аватаров челов в матрице, которые пробудились, в оригинальном фильме удалось сделать выделяющимися из толпы и каждого по-своему запоминающимся
судя по кадрам из четвертой части, там решили вместо этого просто накидать одинаковых модернявых "не таких как все" с разноцветными волосами, кои заполонили собой уже все западное медиапространство.
Он антагонист, его я конечно тоже помню. Речь шла про "аватаров" проснувшихся. Что еще ебанее, сейчас "проснувшимися" - "awoken" - зовут всякий СЖВ скам, мол проснулись от гнета пропаганды и патриархата.
Тебя заминусовали, но я соглашусь, статисты что тут что там не запомнились нихуя. Я очень смутно помню вечно голодного подростка-дрыща, и чувиху в белом, просто потому что она в белом была. Ну и всё.
Чел который продал команду ради еды, ессна, тоже запомнился, но это уже тупо из за того что у него было больше сцен.
Да и похуй, лол. Я прекрасно знал, что заминусят. Потому что у "Матрицы" неприкосновенный статус легендарного кина, хотя по факту она имеет очень-очень дырявый сюжет, деревяннейшую игру актеров, высосанные из пальца сиквелы, которые невозможно смотреть (изначально "Матрица" была соло-фильмом, насколько я знаю, но после успеха было решено срочно наварить бабла). Фильм так взлетел из-за визуального ряда, хореографии боев, и довольно оригинальному на то время слоу-мо.
С этим не поспорить. Хотя нельзя отказать "Матрице" в том, какой след в культуре она оставила. Например, вышедший практически одновременно "13 этаж" на ту же тему, остался в памяти у очень маленького числа людей. А вот уворот от пуль прогибом, "Mona Lisa Overdrive", таблетки, "глубомысленные" телеги и многое другое известны всем.
Слышал точку зрения, что трилогия задумывалась изначально и на самом деле повстанцы не освободились, а до сих пор кукуют в соседней матрице для "не таких как все", бунтарей и прочих маргиналов, где их бунтаризм внимательно исследует Архитектор для того, чтоб потом уж точно создатьидеальную матрицу для всех.
Сам концепт в контексте киберпанка и даже (анти)утопий смотрится неплохо, но не повезло с одним - первый фильм большинством аосрриримается экшен-боевиком из 90ых, вобрав в себя такие элементы как слоумо, резвые пострелушки (в противовес крутым мыжикам 80ых, которые стоят на месте под градом пуль и сами строчат из пулемёта без перезарядки), резвые драки с использованием боевых искуссств и др. Ну и ещё в первой части опять используется история с избранностью, вот всем и понравилось сочетание "гарные хлопцы в плащах, стильно борющиеся с системой и хакающие саму реальность, даже Избранный есть, который вообще супермен", а вот сиквелы, в которых пациентам говорят, что у них беды с башкой и ничего они забороть не могут, у зритнля оставляют во рту привкус безнадёги, да и соотношение экшн/филосовские речи поменялось, вот в итоге и не любят сиквелы.
Эта точка зрения существует только в русскоязычном интернете. Потому что это утка, которая существует только благодаря тому, что мало кто читал оригинал.
Недавно ходил в кинотеатр на первую матрицу. Перезапуск и всё такое. Хз, но либо я постарел, либо что-то случилось. Фильм мне не зашел, а раньше прям ух. Сразу окончательно отпало желание идти на новую часть. Её, желание и так не было особо, а тут нахуй упало.
так еще бы, фильм крутой был для своего времени, когда такие идеи в кино были относительно новы и технологии только входили в жизнь, а сейчас после стольких использований той же темы и когда сами цифровые технологии уже стали частью жизни, эффект от матрицы не тот конечно
но не сказать чтобы фильм прям как то устарел
я вот первый раз матрицу посмотрел пару лет назад всего (ну по крайней мере полностью фильм) и мне не то чтобы прям вау но понравился, хотя 2 и 3 уже не так интересно было смотреть
Я сходил на новую часть. Не жалею, но кино требует выключить логику. Типа промазать из HK MP5 на расстояние 5 метров или промазать при стрельбе, буквально стеной стволов. Есть хорошие и плохие моменты. ХЗ, как они это сделали, но они уравновешивают друг-друга, но чувствуется кальку на первую часть. Даже самоирония есть над этим.
Матрицу у нас в Австралии снимали, поэтому скажу за местных. Волосы зелёно-фиолетово-розовые это 90% признак ЛГБТ активистки. Не обычной чувихи которой цвет нравится, не обычной лесбухи, а именно такой которой нужны все бонусы ЛГБТ и надо срочно всем рассказать что ты их поддерживаешь. Кароч, в фильме это может быть дань новым требованиям на Оскара или типа того.
судя по кадрам из четвертой части, там решили вместо этого просто накидать одинаковых модернявых "не таких как все" с разноцветными волосами, кои заполонили собой уже все западное медиапространство.
А входы в пещеры завалить
Чел который продал команду ради еды, ессна, тоже запомнился, но это уже тупо из за того что у него было больше сцен.
Сам концепт в контексте киберпанка и даже (анти)утопий смотрится неплохо, но не повезло с одним - первый фильм большинством аосрриримается экшен-боевиком из 90ых, вобрав в себя такие элементы как слоумо, резвые пострелушки (в противовес крутым мыжикам 80ых, которые стоят на месте под градом пуль и сами строчат из пулемёта без перезарядки), резвые драки с использованием боевых искуссств и др. Ну и ещё в первой части опять используется история с избранностью, вот всем и понравилось сочетание "гарные хлопцы в плащах, стильно борющиеся с системой и хакающие саму реальность, даже Избранный есть, который вообще супермен", а вот сиквелы, в которых пациентам говорят, что у них беды с башкой и ничего они забороть не могут, у зритнля оставляют во рту привкус безнадёги, да и соотношение экшн/филосовские речи поменялось, вот в итоге и не любят сиквелы.
но не сказать чтобы фильм прям как то устарел
я вот первый раз матрицу посмотрел пару лет назад всего (ну по крайней мере полностью фильм) и мне не то чтобы прям вау но понравился, хотя 2 и 3 уже не так интересно было смотреть