По цвету. С нормальным лаком было бы желтее. Бывают, конечно, и дорогие модели с чисто прозрачным лаком, но для клонов фендера это оче редкий случай. И не с такой фурнитурой.
Ну, кастом есть кастом. Собсна первое серьёзное, что приходит в голову с белым кленовым фретбордом - это кизели, которые фактически кастомы и есть. Ну и среди шарвелов такое вроде видел.
Кстати, зачем клеить липовый логотип? Вроде как смысл кастома в уникальности, а не в закосе под серийную модель.
Мне гриф достался без надписи от мастера, тк мастер умер. Лого осталось недоделанным. Концепция потом сто раз поменялась и как-то я решил, что было бы прикольно сделать фейковое издание фендера, названное fastback и покрашенное под цвет мустанга.
Как-то так. Если приглядеться, бошка другая и надпись тоже. На последней написано Fender Fastback
Ясно.
А ещё, раз это твой сознательный выбор, не можешь пояснить прикол вот такого винтажного бриджа? Я не понимаю, почему люди до сих пор используют эту конструкцию, когда есть куча вариантов с нормальной индивидуальной подстройкой мензуры.
Так я именно потому и спрашиваю, что на таком бридже мензура подстраивается только по две струны попарно, и если тебе надо подстроить только одну струну, то ты неизбежно испортишь подстройку другой.
Это фиксированная компенсация между двумя соседними струнами. Она годится только для одного строя с одним калибром струн. Я себе одну гитару перестроил под митол в дроп С, так там вся подстройка разъехалась в разные стороны, оно теперь и близко не похоже на то, что было со стандартным строем при струнах 9-42. На акустику поставил электрушные струны с третьей без обмотки, и она теперь не строит нихера. По большому счёту классический телековский бридж - это то же самое, что и вот такой гибсоновский, рассчитанный на Е стандарт и уж не знаю, какие струны там стоят по дефолту.
Все верно. Это нормально, когда при изменении строя и калибра мензуру нужно перестраивать. Очень странно на это жаловаться. Поменял строй - настраивай мензуру. А для низких строев, так вообще другая мензура нужна.
Долго рассказывать:
1. Гриф и корпус мастеровые
2. Звучки от японца из 70-х
3. Цвет Vintage Burgundy, в который красили Фэлконы и Мустанги в 67-м
4. Бридж не помню, но из Америки, не самый дорогой.
5. Колки подарили, планировал заменить на локовые Гото в черный цвет, как на своем СГ, но не сложилось
Вообще, колки, по-моему тоже с какого-то япа. Строй держат очень хорошо, даже лучше Гото. Нюанс только в том, что не локовые и сделаны именно, как делали раньше колки у фендер. Немного неудобно.
PS А, ну и отсечка на потенциометре. Просто пуш-пулл. Когда поднята - звука нету. Я привык так на СГ переключателем делать. У нека звук выключаю крутилкой и когда надо, просто переключаю туда-сюдашечкой в нек, чтобы убрать звук.
Тут вместо ненужной ручки тона - джек.
Кстати, зачем клеить липовый логотип? Вроде как смысл кастома в уникальности, а не в закосе под серийную модель.
Как-то так. Если приглядеться, бошка другая и надпись тоже. На последней написано Fender Fastback
А ещё, раз это твой сознательный выбор, не можешь пояснить прикол вот такого винтажного бриджа? Я не понимаю, почему люди до сих пор используют эту конструкцию, когда есть куча вариантов с нормальной индивидуальной подстройкой мензуры.
PS Я играю в Ми-бемоль на 11-42.
1. Гриф и корпус мастеровые
2. Звучки от японца из 70-х
3. Цвет Vintage Burgundy, в который красили Фэлконы и Мустанги в 67-м
4. Бридж не помню, но из Америки, не самый дорогой.
5. Колки подарили, планировал заменить на локовые Гото в черный цвет, как на своем СГ, но не сложилось
PS А, ну и отсечка на потенциометре. Просто пуш-пулл. Когда поднята - звука нету. Я привык так на СГ переключателем делать. У нека звук выключаю крутилкой и когда надо, просто переключаю туда-сюдашечкой в нек, чтобы убрать звук.
Тут вместо ненужной ручки тона - джек.