И это правильный ответ потому, что это их "коллеги" из моего авторского сеттинга, по которому я вожу настольные ролевухи.
Также как и в CP77, являются сюжетным обоснованием почему протагонисты выживают при получении ран, слабо совместимых с жизнью, так как я не являюсь приверженцем практики "Злой ГМ", "Ебошь персонажей игроков за любые ошибки" — их жизнь застрахована и когда они получают пизды, прилетает СВВП с вооружёнными парамедиками, которые отбивают их тела, если необходимо, реанимируют прямо в полевых условиях и увозят в свой офис, чтобы они вернулись в сюжет со скипом в несколько игровых суток. При получении слишком жёстких ран откатываются в прокачке и штрафуются по физическим статам, обосновывая это атрофией тела после медикаментозной комы и т.п.
Игроки используют их в основном, чтобы эвакуировать тяжёло раненных их же усилиями важных противников, для дальнейшего допроса, хотя один игровой персонаж как-то прибегал к их услугам тоже, когда словил критуспех из автомата себе в грудак и его сопартийцу пришлось выносить его из здания с противниками на улицу, где их уже ждал самолёт с мобильными системами жизнеобеспечения, а персонажу, после двухнедельной(?) медикаментозной комы ставить себе новое сердце, а также кусок лёгкого и позвоночника за деньги, которые они до этого упиздили у бандитов, которые на них хотели их нанять, но это уже совсем другая история.
Логотип это тащемта "Звезда жизни", которая используется в США и некоторых других странах вместо красного креста, потому что красный крест это логотип, собственно, Международного Красного Креста. И он когда-то давно доебался до американских скорых насчёт нарушения авторских прав. А два лепестка от него отрезаны чтобы была буква К и потому что они символизируют шесть задач службы спасения, из которых двумя - обнаружением случаев и передачей пациентов в специализированные учреждения - КРАМ не занимаются. Они ездят только на вызовы от определённых клиентов, а не куда попало, и они лечат своих клиентов в собственных больницах, своими врачами и своим оборудованием.
Карл Нойзберг
Живучесть Г рубость
У Церковь Большого Иисуса
Ранчо Нойзбергов
Лейтмотивом этого моего трая была идея сыграть большой семьёй, а не несвязанными между собой колонистами. Она пришла не сразу - первой задумкой было играть одним единственным персонажем и вместо города строить ему ос
Также как и в CP77, являются сюжетным обоснованием почему протагонисты выживают при получении ран, слабо совместимых с жизнью, так как я не являюсь приверженцем практики "Злой ГМ", "Ебошь персонажей игроков за любые ошибки" — их жизнь застрахована и когда они получают пизды, прилетает СВВП с вооружёнными парамедиками, которые отбивают их тела, если необходимо, реанимируют прямо в полевых условиях и увозят в свой офис, чтобы они вернулись в сюжет со скипом в несколько игровых суток. При получении слишком жёстких ран откатываются в прокачке и штрафуются по физическим статам, обосновывая это атрофией тела после медикаментозной комы и т.п.
Игроки используют их в основном, чтобы эвакуировать тяжёло раненных их же усилиями важных противников, для дальнейшего допроса, хотя один игровой персонаж как-то прибегал к их услугам тоже, когда словил критуспех из автомата себе в грудак и его сопартийцу пришлось выносить его из здания с противниками на улицу, где их уже ждал самолёт с мобильными системами жизнеобеспечения, а персонажу, после двухнедельной(?) медикаментозной комы ставить себе новое сердце, а также кусок лёгкого и позвоночника за деньги, которые они до этого упиздили у бандитов, которые на них хотели их нанять, но это уже совсем другая история.