Нет! Это всё совместные аккаунты! А ещё нам стоит повысить цены и добавить рекламу! Л ” ■ 1 11 11 / Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Netflix
Подробнее
Нет! Это всё совместные аккаунты! А ещё нам стоит повысить цены и добавить рекламу!
Л ” ■ 1 11 11 лШ й I
И|Г ттлй -
С \ 1 ч \ч
РУд ° ,Ж й|
¿■цЩ ОЫ
Netflix,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Акции РФ почти всё шлак, по сути они за всё время прибыли не сделали акционерам. Вкладывать в них это полнейший пзд, как в 20 так и в 40. А что касается инвестиций, то чем раньше начнёшь тем лучше.
Если хочешь. Мне не 50, эти 10% портфеля я спокойно готов потерять. Остальные 90 отобьют потери в разы.
А если уходить в сверхнадёжные активы сразу же в начале инвестирования, то в итоге к пенсии ты еле-еле инфляцию перебьёшь.
Да не особо. Любой сбалансированный портфель перебьёт инфляцию. Если ты конечно не трейдер, для этих сверхразумов не проебать хату на "верняке" уже достижение)
Ты акции иностранные можешь покупать и на СПБ бирже, тот же Тинькофф даёт к ним доступ. В Россию я никогда не вкладывался, причину выше уже оглашали, банальное нет доверия "жулью и ворью".
Лучше конечно если есть знания и желание к иностранному брокеру уйти, но это ИМХО если суммы приличные.
Ну если брать из сферы TV, по анализу с Netflix, то компания Nextar Media Group вполне стабильная. Опять же если мы говорим про дивидендную историю долгосрочных инвестиций, а не "прибыль должна быть к концу недели"
Обычно это американские банки и недвижка. Стабильные как йобтвоюмать и дивиденды платят. Не такие большие как компании на росте конечно, но хуй с ними что случится, там десяток кризисов пережит уже.
А вот скажи, дивиденты растут со временем(подразумевается, что компания не только стабильная но и сколько-нибудь развивающаяся) или растёт только цена акций, а проценты капают фиксированные/индексированные или как там оно правильно зовётся?
Размер дивидендов устанавливает компания каждые полгода/год. Это процент от стоимости акции. То есть если акции растут, то и выплаты будут больше.
Обычно самые высокие дивиденды устанавливают у растущих компаний, которые только что начали их выплачивать. Или компаний с нестабильных рынков. Таким российский рынок был до недавнего времени.
С другой стороны, выкинь они люто-повесточную хуйню из производства и снимай контент со связным сюжетом, могло бы быть 80% нормального и 20% кала.
А еще поменьше разбавлять случайной хуйней фильмы и сериалы по известным произведениям. Не нужно чернокожих эльфов и одноразовых магов (ладно, первые по повестке впилены, но откуда вторые взялись, знает лишь поставщик героина сценариста). Не нужно снимать говно без сюжета, пытаясь выехать на известных именах (Нерегулярные части передают привет), не нужно снимать сериалы просто ради демонстрации убожества мужчин (это же не сексизм по их представлениям) или белых ( а это, видимо, не расизм, ведь ненавидеть белых - это совсем другое), не добавив ни сюжета, ни постановки нормальной, как в Зачарованных, Падении Трои или Бэтвуменши.
Ну и просто говно без причины имеется, вроде Стартрек Дискавери (с каждым сезоном все хуже). Его проблема не сильные и независимые, не ЛГБТ, нет. Его проблема - чудовищная бездарность сценаристов и то, что они болт клали на канон (Трилл-трансгендер, лооооооол).
Если отбросит махровую вкусовщину и прочие предпочтения, опираясь лишь на хоть сколь-нибудь вменяемые категории для оценки кач-ва продукта... Боюсь, что там и пять процентов от общего числа наберется лишь с довольно существенными оговорками.
Очень даже можно исходя из таких параметров как: кач-во операторской работы, кач-во работы костюмеров и гримеров, кач-во работы режиссера и его помощников по сведению всего воедино, кач-во актерской игры отдельно взятых, уровень проработки материала сценаристами и много других частных моментов складывающихся в общую картину. Даже если тебе дважды не интересна конкретная тематика и жанр, но отрицать уровень выполненной работы можно лишь в пику кому-то и выставляя себя мелочным козлодоем.
Хотя ко всему вышеизложенному есть оговорки, начиная с той поправки на ожидаемый уровень, которую стоит учитывать при экспоненциальном росте бюджетов конкретных картин по сравнению со всяким артхаусом и прочим полулюбительским метром.
"Очень даже можно исходя из таких параметров как: кач-во операторской работы, кач-во работы костюмеров и гримеров, кач-во работы режиссера и его помощников по сведению всего воедино, кач-во актерской игры отдельно взятых, уровень проработки материала сценаристами и много других частных моментов складывающихся в общую картину."
Вкусовщина, как небрежно ты тут кидаешь уже второй раз - суть оценочное мнение исходящее из конкретных субъективных предпочтений, а не из целого ряда вполне количественных и качественных критериев упомянутых выше. В общем контрконструктивный диалог вышел, мда.
Про вкусовщину ты первый начал, а все критерии, упомянутые тобой - это вкусовщина, ведь их нельзя измерить никаким образом и разные люди дадут разную оценку по каждому из перечисленных критериев ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основе своих предпочтений.
Нельзя измерить, говоришь? Вот просто давай еще раз пройдемся по перечисленному выше сугубо тезисно.
Работа гримеров, декораторов и создателей концепт-арта, внезапно вполне себе измеряется в уровне с качеством того самого грима, декораций и иже с ними которые присутствуют в кадре.
Режиссерская работа тоже вполне себе имеет довольно конкретные критерии оценки не зависящие от конкретного субъективного отношения к личности или жанру, начиная опять же с качества организации всего процесса и подбора команды.
Актерская игра при всем её сугубо нематериальном и творческом характере, все же имеет цельный ряд вполне поддающихся оценке критериев, будь то уровень пластики и владения тембром/дикцией или мастерство импровизации с эмоциональной выразительностью. Которые непосредственно влияют на самое важное в плане воплощения выбранного образа.
Сценаристы и композиторы, как и много других привлеченных специалистов имеют свои профессиональные моменты, опираясь на которые можно давать оценку не выходя за рамки беспристрастного отношения.
Хороший-плохой это все же субъективные критерии от которых мы в этой ветке по мере возможностей абстрагируемся, поскольку ведем речь о тех вещах которые можно измерить качественно. И да, достаточно качественная вещь не теряет в своей ценности вне зависимости от текущей парадигмы, вспомни за работы Рифеншталь, ставшие одним из краеугольных камней современного искусства включая кинематограф.
Даже объективные параметры можно оценить лишь очень примерно, ну например отличив ужасную игру от хорошей, дерьмовый сценарий от хорошего.
А вот когда сравнение более близких по качеству вещей, то там уже чистый субъективизм. Собственно именно поэтому награду выдают жюри по факту без объяснения почему.
Жюри любых конкурсов суть ангажированная во многих отношениях публика, а их оценочные суждения очень сильно колеблются от целого ряда вещей, подчас совершенно никак не связанных с предметом. В этом отношении (определении точек отсчета) лучше всего опираться на ретроспективный разбор вещей, которые в свое время стали основополагающими во многих направлениях конкретной деятельности, своего рода эталонами. При некотором старании можно обнаружить ряд достаточно занимательных разборов на тему, позволяющих выделить основные рабочие моменты и связанные с оными нюансы, ставшие предпосылкой к качественному росту их (произведений и стоящих за ними) ценности.
"Работа гримеров, декораторов и создателей концепт-арта, внезапно вполне себе измеряется в уровне с качеством того самого грима, декораций и иже с ними которые присутствуют в кадре."
Нет, в данном случае качество - это субъективное понятие. Измерить его нельзя
"Режиссерская работа тоже вполне себе имеет довольно конкретные критерии оценки не зависящие от конкретного субъективного отношения к личности или жанру, начиная опять же с качества организации всего процесса и подбора команды."
Нет таких критериев, тем более измеряемых
"Актерская игра при всем её сугубо нематериальном и творческом характере, все же имеет цельный ряд вполне поддающихся оценке критериев"
и все эти критерии субъективны и неизмеряемы
"Сценаристы и композиторы, как и много других привлеченных специалистов имеют свои профессиональные моменты, опираясь на которые можно давать оценку не выходя за рамки беспристрастного отношения."
Любовь к пидорам и фрикам вышла боком. Поделом уебкам.
Простите, я на самом деле, все понимаю, Нетфликс снимает качественный контент, просто мне надо выплеснуть куда-то мою скопившуюся злобу.
А если уходить в сверхнадёжные активы сразу же в начале инвестирования, то в итоге к пенсии ты еле-еле инфляцию перебьёшь.
Лучше конечно если есть знания и желание к иностранному брокеру уйти, но это ИМХО если суммы приличные.
Обычно самые высокие дивиденды устанавливают у растущих компаний, которые только что начали их выплачивать. Или компаний с нестабильных рынков. Таким российский рынок был до недавнего времени.
А еще поменьше разбавлять случайной хуйней фильмы и сериалы по известным произведениям. Не нужно чернокожих эльфов и одноразовых магов (ладно, первые по повестке впилены, но откуда вторые взялись, знает лишь поставщик героина сценариста). Не нужно снимать говно без сюжета, пытаясь выехать на известных именах (Нерегулярные части передают привет), не нужно снимать сериалы просто ради демонстрации убожества мужчин (это же не сексизм по их представлениям) или белых ( а это, видимо, не расизм, ведь ненавидеть белых - это совсем другое), не добавив ни сюжета, ни постановки нормальной, как в Зачарованных, Падении Трои или Бэтвуменши.
Ну и просто говно без причины имеется, вроде Стартрек Дискавери (с каждым сезоном все хуже). Его проблема не сильные и независимые, не ЛГБТ, нет. Его проблема - чудовищная бездарность сценаристов и то, что они болт клали на канон (Трилл-трансгендер, лооооооол).
Хотя ко всему вышеизложенному есть оговорки, начиная с той поправки на ожидаемый уровень, которую стоит учитывать при экспоненциальном росте бюджетов конкретных картин по сравнению со всяким артхаусом и прочим полулюбительским метром.
Это всё вкусовщина
Работа гримеров, декораторов и создателей концепт-арта, внезапно вполне себе измеряется в уровне с качеством того самого грима, декораций и иже с ними которые присутствуют в кадре.
Режиссерская работа тоже вполне себе имеет довольно конкретные критерии оценки не зависящие от конкретного субъективного отношения к личности или жанру, начиная опять же с качества организации всего процесса и подбора команды.
Актерская игра при всем её сугубо нематериальном и творческом характере, все же имеет цельный ряд вполне поддающихся оценке критериев, будь то уровень пластики и владения тембром/дикцией или мастерство импровизации с эмоциональной выразительностью. Которые непосредственно влияют на самое важное в плане воплощения выбранного образа.
Сценаристы и композиторы, как и много других привлеченных специалистов имеют свои профессиональные моменты, опираясь на которые можно давать оценку не выходя за рамки беспристрастного отношения.
А вот когда сравнение более близких по качеству вещей, то там уже чистый субъективизм. Собственно именно поэтому награду выдают жюри по факту без объяснения почему.
Нет, в данном случае качество - это субъективное понятие. Измерить его нельзя
"Режиссерская работа тоже вполне себе имеет довольно конкретные критерии оценки не зависящие от конкретного субъективного отношения к личности или жанру, начиная опять же с качества организации всего процесса и подбора команды."
Нет таких критериев, тем более измеряемых
"Актерская игра при всем её сугубо нематериальном и творческом характере, все же имеет цельный ряд вполне поддающихся оценке критериев"
и все эти критерии субъективны и неизмеряемы
"Сценаристы и композиторы, как и много других привлеченных специалистов имеют свои профессиональные моменты, опираясь на которые можно давать оценку не выходя за рамки беспристрастного отношения."
опять же всё субъективно, измерить нельзя
Простите, я на самом деле, все понимаю, Нетфликс снимает качественный контент, просто мне надо выплеснуть куда-то мою скопившуюся злобу.