Помню, РЕ2 (старая, не римейк) мне когда-то казалась очень скучной игрой. Я не мог понять почему она так нравится народу из соседних классов. Потому что у меня была ломанная версия где леон всегда начинал с бесконечным миниганом. И я не знал просто что может быть по другому.
Ну про Айзека не сказал бы
Дефицит патронов испытываешь, если у тебя все 4 ствола, и игра из трупов подкидывает тебе патроны на все 4 орудия
А вот если бегать с чем-то одним, то патроны только на него и спавнятся
Во 2 части изменили спавн патронов под стать RE4. То есть, чем больше у тебя патронов к одной пушке, тем реже они тебе падают. Поэтому почти у каждого оружия у тебя по 2-3 полных обоймы.
У Айзека была механика выпадения патронов по названием "Даем то чем ты не пользуешься" Как бы не был крут пистолет, ты не мог его постоянно использовать, потому что тебе не давали к нем патроны. И делали это ИМЕННО чтобы ты пользовался другим оружием
Для половины из представленных персонажей это актуально только на хардкорных сложностях, да и то с большими оговорками. В RE4 я даже на хардкоре не чувствовал дефицита патронов. Тем более, что геймдизайн там часто обязывает зачищать всю локацию.
С таким же успехом можно пострелушки назвать унылыми и примитивными по сравнению с тем же взаимодействием с темнотой. Скажи ещё, что какая-нибудь культовая Амнезия лишена игрового процесса.
Ну, в конце будет момент когда Аналиен на какое-то время выходит из повествования и его заменяют на андреев, которые не неуязвимы, а у тебя уже скопилось к тому моменту боеприпасов. Я как раз к тому моменту уже прятаться подзаебался и этот фрагмент проходил как шутер
Так от них же легко убежать. А вот ближе к концу меня больше напрягало, когда чужой треться постоянно за поворотом, и даже если ему дать пизды, он возвращается через миниту и целенаправленно идет за тобой,
и он пламенно вдруг начинает тебя ебать даже через огонь, проходили уже эти ебаные скрипты.
коридор-коридор-комнаты и ты его гонишь от себя огнеметом? - 50/50 у него криво сработает скрипт ухода, либо он будет забегать за угол, погоня прекращается, ты на секунду отвлекаешься и он на тебя опять бежит, если до этого он через огонь тебя ебнул разулю, то сейчас ваншот.
Также все эти шахты вентиляционные где якобы он есть/нету. Жижа порой не капает, либо в последний момент. Очень весело.
Не не, как только у тебя появляется в аналиене оружие и запасы по огнемету, ты очень сильно замечаешь косячный ИИ, скрипты, и самое тупое и неубиваемых Чужих большую часть игры (чтобы у них срабатывал критикал демедж, пройдет 70% игры). На повышенных сложностях, все недоработки огнемета очень чувствуются
Единственный ужастик где был недостаток патронов, это Alone in the Dark на соньке первой. Убивал всех зомбей бродящих по особняку, патроны кончались. Делал ломанное сохранение с GameGuru и играл с тыщей патронов. Теперь то понимаю, что от зомбей можно было тупо убегать...
"Surprise, motherfucker!"
@
Лутаешь патроны из автоматов с жвачкой за каждым поворотом
Survival horror
@
Скачиваешь репак с ДЛС и начинаешь игру с самой мощной пушкой
Survival horror
@
Лутаешь все ресурсы подряд и к середине игры поливаешь врагов из пулемета практически неограниченным боезапасом
с миниганом игра мне понравилась
Дефицит патронов испытываешь, если у тебя все 4 ствола, и игра из трупов подкидывает тебе патроны на все 4 орудия
А вот если бегать с чем-то одним, то патроны только на него и спавнятся
Нет боевки. Нет патронов. Нет проблем. (Вы что, в игры ради игрового процесса пришли?)
и он пламенно вдруг начинает тебя ебать даже через огонь, проходили уже эти ебаные скрипты.
коридор-коридор-комнаты и ты его гонишь от себя огнеметом? - 50/50 у него криво сработает скрипт ухода, либо он будет забегать за угол, погоня прекращается, ты на секунду отвлекаешься и он на тебя опять бежит, если до этого он через огонь тебя ебнул разулю, то сейчас ваншот.
Также все эти шахты вентиляционные где якобы он есть/нету. Жижа порой не капает, либо в последний момент. Очень весело.
Не не, как только у тебя появляется в аналиене оружие и запасы по огнемету, ты очень сильно замечаешь косячный ИИ, скрипты, и самое тупое и неубиваемых Чужих большую часть игры (чтобы у них срабатывал критикал демедж, пройдет 70% игры). На повышенных сложностях, все недоработки огнемета очень чувствуются