Уважаемые пидоры и пидорессы. Мне стукнуло 24 годика, и я очень захотел приобщиться к жанру РТС. То есть - к реальные стратегиям.
Единственное, во что я играл - это старкрафт 2 (не смог пройти до конца, просто не очень зашло) и до сих пор дрочу в стелларис, но хз, считается ли она вообще стратегией. ТАК ВОТ. Сейчас единственная игра, в которую я бы хотел поиграть - это тотал вар, сегун 2. С момента выхода собираюсь поиграть, лол) А если не зайдет, в какие игры можно поиграть еще из стратегий? Что посоветуете?
Единственное, во что я играл - это старкрафт 2 (не смог пройти до конца, просто не очень зашло) и до сих пор дрочу в стелларис, но хз, считается ли она вообще стратегией. ТАК ВОТ. Сейчас единственная игра, в которую я бы хотел поиграть - это тотал вар, сегун 2. С момента выхода собираюсь поиграть, лол) А если не зайдет, в какие игры можно поиграть еще из стратегий? Что посоветуете?
Еще на тему
Хз что тебе зайдет.
https://www.youtube.com/c/BassetH
Я был в восторге от вторго сегуна, но ччасов 50.
CnC Generals, CnC Red Alert 2: Mental Omega (мод), Supreme Commander: Forged Alliance, Empire Earth 2, серия Homeworld.
Из поджанра RTT (Real time Tactics) моешь попробовать Sudden Strike, но игры такого жанра за ошибки карают игрока, можно и сгореть.
А если хочется во что-то относительно новое, то забей. Жанр RTS мёртв. Старкрафт 2 последний его пнул, он подёргался немного и всё, дальше тишина.
Жанр RTS жив среди тех, кто его ценит. Сейчас иногда катаю в Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront, которая вышла в этом году, и хотя онлайн там совсем небольшой, игра шикарна (может потому что я фанат серии "В тылу врага") и потихоньку развивается. В саму Call to Arms не играл, правда.
Игра простенькая, только для одиночного прохождения, но при этом интересная.
Артилерия еще была 3д что ли - из далека сверху падал снаряд, а если успевали пальнуть почти в упор, то выкашивало целый ряд. На тот момент было более чем достойно. Правда в это я на пс1 играл, может она там какая то порезаная была, не знаю.
https://www.old-games.ru/forum/threads/mechcommander-shell-aka-mcshell-hires-and-engine-modding-tool.55849/page-7
В случае с Тотал вар у тебя есть ресурсы, ты на них формируешь армию и дальше рубишься с противником, не думая об экономике - на время боя твоя армия это все что у тебя есть. В этом случае упор идет именно на управление юнитами, больше тактики. И сражения могут затянуться надолго, многое зависит от удачного применения тех или иных юнитов/отрядов. Можно просрать кавалерию с крутой пехотой и выиграть бой удачно стоящей пушкой с отрядом замотивированных калек.
В общем, к чему это я - без понимания лично для себя что именно нравится и не нравится принимать советы будет сложно.
Помимо Варкрафта/Старкрафта, к классике RTS относят серию Command & Conquer, которая померла благодаря эффективным манагерам до 2010х.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars 2007 года, в общем рядовая RTS, без особых недостатков и достоинств, графа умеренно устаревшая, но еще смотрится. Все что раньше, сильно устарело, как по геймплею, так и визуально. Command & Conquer 4 тихий ужас, дар тех самых манагеров игрокам.
Подсерия Command & Conquer: Red Alert, некогда очень популярная на постсоветском, либо устарела визуально, в лице первой и второй части, либо, в третьей части, представляет собой лютый цирк-шапито, с медведями на парашютах, гандамами и трансформерами. Хотя кому-то такое может и зайти, вопрос вкуса.
Серии Down of War и Company of Heroes минимизируют строительство баз в пользу усиления тактической части. Войска накапливают опыт, используют укрытия, могут получать дополнительное оружие и даже биться в рукопашной (DoW).
Down of War это вселенная вархаммера40к. Внимания заслуживает первая (устарела меньше, чем ранние С&С, но все же устарела) и вторая части. В первой, для RTS огромное количество фракций, аж девять. Вторая ЕЩЕ больше про тактику, кап юнитов сильно порезан, следовательно, количество бойцов на поле боя одномоментно, уменьшено. Графически относительно современная.
Третий Down of War стал очередной жертвой эффективных манагеров.
Company of Heroes представитель бессмертного жанра "война и немцы". Первая часть представляет только Западный фронт, т.е. янки и лимонники против капустоедов, вторая - Восточный, т.е. коммуняки против нацистов, но благодаря ДЛЦ, к заварушке присоединятся старички из первой части.
Интересной чертой является возможность дополнительной кастомизации фракции с помощью выбора боевых групп/доктрин, которые дают возможность использовать дополнительные улучшения, войска и постройки. В компании Старкрафта 2, есть нечто подобное, когда между миссиями, предлагается выбрать один из нескольких вариантов улучшения юнитов.
СоН2 на данный момент самая современная и продвинутая RTS с уклоном в тактику, в жанре вот уже восемь лет, что намекает на застой в жанре.
Iron Harvest - по мотивам Company of Heroes 1, в антураже стимпанка времен ПВМ.
Ancestors Legacy - по мотивам Company of Heroes 1, но в средневековом антураже.
Серия TotalWar это смесь пошаговой стратегии и RTS. Total War: Warhammer 2 сейчас находится на острие развития, как с точки зрения геймплея, так и графически. Все остальное - полная вкусовщина.
Части до Сегуна 2 архаичны, как геймплейно, так и графически.
Троецарствие - игра про китайцев, и для китайцев.
Троя слеплена из провалившейся сессионки Арены, которую запихали в мясорубку и раздавалась первый день в EGS бесплатно, что намекает на уровень вложений в проект. Игра получилась, впрочем, скорее неплохая.
...чего не скажешь про Троны Британии. Глобальное упрощение всего и вся не пошло Тронам на пользу.
Рим 2 для любителей античности. Аттила - для любителей темных веков и раннего (очень раннего) средневековья.
Чаво? Это где в первом дове обрезанная стратегия и упор на тактику? Наличие ямы в которой юниты получают меньше урона и болота в котором получают больше?
До сих пор в топе лучших стратегий для меня. А музыка из миссии "Dead But Dreaming" все ещё в моем плейлисте.
Age of Mythology - интересная стратежка на тему античной мифологии.