[ffirmit ». *i « ».J АШШШг à * V '> ■ e a* 1 « V H ^^^B Дг JB * ;'•* 1 il 1 IBnvJ ^ _y j 1 w ; / Уиллем Дефо держит апельсины :: Left 4 Dead :: Уиллем Дефо :: Игры
Кстати раньше не замечал, но игра 2008 года по многим, очень многим аспектам, опережает большинство современных игр
Охуенная лицевая анимация, интересные персонажи со своими проработанными характерами и взаимоотношениями, репликами, сменяющиеся разнообразные локации с уникальными декорациями и разной тактикой прохождения, охуенные виды разрушенного города, всякие мелкие детали (когда замочил зомби на краю платформы, и он реалистично упал вниз, поломав спиной ограждение, я прям охуел от физики)
Почему сейчас такое не делают? (вопрос риторический)
Если в B4B так не делают - не значит, что сейчас вообще такое не делают. L4D - одна из лучших игр того года. А B4B скорее на уровне Халка или Железного Человека того же года.
Я не играл в В4В сам, проходил на ютубе. ИМХО, с друзьями может и интересно бегать-стрелять, но со стороны это какая-то пустышка, манипулирующая на ностальгии. Персонажи никакие, совсем не цепляют, атмосфера скорее не зомби-ужастика, как в L4D, а зомби-комедии. Стрельба не скажу, что для 2021 года выглядит современно, импакт маленький, ну а проработка мелких деталей вообще никакая, хуже уровня 2008 года
Тем страннее, что в разработке вроде как учавствовали те же люди, что делали L4D
Так ты же смотрел видео, там 4 человека из Valve в команде, и те не с самых важных позиций. И правильно в конце подчеркнул автор видео, это не авторы L4D, это авторы Evolve. Если команда не гордится своим же собственным творением, а пытается выехать на похожести нового проекта с более громким хитом, то это явно не самый лучший звоночек.
Игры Valve - это вообще про любовь к мелким деталям. В L4D я не играл, но на ТыТрубе видел подборку прикольных фич, связанных с озвучиванием. Например, если напарник рядом - игрок будет звать его тихо, если отошёл - то будет кричать. Также в начале игры каждый персонаж зовёт чудищ по-разному, и только к концу сюжета они наконец-то приходят к общим названиям.
2я, по сути, геймплейно доработанная первая (мили оружие, больше пушек, разновидности врагов и пр.) + имеет слегка измененные кампании 1го (вместе с персонажами)
Качать или нет - тут уж на своё усмотрение, нравится ли подобные вещи или нет.
Как быстро надоест - опять же индивидуально. Если только ради прохождения, то это одно, если ради фана или челенджа - другое. Тут нет какого-то гринда (чем, в плане оружия, меня отпугнул первый Верминтайд), билдостроительства или прокачки (чем второй смог удержать достаточно времени, чтобы я втянулся)
Хотя, если в первой части что-то и лучше, чем во второй, так это главное меню, во многом благодаря музыке (надеюсь есть соответствующий мод, а то быстрый поиск дал кучу результатов разной степени извратности)
Охуенная лицевая анимация, интересные персонажи со своими проработанными характерами и взаимоотношениями, репликами, сменяющиеся разнообразные локации с уникальными декорациями и разной тактикой прохождения, охуенные виды разрушенного города, всякие мелкие детали (когда замочил зомби на краю платформы, и он реалистично упал вниз, поломав спиной ограждение, я прям охуел от физики)
Почему сейчас такое не делают? (вопрос риторический)
Тем страннее, что в разработке вроде как учавствовали те же люди, что делали L4D
Качать или нет - тут уж на своё усмотрение, нравится ли подобные вещи или нет.
Как быстро надоест - опять же индивидуально. Если только ради прохождения, то это одно, если ради фана или челенджа - другое. Тут нет какого-то гринда (чем, в плане оружия, меня отпугнул первый Верминтайд), билдостроительства или прокачки (чем второй смог удержать достаточно времени, чтобы я втянулся)
В онлайне полно народу. Задротов кстати не много, играть не напряжно