Никто её не просил, но вот тизер и геймплейный трейлер РТС по Терминатору, от создателей Syrian Warfare
Подробнее
Terminator Dark Fate: Defiance - Official Teaser Trailer,Gaming,IGN,Terminator Dark Fate Defiance Teaser,Terminator Dark Fate Defiance Trailer,Terminator Trailer,new terminator game,terminator rts,terminator dark fate,terminator dark fate trailer,terminator dark fate defiance,terminator rts game,terminator dark fate defiance teaser,terminator game,new terminator game 2021,terminator video game,terminator defiance,terminator defiance trailer,terminator game teaser,new terminator game teaser,new terminator game trailer,Watch the Terminator Dark Fate: Defiance teaser for the upcoming game, coming in 2022. Terminator Dark Fate: Defiance is a gritty RTS that puts you in the middle of the Future Wars between humanity and Legion's synthetic intelligent machine network. Lead your army to stop the Legion in their attempt to destroy humanity. #IGN #Gaming #Terminator
Terminator Dark Fate: Defiance - Official Gameplay Trailer,Gaming,IGN,Trailer,terminator,terminator dark fate defiance,game trailer,game trailers,trailer,trailers,gaming,video games,video game trailer,video game trailers,new game trailers,new video game trailers,upcoming video games,new video games 2021,upcoming video games 2021,A brand new RTS set in the Terminator universe, following the war between humanity and Legion's synthetic intelligent machine network. #IGN #Gaming
Терминатор,Фильмы,Terminator Dark Fate,Defience,Игры,Игровое видео,Terminator: Dark Fate - Defiance
Еще на тему
https://store.steampowered.com/app/1839950/Terminator_Dark_Fate__Defiance/
>Графон
ну ты и высрал
Пусть выйдет, заценим...
Я первую миссию так и не смог пройти, постояннот все отрды выносили при входе в горрод... ох и припекало у меня тогда
Можно проти игру вдоль и поперек, при этом не сыграв ни минуты в реальном времени.
https://youtu.be/z4yZRkFsQUM
Они на уже которую стратегию на этом движке выпускают. https://store.steampowered.com/app/1611600/WARNO/
Ты говоришь, что в супкоме есть "пара" тактик и таймингов, как правило завязанных на убер-юните. Я говорю, что нет, не пара, и нет, далеко не все из них завязаны на уберюнит. Ведь этот самый большой-красивый уберюнит не является автовином. Ты говоришь, что супком "несложный" и "не затягивающий механиками", хотя в него до сих пор активно ебошат и там этих самых механик и степеней масштаба чуть ли не больше чем в любой другой РТС. Если ты умудрился проебать в таком здоровом комменте свою главную мысль, это не моя проблема, а твоя. Учись вкладывать в ебучие слова блядский смысл.
Я уже видел одну стратегию по Dark Fate. И она была на мобилке. Это плохо, даже по меркам донатных мобильно-стратегических помоек.
В Сирии была абсолютно убогая арта (минометы еле ползали и почти не наносили урона, САУ почти никогда не доступны, а когда доступны - то одна штука на миссию, и ты берешь ТОС), при этом вызвать огонь арты "из-за карты" как в ВиКе было нельзя. Система где большой отряд не мог ехать на грузовике, потому что водить грузовики могут только отряды в три и меньше рыл. Где чтобы вытащить патроны из грузовика - сперва надо посадить туда водителей, а потом посадить отряд, которому нужны патроны. Абсолютно бесполезной легкой техникой (БТР и БМП), потому что противника х10 и у него куча гранатометов/ПТУРов. Ударный вертолет проигрывал дуэль тачанке с пулеметом. Танки и прочие не могли попасть в двухэтажный дом с 200 метров. Вызов самолетов - отдельный пиздец, ни отметки куда вызвал, ни таймера, противотанковые ракеты летят чаще всего в здание перед танком.
А еще невозможность помародерить карту после выполнения задач.
Когда стреляет по тебе.
Лёгкая бронетехника вполне себе рабочая, а наличие у врагов ПТРК-- ну, это вполне себе отменяет работу и танков, если у тебя не Т-72 или даже Т-90, которые могут сожрать 2 ракеты без особых повреждений (если забыть о дымах, конечно). Про меткость танков-- странное замечание, но ладно.
А вот за вертолёты да, обидно, особенно когда в одной миссии тебе дают "Крокодила" ВВС РФ, и им всё равно приходится крайне изящно работать, чтобы его не подбили зенитные пулеметы с танков или тачанок(это особо сильно ломает шаблон после того, как в Wargame Red Dragon ты двойками Ми-24 несёшь смерть и хаос)
Ну и главная проблема: у тебя есть ограничение по боеприпасам, а у ИИ-- считай нет.
Не сильно. Она не маневрирует, можно тунчиком по краешку проехать и выбить всю.
>Лёгкая бронетехника вполне себе рабочая
Только БТР с решеткой, остальное мангалы.
>это вполне себе отменяет работу и танков, если у тебя не Т-72 или даже Т-90
Один птур в лоб держит даже тыр-55, особенно в версии МВ.
>если забыть о дымах, конечно
Бот кстате дымы вообще никогда не ставит.
>Про меткость танков-- странное замечание, но ладно.
Когда у меня тыр-90 с звездным экипажем (по игре высший ранг - звездочка) попадает в двухэтажное здание третьим снарядом - это не нормально.
>А вот за вертолёты да, обидно
Особенно забавно как в седьмой миссии вопрос решили - там Ми-28 тупо бессмертные, по моему, им несколько очередей с Шилки до пизды. Но ты их получишь буквально на последние десять минут игры. А что Ми-17, что Ми-24 - шахиды.
> Ну и главная проблема: у тебя есть ограничение по боеприпасам, а у ИИ-- считай нет.
ИИ и так дегенерат, который даже отходить при обстреле птурами не умеет, куда ему дополнительные ограничения? И даже этого не хватает - приходится тупо ограничивать слоты войск игроку, чтоб там, где вопрос решился бы танком за минуту - надо было дрочиться десять минут пехтурой. На финальной миссии я тупо послал через А восемь танков (2 тыр-90, 6 тыр-72АВ) - противник не смог им НИЧЕГО сделать, даже один танк выбить.
Ну не, Т-55 там от любого чиха горит (кроме КС снаряда БМП 1. Вплотную, сука), иногда, конечно, везёт, и дохнет пулемётчик, но ПТРК ему смерти подобно. И да, что за версия МВ?
В катсценах ИИ дым использует.
Про экипаж-- ну, бывает.
Про последнюю миссию да, там вертолёты вообще бешеные, всё валят. Жаль в конце дают.
Да там во всей серии игр он не особо умён. Есть один мод в Стиме, как китайцы на Японию напали, там в принципе не особо туп. Хотя там больше решается за счёт умело поставленных автором расчетов с СПГ, ПТРК или китайских десантников с нормальными снайперками.
Правда автор, зараза, новые миссии ещё в сентябре обещал, а нихера ещё нет. Но их всего 12, так что играть всё равно стоит.
Ваще ни разу. Те же британские Варриоры по отчетам ловили кучу РПГ и спокойно выживали. Потому что кумулю надо что-то задеть за броней - БК, к примеру. А бриты предусмотрительно вытащили и птуры из БК линейных машин, и снаряды к пушке не в ленте, а в огнестойких магазинах, которые хранятся в огнестойком шкафчике.
>Лёгкая бронетехника в игре решает те задачи, где танк пожрёт много боеприпасов, или рискованно, или жалко
В игре нет таких задач. Выбить из здания тачанка не может - ее завалят раньше. Завалить другую тачанку - рандом. Разведку лучше проводить пехотой, ее хотя бы не ваншотнут. Единственное что могу вспомнить - пользовал БТР для охраны памятников от шахидов в последней миссии.
>И да, что за версия МВ?
С динамической защитой. Можно в третьей миссии затрофеить.
> В катсценах ИИ дым использует.
Это не ИИ, а пропись сценариста.
>Есть один мод в Стиме, как китайцы на Японию напали, там в принципе не особо туп
Там дизайн миссий сосет. "Проедь карту из левого нижнего угла в правый верхний. Теперь едь обратно".