Задние шифты? Триггеры? Кнопки L2 и R2?
По ощущениям контроллер стал лучше, да. Удобнее в руках. Вибрация передаёт интересные ощущения, можно почувствовать басс музыки, толчки и неприятные покалывания. Адаптивные триггеры в некоторых играх дополняют процесс, если хорошо настроены.
Сам контроллер, даже в отрыве от доп функций с отдачей, мне больше нравится, стал точнее целиться посравнению с ps4. Вибрации и прочее - весьма прикольно, но не переворачивает мир, и ждать чегото прям революционного или упирать на то что эти функции самое главное явно не стоит. Есть, и хорошо. Опять же, разные игры по разному реализуют. НА удивлении в Хорайзон2 как то не сильно их и много, хотя казалось бы крупный эксклюзив Сони, должны были максимум заложить
Всегда так — наш контроллер умеет передавать выстрелы, шаги, дыхание, пердение персонажа, вкладывая крутой тактильный экспириенс прямо в ваши ладошки. Вот, доказательство в виде специально созданного демо.
— Ого, круто! А в больших играх это будет?
— ... н-неет, не совсем. ... ... Ладно, в них его не будет, там он будет использовать эту фичу криво и редко ._.
По ощущениям контроллер стал лучше, да. Удобнее в руках. Вибрация передаёт интересные ощущения, можно почувствовать басс музыки, толчки и неприятные покалывания. Адаптивные триггеры в некоторых играх дополняют процесс, если хорошо настроены.
— Ого, круто! А в больших играх это будет?
— ... н-неет, не совсем. ... ... Ладно, в них его не будет, там он будет использовать эту фичу криво и редко ._.