Меньше шанс ударить стеклом и разбить (такое у меня было)
Но основное - это удобство: можно видеть время (или другую информацию) когда что-то держишь (например стакан кофе, планшетку с бумагами и т.д.) и, конечно, во время стрельбы.
В принципе работать вполне может: подача из барабанного в трубу, привод подачи из трубы в затворный механизм и из барабанного в трубу помпой. Но вопрос "зачем?" не пропадает.
Тут вообще проблем нет. Этож не револьверный барабан в коробочке, а барабанный магазин. Патроны уложены в пазе вдоль стенки цилиндра радиально, подающая лопатка толкает патроны по пазу, её толкает пружина, которая закручивается при заряжании.
ну нет картинки реактивного копья, но как ракета выглядит, ты представляешь, тот дробовик тоже самое, и где должен быть у нее центр тяжести для управляемости
При выстреле импульс отдачи идёт вдоль оси ствола, вынесенный вперёд магазин будет создавать вес на длинном плече перпендикулярно этому импульсу и в другую сторону относительно оси вращения(район спуска). Подброс ствола снизится, т.к. моменту силы отдачи придётся разгонять объект с большим моментом инерции, ещё и с массой на дополнительном плече, работающей против него. Но сам эффект будет небольшим.
Походу я дед.
Но основное - это удобство: можно видеть время (или другую информацию) когда что-то держишь (например стакан кофе, планшетку с бумагами и т.д.) и, конечно, во время стрельбы.
http://joyreactor.cc/post/3623889
Короче ты рофлишь.