two guys on a bus :: Dota :: League of Legends :: два мужика в автобусе :: League of Legends (Лига Легенд) :: Dota 2 :: memes :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: fandoms :: games :: фэндомы
Dota 2,фэндомы,League of Legends,Лига Легенд,два мужика в автобусе,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Dota,games,fandoms,League of Legends,two guys on a bus,memes
Хотс так то годный, он затянул меня уже на пару месяцев.
Там каждый герой чувствуется уникальным, есть своя изюминка у каждого (в основном за счёт системы прокачки - базовые скиллы вроде простые, но талантами навешивается всё больше разных механик). Плюс годная русская озвучка и музыка из разных тайтлов близзов.
Ну и разумеется:
На самом деле смерть ХотСа преувеличена. Да, большую часть разрабов оттуда увели, но зато с тех что остались особо ничего не спрашивают и они могут делать то что действительно лучше для игры а не что просят люди сверху. Да, медленнее. Да, последний герой был год назад. Но всё же игра всё ещё поддерживается, обновы выходят и не только для галочки, и люди в неё всё ещё играют.
А игроки уходят. У меня много раз были ситуации, когда я несколько игр подряд играл чуть ли не тем же составом, что и предыдущие. В этом основная проблема, как мне кажется.
Ну и нет никакого киберспорта и какого-то комьюнити. Сколько роликов делают по доте и по хотсу? То то же.
Я играл в хотс с альфы, ушел уже после окончания киберспорта в хотсе, поменял на лигу.
Не вижу смысла играть хоть и в любимую игру, но незаслуженно попранную создателем. Пусть тогда пожинают плоды.
В хотсе херовая игра для киберспорта. В ней круто фаниться под пиво, катая на любимых героях вселенных, но всерьёз - не. Неинтересно, да и баланс там такой себе.
Мне всегда казалось, что как раз киберспорт - двигатель баланса. Взять ту же доту. Там патчи выкатывают практически всегда после крупных соревнований. По типу - на инте были какие-то сильные страты - после инта выкатывается патч, где это всё правят, мета меняется, игра меняется и мы снова напрягаем нейрончики мозга для вкатывания в новую мету. А в хотсе большинство патчей "просто потому что". Не всегда понятно, из-за чего это произошло и т.д.
В Киберспорте баланс свой, и правки баланса которые вносят из-за киберспорта далеко не обязательно идут в пользу обычным игрокам. Персонажи и стратегии которые хороши там далеко не всегда хороши в обычной игре, либо из-за их сложности либо из-за черезмерной зависимости от командной работы. Не все и не всегда, само собой, но всё же статистика из обычных игр работает куда лучше для баланса обычных игр.
Всегда считал ХОТС более приспособленным для соревнований, банально из за отсутствия какого либо рандома в игре, полное отсуствие разброса урона и всяких шансовых срабатываний. Имея понимание цифр можно составлять точные прогнозы успеха тех или иных манёвром, например хватит ли урона гангнуть соло линию и убить, а не надеяться что воид забашит 10 раз подряд или морта кританёт первой же тычкой, различные точные тайминги, а не как когда роша реснется через 10 минут +-2. А балансом героев врядли и дота с лолм смогут похвастаться.
В ЛоЛе тоже рандома немного. Есть криты с предметов, но те не настолько сильны чтобы их прок был чем-то большим чем увеличителем ДПС. Рандомных эффектов вроде баша я не припоминаю.
ХотС, как мне кажется, куда легче балансить, ибо не нужно думать про доступные всем героям предметы и всякие неожиданные имбо-комбо в которые это может вылится. Все возможности персонажа заключаются только в самом персонаже. Как результат, баланс в ХотСе действительно неплохой. Не идеальный, таковой невозможен, но неплохой.
Действительно, в сравнении с тем как устроен клиент доты между матчами - 2 лаунчера лола которые уже N лет не могут слить в один - просто адовый пиздец.
Жанр в принципе такой. Моба-киберспортц. Весь геймплей в принципе состоит из превозмогания и гонки с противником в примерно одинаковых условиях. В этих играх нет ничего, кроме пота, фрустраций от неудач и редких моментов удовлетворения от успеха. И чем больше играешь, тем больше фрустрируешь по любой мелочи и меньше наслаждаешься успехами. Но слезть тоже сложно, потому что всё время хочется продолжить и доказать всем, что не рак и тоже можешь. Так и превращаешься в вечно усталого и нервного киберкотлета из бронзы, которого игра скогее выматывает, чем развлекает.
А мы играли в карту army. Очень интересная и специфическая карта - помимо развёрнутой прокачки персонажа с 4 умениями и кучей артефактов была ещё покупка чрезвычайно сильных наёмников, и ты мог не тратиться особо на покупку крутых артефактов, а в один момент вбросить всё накопленное в армию элитных наёмников и нахрапом снести вражескую базу. Вот только сложность заключалась в том, что в отличии от доты на карте ТРИ базы игроков, расположенных в виде треугольника. Это тоже в разы усложняло происходящее, ведь пока ты всеми силами отправлялся гасить одного, второй в это время мог до основания снести уже твою базу. Оставалось надеяться на туман войны, но долгое исчезновение твоего героя тоже быстро натолкнёт третьего игрока на твои замыслы. А ещё базы помимо постоянно появляющихся крипов и вышек охраняли элитные солдаты и два чудовищно сильных полководца возле трона, маршал Гаритос и архимаг Антонидас. Классная карта короче была, в духе доты но со своими уникальными фишками
А ещё была топовая дефенс карта, забыл название, короче три полосы откуда лезут мобы из порталов, к середине они сливаются и раздваиваются на две к низу огибая базу игроков, а потом подъём к трону. А справа то же самое у твоих противников. На середине карты фонтан. Можно за деньги призывать сильных мобов на свою сторону в критические моменты(или бросать их на карту противника дабы поднасрать). Последняя волна состоит из огромных демонов с крыльями
О-о-о да-а, как я мог забыть про эту прелесть. Там самый полезный герой - с парой аур, "бафающих" футменов. Вроде был похож на Тини из старой доты, т.е. каменный жирдяй.
Да и им просто обидно, что столько времени на нее потратили, а теперь им она не нравится. Чем дольше сидишь в таких играх (Не только лол, но и ММО с гачами всякие), тем сложнее уйти
Ну как сказать. Нет, наверное? За такой долгий срок никакой обиды не остается. Плюс для многих это становится досугом на вечерок, им это даже не мешает играть в другие игры. Правда, только технически не мешает. У моего друга, например, полностью атрофировался интерес к играм в целом, он вообще ни во что больше не играет. В Дивинити его с трудом в кооп поиграть затащили, но на этом всё.
Думаю, вопрос сугубо индивидуальный, но вот именно обида за потраченное время касается очень малого числа игроков.
играл в вов 7 лет, но спокойно из него ушёл, когда он начал жрать слишком много времени локалками, хай лвл прокачкой и т.д. В доту играю ещё дольше. Но сессионки они не про "привычку или закостенелость", а просто игра, в которую ты умеешь играть.
За более чем 10+лет игра не перестала нравится. Каждого игрока бесят многие аспекты командных игр, но не сама игра. И если черная полоса пошла, то появляется желание отдохнуть и развеяться в другой игре, другого жанра.
Игровая индустрия тратит огромные деньги на выявление и манипуляцию человеческими потребностями. Превращая простые развлечения в зависимость
да и "не нравиться" довольно условно.
люди могут бесконечно ныть в интернете что дота/лол/любая игра скатилась и не дарит им радости. Но они играют в неё каждый день, реагируют на игровые ситуации, получают огромные выбросы гормонов, а наш мозг любит "стресс" и не хочет отказываться от такого количества "веселья"
Короткий ответ потому что. её геймплей построен на противостоянии людьми, и она успешно справляется. Вы входите в какое то невероятное малое число людей. кому в здравом уме будет интересно играть в мобу против компа? ну там есть режим с ботами. Что не играете? Зачем покупать скины если другие игроки их не увидят?
это всегда глупая логика что "если добавить в игру Х элемент У мы преобретем аудиторию Z"
Но даже так риоты сейчас развивают издательское направление и выпустили уже 2 сингл игры
и еще несколько на подходе. Они вас чем не устраивают?
в следующем году у нас на подходе их дьябло и мморпг
Transistor и Bastion хорошо играются против компа. Не раз перепроходил. Если тупо сделать отдельную сюжетку про Варвика или Гарена получится очен даже. Чем пытаться заставить остальных 4 игрорка что то делать
>люди могут бесконечно ныть в интернете что дота/лол/любая игра скатилась и не дарит им радости. Но они играют в неё каждый день
Есть такая проблема, хотя я не понимаю почему так многим нравится продолжать есть кактус, если он им определённо не нравится, вокруг куча вариантов во что поиграть/посмотреть, так зачем продолжать дрочить то, что перестало приносить тебе удовольствие?
Это другая сторона устройства человеческого мозга
Люди ненавидят пробовать новое.
и это с точки зрения "логики" и "разума" у нас есть игра которая не дарит радость(лол по мнению игроков) и "шедевры в которые можно поиграть"
С точки зрения мозга у нас есть "штука которая зарекомендовала себя как приносящие удовольствие" и "неизвестный объект который нужно изучать но лениво"
ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ. Что в доте, что в лоле тиммейты постоянно проёбывают линии. Каждый, сука, раз мне приходится идти с нижней линии на верхнюю, потому что три дебила дрочат на миду и проёбывают верх, четвертый хоть помогает, спасибо хоть на этом. Окей. Окей. Понимаю, мид линия важная. НО БЛЯТЬ! УЖЕ КОТОРЫЙ РАЗ ПРОИСХОДИТ ОДНА И ТА ЖЕ ХУИТА: ВЕРХ ГОЛЫЙ, Я ИДУ ТУДА, БЛАГО, ТОВАРИЩ ВНИЗУ ПОМОГАЕТ, Я ПОПРАВЛЯЮ СИТУАЦИЮ НА ВЕРХУ, И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?! ЭТИ ТРИ РЫЛА ПРОЁБЫВАЮТ МИД БЛЯТЬ! УЖЕ КОТОРЫЙ РАЗ ТАКАЯ ХУИТА! НАХУЯ ОНИ ВООБЩЕ ШЛИ НА МИД, ЕСЛИ ОНИ ЕГО ОДИН ХУЙ ПРОЕБУТ?! АААААААААААААААААА
Да и пофиг. Это всего лишь игра. Играл в MLBB, Arena of Valor и прочие Onmyoji, в основном было пофиг что делают тиммейты. Каждый старается как умеет, ну бывает что проебывают. Все эти моменты затеряются во времени.
Ну оригинальная шутка в том, что у одних все хорошо, ибо они находятся на светлой части автобуса, а у других все плохо, так как те видят скалы. В интернете же это изменили "Тем, кто хорошо - является (x), а тем, кто плохо - является (y). Ну и конечно же, начались переосмысливания мема, когда у обоих сторон все хорошо, или, как ты видишь, все плохо. Ну примерно так. Думаю, другие могут лучше обьяснить.
Главная проблема ХотСа была в том что он вышел слишком поздно, когда вся аудитория уже была занята Дотой или ЛоЛом. Люди уже ливо вкатились в другую МОБУ и ХотС им кажется песочницой для казуалов, либо решили что жанр в целом хуйня и своего не стоит. Конечная аудитория свелась к людям которым не нравятся более сложные механики Доты или ЛоЛа, но в то же время которые питают интерес к жанру в целом. Аудитория ненулевая, но особой популярности на таких остатках не наберёшь.
Отличный комментарий!