менюшки в старых играх могли быть сделаны лучше всей остальной игры,каждая кнопочка анимирована,панели выезжают на шестерёнко червячных передачах,книги страницы переворачивают,маскот на заднем фоне ворочает головой и глазами за курсором,ворота открываются,и курсор так ПЫЩЬ снопом искр,еслиб так бы и дальше было... то видели мы бы каждую игру на пару лет позже
"еслиб так бы и дальше было... то видели мы бы каждую игру на пару лет позже"
Ну да, с появлением больших возможностей, инструментов, шаблонов, инструкций, баз, библиотек и тд., разработка стала-бы в разы дольше от создания красочного оформления, чем когда люди из говна и палок лепили интерфейсы, что-бы придать игре стиля, ибо графона не было.
От афторов "разработка дорожает".
Я вообще то пытался передать про идею про различие завлекалова и гемплея как например в earth 2140 менюшка легендарная, гейплей вывих ануса через думстаки чиза.
А я и не против. Так хоть с менюшкой поиграюсь.
Помню была одна игра у меня на плойке, уже особо о ней ничего не помню, какой-то полуэкшен про лазанье по подземельям и лабиринтам, от третьего лица. Но зато мне запомнилось меню настроек.
Под слайдером музыки, играла группа троллей музыкантов. А под слайдером эффектов, человека пытали на дыбе, с криками и скрежетом дыбы.
Ну да, с появлением больших возможностей, инструментов, шаблонов, инструкций, баз, библиотек и тд., разработка стала-бы в разы дольше от создания красочного оформления, чем когда люди из говна и палок лепили интерфейсы, что-бы придать игре стиля, ибо графона не было.
От афторов "разработка дорожает".
Помню была одна игра у меня на плойке, уже особо о ней ничего не помню, какой-то полуэкшен про лазанье по подземельям и лабиринтам, от третьего лица. Но зато мне запомнилось меню настроек.
Под слайдером музыки, играла группа троллей музыкантов. А под слайдером эффектов, человека пытали на дыбе, с криками и скрежетом дыбы.