Просто временное переминие против одного мудака в кампании с малолетним долбоёбом(судя по поведению и логке 14-тилетней девочки). Потом всё также приходит дропать чертежи.
Как бы да, но с тем уточнением, что это игра не просто с большим количеством фарма, а игра ПРО ФАРМ. Т.е. на фарме завязано всё, фарм в этой игре — ядро игры, и уже всё остальное идёт вдовесок, чтобы сделать игру более приятной и интересной для игрока. Как-то так.
И после одного из самых кинематографичных квестов - не добавили нового фарма. Ёбаное позорище, как их ещё не покрылы хуями за такое - непонятно. Я что, больше года ждал чтоб посмотреть пару роликов ? Что мне фармить то блять?!
Ну это да, но вопрос конкретно к квесту. После других кинематографичных открыли оператора, открыли прокачку для него, открыли ещё кучу вещей чтоб фармить. А конкретно тут - пару изменений только, странника качать не надо, пару оружий разве что дали готовых.
Ну конкретно это обновление формата "установил варф, прошёл квест, удалил варф", т.к. ДЕ решили прямо упороться в квест.
Вообще, если я правильно понял, до этого они пилили квесты параллельно развитию других аспектов игры, а тут они решили разойтись и проверить для себя: "а можем ли мы в сингл наподобие Лары Крофт или Анчартед (шибко жёсткие примеры взял конечно, но суть понятна), можем ли мы в полностью линейную игру с упором на сюжет"? Ну, по тому, что я вижу, они полностью проиграли в этом, т.к. сам квест вышел очень сумбурным и коротким (с учётом времени и ресурсов, в него вбуханных, он прямо очень мал), и хорошо видно, что они дофига всего выкинули. История пошла по своему намеченному пути, но она словно должна была быть раза в три больше, а так только по верхам пробежались и всё. Видимо, именно это и имел в виду Стив, когда говорил, что новый год они посвятят правильным вещам для варфа (т.е. меньше упор в сюжет и квесты, которые они не вывозят, и больше упор в геймплей).
Тоже верно, и дофига аспектов появились которые не появятся в обычном геймплее, в каждом предыдущем квесте, предоставляли либо новую механику - которая будет работать впредь всё время, либо кусок сюжета и соответствующий варфрейм. В новом квесте дали за другие фракции побегать. И что блять с этого ? Я теперь будто могу за них миссии особые делать ? Я могу в любой момент переключиться как в игре за оператора ? Хуй там. Ну и зачем эти блять ролики на 10 минут делали, за другие фракции, если ничего из этого никогда не будет использоваться после квеста, будто они построили неплохую такую машину, дали игрокам на тест-драйв и нахуй сожгли её после этого.
Кто сказал, что они не будут добавлять? Они на стримах говорили, что у них банально не было возможности это сделать. Для внедрения возможности играть за другие фракции неоьходим новый режим, новые форматы миссий, нужно связать ресурсы и награды из этого режима с остальной игрой, привязать это к карте системы, расширить количество играбельных персонажей для фракций, сделать под всё новые карты (ибо фракционники не умеют передвигаться как варфреймы, и им нужны соыершенно новые карты). Также вероятен пересмотр конклава на предмет игры за фракции вместо фреймов, также они должны учитывать провалы других ранее введённых режимов, таких как рейлджек, который был вплоть до обновления с проксимами Корпуса и бурями бездны мертвее мёртвого, и Стального Пути, который вообще хрен пойми что, и оживило его только добавление послушников с пересмотром фарма стали и добавлением мистификаторов. Чё, всё ещё звучит просто? Может ты ещё недоволен, что в игру не добавили возможность грабить корованы, м?
Звучит сложно, и поэтому и недовольство. Вместо того чтобы заниматься всем этим - они фильмы вместо квестов делают. Тем не менее, я их не ненавижу, и всё равно буду играть (фармить) и дальше. И основная проблема рейла была, что его играть особо и не надо. Там ресов падает столько, что с бустом, за пару миссий можно насобирать на месяц вперёд, нету того что там требовало бы конкретно фарма как например ебучие полимеры, чтоб час стоять и специальную пати собирать с бустами и каватами.
А потом ты снова мразь и подонок, держи чертёж страха.
Вообще, если я правильно понял, до этого они пилили квесты параллельно развитию других аспектов игры, а тут они решили разойтись и проверить для себя: "а можем ли мы в сингл наподобие Лары Крофт или Анчартед (шибко жёсткие примеры взял конечно, но суть понятна), можем ли мы в полностью линейную игру с упором на сюжет"? Ну, по тому, что я вижу, они полностью проиграли в этом, т.к. сам квест вышел очень сумбурным и коротким (с учётом времени и ресурсов, в него вбуханных, он прямо очень мал), и хорошо видно, что они дофига всего выкинули. История пошла по своему намеченному пути, но она словно должна была быть раза в три больше, а так только по верхам пробежались и всё. Видимо, именно это и имел в виду Стив, когда говорил, что новый год они посвятят правильным вещам для варфа (т.е. меньше упор в сюжет и квесты, которые они не вывозят, и больше упор в геймплей).
Также вероятен пересмотр конклава на предмет игры за фракции вместо фреймов, также они должны учитывать провалы других ранее введённых режимов, таких как рейлджек, который был вплоть до обновления с проксимами Корпуса и бурями бездны мертвее мёртвого, и Стального Пути, который вообще хрен пойми что, и оживило его только добавление послушников с пересмотром фарма стали и добавлением мистификаторов.
Чё, всё ещё звучит просто? Может ты ещё недоволен, что в игру не добавили возможность грабить корованы, м?