РАБОТАТЬ 30 МИНУТ ГРИНДИТЬ 8 ЧАСОВ ПОДРЯД, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БРОНЮ ЧУТКА ПОЛУЧШЕ / Wojak (Вояк) :: гринд :: работа :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: картинка с текстом :: Игры
Подробнее
РАБОТАТЬ 30 МИНУТ
ГРИНДИТЬ 8 ЧАСОВ ПОДРЯД, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БРОНЮ ЧУТКА ПОЛУЧШЕ
картинка с текстом,Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,работа,гринд,Игры
Проблема в том что нет системы поощрения. Большинство людей просто батрачат день за днём и пару раз в месяц получают циферки на карту. Но сам процесс не доставляет никакого удовольствия.
интереснее однозначно. но вот какой интерес? это другой вопрос. и так, и так основная цель - выжить, просто сроки немного разные. эмоции гарантированы, только вот негативные.
Там действительно связано с системой поощрения, но немного иначе. Психология так работает, что награда(зарплата), которая "где-то там", воспринимается с большим трудом. А игры давно уже устроены так, чтобы питать игрока постоянно всякими плюшками. 30 минут пробежал пещеру? Держи сундук. 5 часов какой-нибудь рейд? Держи здоровенный сундук.
Не знаю сработает ли прям почасовая оплата на работе, ведь деньги сначала нужно увидеть, затем плюшки еще нужно купить. Вот если бы вещи материализировались прям перед тобой, когда ты работаешь, тогда это всё было бы ощутимо
В 18 лет я работал с почасовкой и оплатой в пятницу. Больше 6 часов в день я не работал.
Желание дольше поспать стало намного больше.
ну и на удаленке на почасовке работал. Каждый час с трудом работал и делал перерывы
мой пример: работаю прогером, получаю задачи, разбиваю их на мелкие составляющие, выполнение чего то мелкого даёт чувство завершённости, что приносит дофамин. сделай свою работу хобби и тебе не придется работать ни дня. но согласен, работа, к примеру, уборщиком, удовольствия не принесёт.
особенно если её не ценят.
Ну так это норма. Может на работе тебе приходится решать сложные вопросы, вообще много думать и общаться. И после такого в гринде ты реально расслабляешься, выполняя несложные однообразные действия. У кого-то может все строго наоборот, им драму и челлендж подавай.
Ну вот хуй знает
Когда я учился в универе, мог в л2 часами гриндить (люди в теме смогут оценить - я танком эльфом фармил реагенты с демонов на 5м этаже ТОИ. Мой страйдер меня передамаживал, писос унизительно)
Попытался пару лет назад вкатиться обратно в л2 на сервере с х50, даже 20 минут фармить 1 лвл-ап для меня уже было "впизду, пойду лучше сериальчик гляну"
Это конечно всё субъективно и личный опыт, но мне кажется в нынешние времена столько способов занять свой время и развлечься, что игры с многочасовым грайндом это вымирающий вид
Люди играют в игры ради фана. Какой фан бегать за чела который относительно жирный, но вообще не дамажит? Ты им качаться пробовал на х1? Он же обычного моба минут 5 бьёт, я уж не говорю о х4 мобах в катах
Я играл тёмным саммонером, и при том же нестабильном инете саммон в режиме защиты тупо начинал атаковать тех мобов что атакуют тебя если ты завис, а если уже бил кого-то то тень и так держит всех на себе и атакует независимо от твоих лагов. Плюс, саммонер даже без бафов легко качается на х4 в соло, разбирая мобов быстрее десятка ТК
А ещё саммонер охеренно свирепый класс в пвп, я со всратым шмотом нередко под ноль разбирал напыщенных S-классовых челов из вражеского альянса, при том даже без прокнувшего шарика анкора. А если прокает(а это не такая уж невозможная редкость) то вообще кого угодно можешь убить, хоть "героя" с эпик бижей
А вот тут мы переходим к вопросу "что за сервера?", "что за хроники?", "что за условия?".
И т.п. Потому что во многих версиях линейки суммонер - это такой голожопый баффер.
Ему было фаново играть играть именно этим классом, что ты пристаешь? Кто-то вон любит жать кнопочки и смотреть на пыщ пыщ большие циферки, а кому-то приятнее медитативный геймплей, танки и всякие там суппорты.
BROSCIENCE.COM
Норвежские бодибилдеры живут в деревне с крошечными домиками чтобы выглядеть ещё больше
Пожалуйста, давай переедем в дом побольше
Посмотри на меня, я большой как скала
V
vs
в пятый раз открыть все знаки вопроса в ведьмаке 3