а у меня теперь на нг традиция, после просмотра с родаками пуйла по ящику, в виаре запускаю что-нибудь мультиплеерное, чтобы не чувствовать себя форевер элоуном. Вот прикупил себе подарок на нг - новенький кооп After the fall, обзоры говорят, что оч похоже на left4dead. Так что пидоры, у кого етсь виар, гоу в стим)
Я эту традицию себе на следующий год запланировал, когда наконец таки переберусь на свою хату. (увы, ремонт, не успел до НГ). А в этот НГ скромно перепройду DOOM.
>>After the fall
Глянул на днях обзор, где её просто разнесли, так что передумал брать. Благо есть куча других игр, которые куплены, но не тронуты.
за последний год я понял, что все эти "обзоры" вместе с обзорщиками смело идут на хуй)
особенно радуют обзоры от "знатоков" виара, которые жалуются, что у них сетка вайва слетает каждые два дня и прочих гуру
Я смотрю в целом на игру, а не на мнение "экспертов". И уж основной геймплей показывают в достаточной мере, чтобы оценить, стоит ли тратить на это время.
Но тут как бы ещё и личный опыт вставляет палки в колёса. Попробовав Аликс, всё остальное кажется очень картонным. Впрочем, ВР такой и есть. Нет больших игроков, которые бы смогли сделать действительно Игру, а не очередную технодемку без сюжета или тир без вменяемой физики.
ну прост мы по-разному относимся к виар играм. (чёрный_мужик_в_костюме_поправляющий_галстук.jpg)
я можно так сказать виар-энтузиаст, начинал свой путь ещё с самого первого девелопер кита окулус рифта 14го года, у которого не было ни то, что контроллеров, даже не было перемещения в плоскости, только головой вертеть вокруг своей оси, и разрешение 640х720 пхахах. Вот тогда как раз из всех виар"игр" и были только техно демки вроде американских горок. Максимум погружения, на которое он был способен - ХЛ2, в котором сидел за клавой и мышью, и с диким отставанием вертел бошкой по сторонам. Но по тем временам это был уже настоящий прорыв. Поэтому у меня с самого начала создалось восприятие виара как только раскрывающейся технологии. Коей она в принципе и остаётся до сих пор. С приобретением вайва и выходом ХЛА я понимал, что эта игра - всего лишь исключение, она всё равно не задаст минимальную планку качеству всех новых виар-игр. То есть элементарно "не зажрался" - и по прежнему понимаю, что средняя игра - это всё тот же уровень виара какого-нибудь 2017-18 года. И новые игры не сравниваю с ХЛА, ибо тогда вообще будет нечего сравнивать.
А люди, равнодушные к виару, можно сказать увидели качественную игру (ХЛА) и теперь такие - ну всё, если ваша вечерин..кхм..игра не похожа на ХЛА, даже не зовите меня. Но камон, повтрюсь, ХЛА - исключение, которое смогла позволить себе гигантская корпорация, да ещё и с мыслью прежде всего продвигать свой собственный девайс
а, ну и забыл
так вот, для оценки по "средней виар игре" after the fall очень даже неплох получился. Атмосфера необычна - почти постапок 80-х в замороженном мире не часто увидишь. Прикольный музон, по духу напоминающий фильмы фантастики из 90-х, имеющий ещё и отзвуки ретровейва. Интересная механика припаивания всяких новых деталей на стволы, нотки старого доброго left4dead действительно есть. Расчленёнка имеется, тоже на достаточном уровне l4d. Короче среди именно виар-игр это действительно вполне уникальная игра, я уж молчу о том, что в принципе в виаре коопов катастрофически мало, так что это уже свежий глоток
>>After the fall
Глянул на днях обзор, где её просто разнесли, так что передумал брать. Благо есть куча других игр, которые куплены, но не тронуты.
особенно радуют обзоры от "знатоков" виара, которые жалуются, что у них сетка вайва слетает каждые два дня и прочих гуру
Но тут как бы ещё и личный опыт вставляет палки в колёса. Попробовав Аликс, всё остальное кажется очень картонным. Впрочем, ВР такой и есть. Нет больших игроков, которые бы смогли сделать действительно Игру, а не очередную технодемку без сюжета или тир без вменяемой физики.
я можно так сказать виар-энтузиаст, начинал свой путь ещё с самого первого девелопер кита окулус рифта 14го года, у которого не было ни то, что контроллеров, даже не было перемещения в плоскости, только головой вертеть вокруг своей оси, и разрешение 640х720 пхахах. Вот тогда как раз из всех виар"игр" и были только техно демки вроде американских горок. Максимум погружения, на которое он был способен - ХЛ2, в котором сидел за клавой и мышью, и с диким отставанием вертел бошкой по сторонам. Но по тем временам это был уже настоящий прорыв. Поэтому у меня с самого начала создалось восприятие виара как только раскрывающейся технологии. Коей она в принципе и остаётся до сих пор. С приобретением вайва и выходом ХЛА я понимал, что эта игра - всего лишь исключение, она всё равно не задаст минимальную планку качеству всех новых виар-игр. То есть элементарно "не зажрался" - и по прежнему понимаю, что средняя игра - это всё тот же уровень виара какого-нибудь 2017-18 года. И новые игры не сравниваю с ХЛА, ибо тогда вообще будет нечего сравнивать.
А люди, равнодушные к виару, можно сказать увидели качественную игру (ХЛА) и теперь такие - ну всё, если ваша вечерин..кхм..игра не похожа на ХЛА, даже не зовите меня. Но камон, повтрюсь, ХЛА - исключение, которое смогла позволить себе гигантская корпорация, да ещё и с мыслью прежде всего продвигать свой собственный девайс
так вот, для оценки по "средней виар игре" after the fall очень даже неплох получился. Атмосфера необычна - почти постапок 80-х в замороженном мире не часто увидишь. Прикольный музон, по духу напоминающий фильмы фантастики из 90-х, имеющий ещё и отзвуки ретровейва. Интересная механика припаивания всяких новых деталей на стволы, нотки старого доброго left4dead действительно есть. Расчленёнка имеется, тоже на достаточном уровне l4d. Короче среди именно виар-игр это действительно вполне уникальная игра, я уж молчу о том, что в принципе в виаре коопов катастрофически мало, так что это уже свежий глоток