В смысле, че за наезды? Я бы ачивки в стиме повыбивал с удовольствием, как и в ДД. Прост я уже на стадии "акк 15 лет, кучу сил и денег вложил, жалко переезжать на другой лаунчер". К ГОГ претензий не имею...
Годная игрушка, правда я бы рекомендовал вместе с Чит инженом ставить и выкручивать скорость анимации на x6-10. Прост это как с ДД, первые часа 2 - красиво, а потом "да еб рот, они могут двигаться побыстрее?"
Реально, странно, что они изначально функцию ускорения боев не добавили. Это же очевидно должно быть, с таким то монотонным геймплеем. Там кода на 5 минут добавить, почему нужно все модами фиксить...
Из-за чего сильно проёбывается суть того, что мы ебаный некромант и проблем с трупами в подземелье у нас и быть не должно в принципе.
В DD начинаешь отвыкать от привязанности к персам, т.к. рано или поздно получишь критов 4 в лицо с кровотоком и отлетишь на первом death door'е. А тут отлетел юнит с, даже, необычными частями? Уже потеря. Так ещё и арты просрёшь если даже победишь.
И да и нет. То что ты в подземелье, не значит что там полно трупов. Да, ты находишь кладбище и отправляешь туда своих миньонов, чтобы копать там и доставать части тел, вполне органично вписано. А вот касательно привязанности к миньонам - согласен. Запилил офигенного скелета из редких частей, впаял крутой мозг, а он взял и сдох, это куда как серьезнее бьет по боеспособности, нежели та же DD, где ты спокойно рекрутишь еще одного отброса и спокойно таскаешь его по зеленым миссиям, пока не апнешь его до необходимого лвла. Иратусу же отступать некуда и он гораздо сильнее ограничен в возможностях.
Вот только что мешает Иратусу поднимать трупы зеков/дворфов/авантюристов (нужное подчеркнуть), а не собирать с пачки врагов 1-2 мозга и 1-3 части (при 4 на юнита ска)
Единственный способ получать почти что халявных юнитов - корраптить Дампиров.
Та и по факту Иратусу есть куда отступать по началу. За него серьёзно ток с 3 этажа взялись, ибо на зеков и жадных дворфов был всем пох. И трупов на старте должно быть куча т.к. там зеки пичканые дурью). Вот чем выше - тем меньше трупов должно быть т.к. чище и ухоженнее.
про третий этаж плохо помню, я давно там играл, сейчас играю с самого начала на базовой сложности, сужу пока что с этого опыта. Про трупы отчасти верно. Но про игровые условности тоже нельзя забывать. Отчасти это можно объяснить, что трупы плохо переживают сражения с нежитью(Хотя я предпочитаю играть через стресс, контратакующим скелетом и банши) либо их прижизненное состояние было настолько печальным(что там взять с доходяг-заключенных и коротышек гномов? Только парочку более-менее сохранившихся частей) плюс само состояние Иратуса после воскрешение тоже может быть не самым радужным. И да, если бы некроманту что-то угрожало, то всё просто повторялось бы с самого начала.
вот что мне действительно не нравится, так это неудобство управления. Чтобы перемещать воинов между ареной/моргом/пати нужно совершать слишком много разных кликов, открывая каждое отдельное здание и потом закрывая его, чтобы открыть следующее. Все могло делаться банальным перетягиванием юнитов из открывающихся вкладок при наведении на здание, а так, все лишние танцы с бубном начинают быстро раздражать
Поиграл в эту игру не без удовольствия, но реиграбельности в игре нет, т.к. кол-во рабочих команд из 4-х существ очень мало (прям очень), а играть одной и той же стратой задалбывает. Большая часть существ имеет много механик с изменением своей позиции во время использования способностей, а это мешает другим существам использовать свои способности (практически все способности используются с опр клетки на поле). Как итог есть ~ 3-4 рабочих страты, либо ты будешь сидеть и смотреть как по полю мечутся существа как сраные веники, мешая друг другу.
В DD начинаешь отвыкать от привязанности к персам, т.к. рано или поздно получишь критов 4 в лицо с кровотоком и отлетишь на первом death door'е.
А тут отлетел юнит с, даже, необычными частями? Уже потеря. Так ещё и арты просрёшь если даже победишь.
Единственный способ получать почти что халявных юнитов - корраптить Дампиров.
Та и по факту Иратусу есть куда отступать по началу. За него серьёзно ток с 3 этажа взялись, ибо на зеков и жадных дворфов был всем пох. И трупов на старте должно быть куча т.к. там зеки пичканые дурью). Вот чем выше - тем меньше трупов должно быть т.к. чище и ухоженнее.