всё ещё могу легко вспомнить некоторые побочные квесты. Хотя бы взять квест с экспериментальным торговым автоматом, который можно вообще легко пропустить, и история которого развивается в течении нескольких квестов. Там есть супер побочные квесты, на манер вопросиков в Ведьмаке, просто для прокачки, но если такое не нравиться не проходи их. Вариативность тоже присутствует, такая же как и ведьмаке. Или тебе надо десяток ответов, которые ни на что не влияют, лучше не часто, но настоящие. Из голых фактов у тебя только скилы и тех.состояние, что правда. Но такая же история, и с первым, и со вторым и с третьим Ведьмаком была, но теперь люди их обожают.
Косяки есть в техническом плане игры, но не надо гнать на квесты. Тем более субъективное "проработанность" квестов, называть фактом.
я вот начинал играть. Самая главная и наверное единственная претензия к киберу это механика шутера, аля фолыч. Дико раздражает это корявое управление. Лучше бы зафигачили вид от 3го лица, аля мафия. Укрытия, перекатики, пострелушки там и красивые сценки ближнего боя можно было б прикрутить. Эх. испортили они все видом от первого лица. Но я обязательно его пройду, чуть позже, когда выйдет следующий патч.
Мне не нравится не сам вид от первого лица. А топорность управления, вялость чтоли. Не знаю как объяснить. Это наглядно видно на примере Фолыча 3го и скажем Метро. В том же Деос экс меня все устраивало в этом отношении. Хотя... может у меня просто ведро и не тянет в 60 фпс отсюда такое ощущение)
Черт его знает, что ты имеешь ввиду. Я прошел первый раз за автоматчика и второй раз за афросамурая и оба раза сражаться было весело. Мне нравилось и стрелять из-за укрытий в первом прохождении и отрубать ноги в подкате и головы в слоумо во втором. Единственное, что в игре действительно плохо реализовано в боевке, так это кулачные бои.
Ну фиг знает, я воевал на экстремально близких дистанция, билдился в урон и скорость, боевой остался доволен, т.к. получился дум. Главное поставить дэш на отдельную кнопку, а не двойной тап направления движения
Да, дэш на отдельную кнопку реально меняет игру.
Так же стоит попробовать убрать дэку для хаков и поставить боевой имплант. Помню как оставил себе легендарные сандевистан с керезниковым и модификации к ним, и у меня буквально было окно в 2-3 сек без слоу-мо. Носишься как какой-то Нео по полю боя, уворачиваешься от пуль и раздаешь из дробовика (лучше крашер или патриарх, чтобы темп не проседал), либо головы катаной рубишь в стиле иайдо.
Постановка от первого лица, к слову, тоже классная. Даже поездки на машинках в качестве пассажира на удивления очень приятно ощущаются и пропускать их желание не вызывает.
Попервой тоже так думал. Кулачные бои просто ужасны из-за камеры и управления, особенно из-за того, что я не качался в силу и надеялся как то на уворотах выигрывать, я какпец как ошибался.
Но когда пошёл сюжет, срежиссированные сцены, понял почему было именно так сделано. Представь последнюю сцену с Джеки, от третьего лица, или сцену с Панам в отеле или у костра от третьего лица. Вообще не те ощущения были бы. Но что мешало сделать камеру в бою от третьего лица, а в сценах от первого, это уже другой вопрос.
Может людей бы бесило. Я на памяти помню только одну игру с такой камерой, это Маскарад. Наверняка где-то ещё было, просто так не вспомню.
А меня в боёвке раздражает механика уворотов. Она совсем корявая. Смотришь порой на НПС, они там из стороны в сторону могут бысто уворачиваться, тебе же надо помнить, что для этого надо 2 раза жать кнопу в соотвествующем направлении. Очень понравилось бегать с клинками богомола, но порой забываешь нормально прожимать увороты и ловишь все пули.
ты на картошке играл в киберпук? У меня за месяц игры был один вылет и пару зависаний. А багов внутри игры было от силы штуки 3-4. Может были еще, но я их и не заметил
Только у факторки не предзаказ, а ранний доступ. Гораздо более честная хрень.
У хорошего инди ранний доступ - ты покупаешь готовую игру и бесплатно получаешь сезонный пропуск на несколько лет вперед.
Инди рулит, Gunfire Reborn, Deep Rock Galactic,Risk of Rain 2
Я даже не смотрю в сторону ААА-говна
И да я покупал Киберпанк и он был для меня разочарованием
ноют только те, кто рейтинг играм занижает из-за того, что болеет на голову, не предзаказывают, потому что у них какие-то предрассудки на почве нетрадиционной ориентации или же просто не тянет их невероятное ведро, которое тормозит на минималках в кс 1.6 и в этом виноваты только консоли.
Отожру минусов за своё мнение, на которое всем насрать, но мне Киберпанк зашёл и я не пожалел о предзаказе. Да, там есть проблемы, но в основном - это безобидные глитчи. На относительно среднем-высоком железе он шёл замечательно. Да, есть проблемы с некоторыми механиками, но к чему совсем не придраться - это чисто творческая часть. Сюжет, персонажи и дизайн - моё почтение. Особенно учитывая что я всё-таки более-менее знаком с работой в 3D, то от качества моделей я порой был откровенно в приятном ахуе.
Просто разработчики обещали буквально игру мечты. А выдали просто хорошую игру.
Основная проблема в том, что, как обычно, Реды проебались с боевой системой.
Она и в третьем Ведьмаке была плохая. Бессмысленные силовые атаки. Почти бессмысленный арбалет. Почти бессмысленные гранаты. Тонна эликсиров и масел, которые, на практике, не нужны даже на последней сложности....
Но все-таки была система уклонений, которую испортить нельзя, и которая делала бой хоть чуток интересным.
В киберпанке они сделали шутерный бой, но вот он без баланса уже не канает :)
А если берешь путь хакера или бойца ближнего боя, то все вообще превращается в закликивание.
И все бы ничего. Но еще и 90% сюжета это заказы, представляющие из себя боевые миссии.
Главная сюжетная линия отличная. Модели отличные.
Но....
Этого маловато.
Ну так то и в фолыч 76 людям интересно играть. Не всем, но игра не так плоха, как кричят аналитики, насмотревшиеся видосики про баги да наёбы с коллекционным изданием.
Эволв до сих пор можно воскресить в отличный ассиметричный экшн.
У Андромеды основной минус в том, что она носит имя Масс эффекта. Это тяжолый груз, что разрабы не смогли вынести, а маркетологи попытались за него уцепиться.
Предзаказывая ноумэнскай я почему то получил то, что и ожидал. Даже не знаю, у меня почему то к предзаказам душа лежит спокойна. Я обычно получяю то, что ожидаю. Единственные возвраты были с Думом этёрнол, и то по роликам я видел что мне не понравится, но ожидал, что на релизе оно сгладится. Ну и с Кингс Баунти 2м. Но и там проблема была с наёбкой в цене. Притом издатели наебали не меня, а себя.
Гимн кстати свои 50-70 часов геймплэя честно отработал, компания там была неплохая и первый раз проходить данжи было весело. Да, заявленной гриндиндилки не получилось и зависнуть в игре на пару месяцев не получилось, но сожалений, что купил у меня не было, в отличии от той же андромеды, например.
Ты переоцениваешь близов, им вообще похеру кто там чему возмущается. Они даже ебали в рот расследование по поводу ебли начальниками сотрудников, пока их конкретно не взяли за жопу. И даже сейчас похер, что бы они там не изображали.
Орк эмоционально связан и с близами вообще, и с этим проектом в частности, он же озвучивал обучение, так что в некотором роде, один из создателей. Так что уверен, что отмазывал близов чисто по своей инициативе. Никто прям "чемоданов" ему не заносил.
Ох ё.
Я давно не следил за ним, но иногда попадались какие-то стримы или видосы и казалось что уже вышло, обосрались и забыли, а я это пропустил. А оно вон как.
Предзаказала Киберпанк и ни разу не пожалела. 400+ часов, три полных прохождения и непередаваемые эмоции. На моем PC Intel Core i9 3,6 GHz + GeForce RTX 3060 Gaming X + 32 ГБ было минимум багов, в основном визуальные и связанные с физикой игрового мира, два вылета, и ни одного багнутого квеста. Грех жаловаться.
Все остальные игры говно, да, а про некоторые даже не слышала.
3060 не существовала на момент выхода cyberpunk так что не надо пиздеть.
А так да без проблем прошёл купленный по предзаказу на ryzen 5 2600 и gtx 1060
модно поливать говном киберпанк, ой как модно. к слову, "нет мужик небо" хоть и медленно, но сделали норм игрой и даже в позорище-76, говорят, можно играть, если в целом нравятся такие игры
марвелов прям закидывали предзаказами разве? да и громкого провала вроде не было, сразу было понятно, что это кал говна. эволв вроде тоже ни разу не хит, батлу скорее всего вылечат, хотя и хз. гта тоже не совсем пока что ясно, какое будущее. а вот андромеда и антем это да, замах был на рубль, а удар на копейку.
Чем андромеда не угодила как игра? ее высмеивали только за анимации, а так она вполне интересная была. Киберпанк тоже классный, да были проблемы, но это не отменяет что игра шикарная, на релизе прошел не одного вылета как ваш пантеон консольных портов типа хорайзон зеро даун, детроит хьюман и тд которые вылетали каждые пол часа, но почему то в этом списке их нет
STEAMCHARTS An ongoing analysis of Steam’s concurrent players, search games
Battlefield™ 2042 store i Hub
5,138
playing an hour ago
8,475
24-hour peak
100,590
all-time peak
Zoom 48h 7d 1m 3m 6m 1y All
From Jan 7,2022 To Jan 14,2022
Ok
8. Jan 9. Jan 10. Jan 11. Jan 12. Jan 13. Jan 14. Jan
ГЕЙМЕРЫ, ГЛЯДЯ НА КИБЕРПАНК, ПОСЛЕ ВЫХОДА BATTLEFILED 2042, EFOOTBALL, COD VANGUARD И РЕМАСТЕРА GTA:
— t "4.
ПРОСТИ МЕНЯ, ВОЗМОЖНО Я БЫЛ СЛИШКОМ СУРОВ С ТОБОЙ
И как только появилась возможность - игра умерла.
Просто делюсь :(
Поэтому хз, дилдо с двумя концами. Не предзаказал NMS - не было бы того крутого NMS, какой есть сейчас; предзаказал - поучаствовал в травле разрабов за говняный продукт, а через пару лет балдеешь и уже снимаешь комбинезон хейтеров игры и натягиваешь стринги фанатов.
*нормальные* масс эффекты я попереходил много раз во всех позах.
а андромеду один раз осилил пройти, на второе прохождение ну никак не тянет,
особенно учитывая что (внезапно) ЕА пидорасы и буквально сразу после выхода заявили что не будет никаких длц и продолжений, а судя по сюжету там как минимум был заложен длц про кварианскую шлюпку
Сюжет такой себе.
А точно ты ничего не путаешь? Азари все целиком без исключения женщины. Может не по возрасту к ней обращались? Просто не верю что там настолько повесточное говно выставлено напоказ.
Азари однополый вид, к ним отношение мужчина/женщина применимо с натяжкой. Но самый главный вопрос остаётся открытым, она что выучила язык ангара что смогла понять как к ней обращаются? И нахрена тогда нужен этот переводчик если язык нового вида можно выучить за пару месяцев?
Масс Эффект андромеда это самая повесточная игра что я видел. Тут и транс который появляется на первой же планете и требует обращаться к нему иначе чем оно есть. И гей который случайно оказался крутым инженером. И эта азари. И пиарили тем что "смотрите какая у нас прогрессивная команда, состоящая почти полностью из повесточкиных".
Сжетка надолго не затягивает и в какой-то момент хочется дропнуть её ради чего-то интересного. Квесты соратников точно такие же скучные. Исследование карты было бы интереснее, но по большому счёту это просто томные покатушки на хиленьком электромобиле, который с трудом в горку едет. Про похожесть с фаркраем: Всю игру меня преследовало ощущение, что это не суперважная экспедиция, которая пошла по пизде, а me and the boyz катаемся по ебеням. К ГГ обращаются так, словно он поц, а не командующий, и в целом, у нас же тут не серьёзное дело, можно и поебланить.
После часов восьми я заметил, что разгадывать судоку от реликтов - самое интересное, чем я всё это время занимался, после чего благополучно на игру забил.
Но поиграть получилось только где-точерез год, когда большинство стартовых косяков уже поправили. В итоге впечатление - норм игра.
А играл бы на старте - наверняка пукан бы сгорел ))
Проджекты уж слишком сильно замахнулись после ведьмака и тупо не потянули(разве что маркетинговый отдел вроде как всю свою ЗП честно отработал), а фанатьё само себе начало накручивать ещё со времён первого геймплейного трейлера(хотя, как мы все помним, cdpr сказали черным по белому - это не финальный билд и многое может быть пофиксено/вырезано)
Парадокс в том, что почти всё что было в трейлерах таки было в игре. Не хватало только мелочей, вроде лазанья по стенам и прочего.
К сожалению, вырезали всё остальное. Во втором-третьем акте, невооружённым глазом видно что от игры просто кусками отрезали сюжет и квесты.
Если в Ведьмаке 3 такое встречалось редко, вроде квеста с Радовидом, то в Киберпанке это каждый третий квест.
Три варианта выбора предыстории и по 15 минут на каждую - я был в шоке.
Видео! Видеоролик всего самого сочного. Первое впечатление от города! Знакомство (не первая встреча, а то что называют "раскрытие персонажа") с Джеки, его мамой, знакомство с Найт Сити, первые квесты, задания. Все это вырезали и засунули в минутное видео под музончик!
И куски этого сделанного видео потом показывали в рекламных трейлерах!
А про трейлеры, особенно "интересно", это сейчас пойти, посмотреть и послушать эти рекламные ролики и почитать комменты, все будут в духе:
- этого не будет;
- это вы видите в первый и последний раз;
- это ни на что не влияет;
- это вранье; и тд.
Проработанность квестов? Я играл на моменте выхода, кучу времени назад и всё ещё могу легко вспомнить некоторые побочные квесты. Хотя бы взять квест с экспериментальным торговым автоматом, который можно вообще легко пропустить, и история которого развивается в течении нескольких квестов. Там есть супер побочные квесты, на манер вопросиков в Ведьмаке, просто для прокачки, но если такое не нравиться не проходи их. Вариативность тоже присутствует, такая же как и ведьмаке. Или тебе надо десяток ответов, которые ни на что не влияют, лучше не часто, но настоящие. Из голых фактов у тебя только скилы и тех.состояние, что правда. Но такая же история, и с первым, и со вторым и с третьим Ведьмаком была, но теперь люди их обожают.
Косяки есть в техническом плане игры, но не надо гнать на квесты. Тем более субъективное "проработанность" квестов, называть фактом.
Так же стоит попробовать убрать дэку для хаков и поставить боевой имплант. Помню как оставил себе легендарные сандевистан с керезниковым и модификации к ним, и у меня буквально было окно в 2-3 сек без слоу-мо. Носишься как какой-то Нео по полю боя, уворачиваешься от пуль и раздаешь из дробовика (лучше крашер или патриарх, чтобы темп не проседал), либо головы катаной рубишь в стиле иайдо.
Постановка от первого лица, к слову, тоже классная. Даже поездки на машинках в качестве пассажира на удивления очень приятно ощущаются и пропускать их желание не вызывает.
Но когда пошёл сюжет, срежиссированные сцены, понял почему было именно так сделано. Представь последнюю сцену с Джеки, от третьего лица, или сцену с Панам в отеле или у костра от третьего лица. Вообще не те ощущения были бы. Но что мешало сделать камеру в бою от третьего лица, а в сценах от первого, это уже другой вопрос.
Может людей бы бесило. Я на памяти помню только одну игру с такой камерой, это Маскарад. Наверняка где-то ещё было, просто так не вспомню.
Чудесная игра в своём жанре
У хорошего инди ранний доступ - ты покупаешь готовую игру и бесплатно получаешь сезонный пропуск на несколько лет вперед.
Я даже не смотрю в сторону ААА-говна
И да я покупал Киберпанк и он был для меня разочарованием
Основная проблема в том, что, как обычно, Реды проебались с боевой системой.
Она и в третьем Ведьмаке была плохая. Бессмысленные силовые атаки. Почти бессмысленный арбалет. Почти бессмысленные гранаты. Тонна эликсиров и масел, которые, на практике, не нужны даже на последней сложности....
Но все-таки была система уклонений, которую испортить нельзя, и которая делала бой хоть чуток интересным.
В киберпанке они сделали шутерный бой, но вот он без баланса уже не канает :)
А если берешь путь хакера или бойца ближнего боя, то все вообще превращается в закликивание.
И все бы ничего. Но еще и 90% сюжета это заказы, представляющие из себя боевые миссии.
Главная сюжетная линия отличная. Модели отличные.
Но....
Этого маловато.
Буду ждать Киберпанк 2088.
Эволв до сих пор можно воскресить в отличный ассиметричный экшн.
У Андромеды основной минус в том, что она носит имя Масс эффекта. Это тяжолый груз, что разрабы не смогли вынести, а маркетологи попытались за него уцепиться.
Предзаказывая ноумэнскай я почему то получил то, что и ожидал. Даже не знаю, у меня почему то к предзаказам душа лежит спокойна. Я обычно получяю то, что ожидаю. Единственные возвраты были с Думом этёрнол, и то по роликам я видел что мне не понравится, но ожидал, что на релизе оно сгладится. Ну и с Кингс Баунти 2м. Но и там проблема была с наёбкой в цене. Притом издатели наебали не меня, а себя.
минус тыща-триста
Орк эмоционально связан и с близами вообще, и с этим проектом в частности, он же озвучивал обучение, так что в некотором роде, один из создателей. Так что уверен, что отмазывал близов чисто по своей инициативе. Никто прям "чемоданов" ему не заносил.
Я давно не следил за ним, но иногда попадались какие-то стримы или видосы и казалось что уже вышло, обосрались и забыли, а я это пропустил. А оно вон как.
И никогда не выйдет.
Ему не надо
Все остальные игры говно, да, а про некоторые даже не слышала.
А так да без проблем прошёл купленный по предзаказу на ryzen 5 2600 и gtx 1060
марвелов прям закидывали предзаказами разве? да и громкого провала вроде не было, сразу было понятно, что это кал говна. эволв вроде тоже ни разу не хит, батлу скорее всего вылечат, хотя и хз. гта тоже не совсем пока что ясно, какое будущее. а вот андромеда и антем это да, замах был на рубль, а удар на копейку.