Присоединяюсь к вопросу, но не понимаю, что с ним уёбищного. Лодка хотела свою Вальгаллу, лодка её получила, помогла девочке напоследок. Если не лезть в психоанализ и не приводить вагинально-гормональные параллели, очень красиво.
И у Крапивина похожее было.
можно спросить, какой уебищный посыл вы здесь увидели? Я например увидел такую историю:
Девушка встретила человека и полюбила его. Море или океан это время. Через какое-то время ее любимый умер. Она переживала горе. Пыталась сохранить о нем память (рисунок на песке). Время пыталось отнять и это (волна). В какой-то момент женщина сама чуть не умерла (возможно мысли о суициде?). В последний момент ее спасла память о любимом человеке (призрак лодки вывез ее на берег). В конце концов она вышла в море на новой лодке, кто это? Возможно их ребенок, например. В нем есть частичка старой лодки. Она справилась с горем утраты посвятив себя воспитанию ребенка.
Поправка, если уж окончательно идти в вашем ключе то вначале девочка Мечтала о встрече с человеком, я бы даже сказал не с простым человеком, а неким "Принцем" который помог бы обеспечить ее быт и для последнего это было явно нелегко, я бы даже сказал саморазрушительно.
"уебищный посыл" получется, Мечатала о принце, его получила, заездила до смерти, нашла другого получше, ах Да чуть не забыл при расставание урывала у него косок имущества. Я ничего не упустил? ^_^
Понятно что лодка это алегория, но явно не на человека, а скорее на какое-то занятие/увлечение. Океан скорее окружающий мир которому ты бросаешь вызов, время же показано через прически героини. Посыл (если он здесь вообще подразумевался автором) тривиален ничто непроходим бесследно, опыт- сын ошибок трудных, не стоит отчаивается даже если кажется что весь мир против тебя... Hakuna Matata? Выбирайте любой который вам по душе)
Девочка живёт одна на необитаемом острове с признаками присутствия цивилизации. Это олицитворяет подростковый бунтарский период - одна против всего мира. Штормы можно трактовать как переживаемые проблемы, а лодку как лучшую подругу или парня, который кинул её в трудный момент. У неё уже новый товарищ, но она всё ещё хранит частичку первого в своей памяти. Или в подвале.
Я бы не назвал это игрой в полном смысле этого слова. Это скорее интерактивное эмоциональное путешествие. Как ни странно - меня довольно сильно зацепило, особенно не по себе от старушки ежихи стало. Они вроде как выпустили несколько DLC, но я не хочу опять всё это проходить.
О, а я как раз хотел в нее сыграть... после ДРУГОЙ эмоционально-веселой игры Omori. А то и тогда грустно было, а если еще одна будет такая-же - то мне вообще весело будет. Я конечно думал, что будет эмоционально (проводник душ, хули), но там с скачками эмоций тоже много всего связанно? А и да, геймплей есть все-таки? А то игра в неполном смысле этого слова как-то нагнетает...
Геймплей есть, но он разбавляет историю, поэтому он довольно прост и непритязателен. Платформинг, простенькая рыбалка, посещение точек интереса, сбор ресурсов, чтобы улучшить корабль и получить доступ к новым областям. Ничего революционного, но всё сделано на достойном уровне. Я просто имел ввиду, что какие-нибудь условные фанаты старкрафта с +300 апм могут не оценить. И да, это вторая игра после Transistor, которую я бы назвал хорошей игрой, которую я не хочу проходить еще раз.
А, ну короче примерно как с Хейдес. Геймплей есть, но в глаза не бросается, и в сравнение с играми того же типа не самый выделяющийся вариант, но сюжет с лихвой его окупает. Ну и игра, которую я не хочу проходить повторно - пока что та же Omori, ибо как раз недавно прошёл на хорошую концовку и с грустно-приятными ощущениями, и Undertale, примерно по таким же параметрам, но уже из-за просьбы не перезагружать и чистой хорошей концовки.
И у Крапивина похожее было.
Девушка встретила человека и полюбила его. Море или океан это время. Через какое-то время ее любимый умер. Она переживала горе. Пыталась сохранить о нем память (рисунок на песке). Время пыталось отнять и это (волна). В какой-то момент женщина сама чуть не умерла (возможно мысли о суициде?). В последний момент ее спасла память о любимом человеке (призрак лодки вывез ее на берег). В конце концов она вышла в море на новой лодке, кто это? Возможно их ребенок, например. В нем есть частичка старой лодки. Она справилась с горем утраты посвятив себя воспитанию ребенка.
"уебищный посыл" получется, Мечатала о принце, его получила, заездила до смерти, нашла другого получше, ах Да чуть не забыл при расставание урывала у него косок имущества. Я ничего не упустил? ^_^
Понятно что лодка это алегория, но явно не на человека, а скорее на какое-то занятие/увлечение. Океан скорее окружающий мир которому ты бросаешь вызов, время же показано через прически героини. Посыл (если он здесь вообще подразумевался автором) тривиален ничто непроходим бесследно, опыт- сын ошибок трудных, не стоит отчаивается даже если кажется что весь мир против тебя... Hakuna Matata? Выбирайте любой который вам по душе)
Или первые месячные.