Зануда мод: Есть такой термин Paywall. Мобильная игра кажется очень простой, но в какой-то момент, когда игрок уже подсел, сложность резко подскакивает, и не важно насколько примитивна игра - всегда можно ввести ограничения не позволяющие пройти уровень без покупки расходников.
Зануда мод:
Есть такой термин Paywall. Мобильная игра кажется очень простой, но в какой-то момент, когда игрок уже подсел, сложность резко подскакивает, и не важно насколько примитивна игра - всегда можно ввести ограничения не позволяющие пройти уровень без покупки расходников.
Два слова Хроники Хаоса. Эти пидоры ни разу за все время не показали своего истиного геймплея, вместо него головоломки для самых маленьких рисуют. такое ощущение, что они сами стесняются своей игры
С лордами не знаком, но у них большинство реклам посвящены одному виду геймплея. Поэтому я думал они примерно такие. Хроники же в своих рекламах изображают всю казуальщину: и башенки, и пин-пулл, разве что три в ряд еще не было. Ну а рейд - это да, одни из не многих реклам, которые хоть смотреть приятно
Да уж, теперь чтобы понять что за игра мобилка приходиться тратить минимум несколько часов.
В итоге я могу играть только в вайлд рифт,так как остальное копирное говно, и немогу в то что хотел бы )) так как планшет недостаточно хорош видете ли, гребаные требования для ведьмака и диаблыча ....
И как там с вариативностью? дроп интересный? Ну и вобще больше подробностей. Выглядит по ролику вроде неплохо, но я уже что то подобное пробовал там очень слабо было с оригинальностью и лвл архетектурой.
Фига у тебя вопросы. Это просто рогалик, в который можно поиграть, пока какаешь и который каждые пять минут не подводит тебя к донату, или просмотру рекламы из-за специально построенной под это внутриигровой экономики.
Напомните название игры-песочницы, где есть множество материалов, взрывчатки, газов, жидкостей и прочего. Особенно нравилось, как муравьи строили из листвы что-то, а листва росла от касания.
Игра совсем пиксельная.
Есть такой термин Paywall. Мобильная игра кажется очень простой, но в какой-то момент, когда игрок уже подсел, сложность резко подскакивает, и не важно насколько примитивна игра - всегда можно ввести ограничения не позволяющие пройти уровень без покупки расходников.