Мне "унылый ремейк" зашёл больше, чем 4-ка с её самоповторами и 12 из 20 миссий за абсолютно безинтересного, что по характеру, что по боёвке неро. Только миссии за данте играть понравилось, но все его миссии, кроме последней, и боссы - это повторы миссий и боссов у неро
Пф, повторы. DMC всегда была одной из тех игр, которые так и так будешь пробегать по несколько раз, чтобы банально разблокировать все навыки и нормальные сложности открыть. После чего будет, вообще, Кровавый дворец задротить. Как те же Платинум говоря про слещеры и прочее говорили, что первое прохождение — туториал.
Неро не так плох, кстати. В откровенном минусе у него только мощный бастер, который дают в самом начале и одним которым можно пройти весь нормал, когда более интересный Max-Act ещё открыть надо. Одним из плюсов пятерки, кстати, является то, что бастер при первом прохождении отбирают и дают только в качестве отдельного брейкера. (имхо, лучше бы изначально сделали бастер только как аналог гвардейца у Данте)
Он скучный для фоне Данте и то, по большей части для папаш, которые умеют им жонглировать и уже всё на S-ранг закрывают.
Самая офигенная фишка четвёртой части - новый Данте, который теперь может свободно переключать стили. Только данный факт делает данную часть офигенной.
Никогда не задротил ничего в DMC для открытия навыков и сложностей, 3, к тому же и без доп.сложностей довольно сложной казалась, когда первый раз играешь, особенно на фоне пососной четвёрки, где только данте пизды нормально дать мог из всех боссов. На кровавый дворец всегда срать было. Принцип "Первое прохождение - туториал" - хуета тупая, которой пора бы уже отмереть к хуям в современном геймдеве. Я DMC3 проходил 2 или 3 раза но не за один присест а за несколько лет, и каждый раз после прохождения игру удалял, не могу я даже в самые любимые игры начинать заново проходить без конца раз за разом. И каждый раз начиная заново всё было с самого нуля, без возможности выбрать сложность повыше, чем та, на которой играл до этого, потому что кто-то в шизофреническом бреду решил, что это охуенно будет, закрыть сложности до первого прохождения.
В пятёрку не играл и не хочу. То, что ты описал звучит омерзительно - сразу две отталкивающие вещи, мало того что сохранили принцип, что на первом прохождении не весь контент доступен, так ещё и на второе прохождение открывают ебучий бастер, который был одной из причин пососности игры за неро (т.е. пососности более половины 4-ки).
А вот свободное переключение стилей - это действительно было круто, да и вообще за Данте в DMC4 играть было интересно. Только вот играешь ты за него совсем чуть-чуть, а последняя миссия за него - плод работы творческого импотента. Большую же часть игры ты бегаешь не за Данте, а за его всратого клона. И это полностью нивелирует все хорошие фишки четвёртой части. Нахуй его вообще ввели?
имхо тут чистая вкусовщина на самом деле, мне лично в своё время понравилась третья в момент выхода и до сих пор нравится больше остальных из-за тогдашнего Данте, хотя игромеханически 4 и тем более 5 будут понасыщенней;
меня всё ещё очень забавляет юмор и пижонство в остальных частях, но на мой взгляд в тройке они кажутся наиболее уместными и подходящими;
Если брать на данный момент... 5ая получилась довольно годно, и многим зайдет больше, чем 3ья сейчас.
В целом 3ья и 5ая в серднем самые лучшие на момент выхода из 6ти игр(берем в расчет еще довольно унылый ремейк)
Неро не так плох, кстати. В откровенном минусе у него только мощный бастер, который дают в самом начале и одним которым можно пройти весь нормал, когда более интересный Max-Act ещё открыть надо. Одним из плюсов пятерки, кстати, является то, что бастер при первом прохождении отбирают и дают только в качестве отдельного брейкера. (имхо, лучше бы изначально сделали бастер только как аналог гвардейца у Данте)
Он скучный для фоне Данте и то, по большей части для папаш, которые умеют им жонглировать и уже всё на S-ранг закрывают.
Самая офигенная фишка четвёртой части - новый Данте, который теперь может свободно переключать стили. Только данный факт делает данную часть офигенной.
В пятёрку не играл и не хочу. То, что ты описал звучит омерзительно - сразу две отталкивающие вещи, мало того что сохранили принцип, что на первом прохождении не весь контент доступен, так ещё и на второе прохождение открывают ебучий бастер, который был одной из причин пососности игры за неро (т.е. пососности более половины 4-ки).
А вот свободное переключение стилей - это действительно было круто, да и вообще за Данте в DMC4 играть было интересно. Только вот играешь ты за него совсем чуть-чуть, а последняя миссия за него - плод работы творческого импотента. Большую же часть игры ты бегаешь не за Данте, а за его всратого клона. И это полностью нивелирует все хорошие фишки четвёртой части. Нахуй его вообще ввели?
меня всё ещё очень забавляет юмор и пижонство в остальных частях, но на мой взгляд в тройке они кажутся наиболее уместными и подходящими;